Давление не замерял. Из за слабого давления может переливать? На высоких оборотах норм.
Вот почему мотор такой глупый, более новые, на диагностике сразу выдают: пропуски зажигания а таком то цилиндре. На втором фокусе вообще показывает слабое давление в топливной системе.
А у нас чек вообще не зажигается по таким пустякам. Зажигается либо когда форсунка полностью откажет, либо дпкв отсохнет.
Вообще то, проверка давления, это один из наипервейших параметров диагностики для впрысковых систем данного типа.
Меня другое интересует. Увязаны ли скачки лямбды с временем впрыска. Попробуй сопоставить параметры. А то получается датчик кислорода трехкратная разница, а время впрыска вроде бы и не значительно меняется.
Откройте мануал по впрыску, посмотрите эти 2 параметра, какие они должны быть.
У тебя время впрыска больше 4.0(4400-4500), а должно быть 3,3-3,9.
есть предположение, что при сбросе газа(увеличении разряжения на впуске, а значит уменьшении кол-ва воздуха) смесь переобогащается и перестает гореть(мотор глохнет).
А это скорей всего забиты форсунки и из-за этого увеличивается время впрыска или мало давление(мозг начинает "поддавать бензина"😉, приводя к чехарде.
Залезайте в мануал!!! шерстите интернет по параметрам лямбды и времени впрыска на ХХ................ а для начала проверить давление.
На ХХ 2,5-2,6 атм,... и если резко наподдать газку или отсоединить вакуумную трубку от регулятора("изобразить" полную нагрузку), должно быть 3.0-3.2 атм