Автор Тема: Ижанитовый муравей  (Прочитано 6048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #20 : 28 Июля 2018, 20:14:57 »
Тут одно название 16 т. стоит.
Продаю назваеие! 16 тыс. Рублей!

По быстрому подшаманился, устранив утечку бенза с обратки, ререкрутив провода колодки датчика вентилятора. Правда по ходу датчик умер, так что сделал пока чтоб в постоянку маслало. Вернул работу стопам(оказалось, предохранитель сдох), сгонял до гаража и там нашёл левый поворотник без стекла(да и хрен с ним), нормальную пробку расширительного, вытряс воздушный фильтр и починил гофру на него(паканонам: синей изолентой). Выяснил, что неадекватность задних тормозов тупо из-за развода задних колодок. Если вытянуть ручник, то тормозится адекватнее. Потом залезу, разведу как надо. Переставил руль нормально, заменил левый подрулевой и вернул работу автомату выключения поворотников. Теперь это уже почти машина
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #21 : 06 Августа 2018, 01:19:36 »
Сделал чтобы работал датчик вентилятора, подтянул подмоторную балку, которая уже неслабо болталась и как окадалось, уже лишилась одного куска с креплением к лонжерону... Буду менять нафиг, а пока колхознейше, но вроде крепко закрепил на месте.  Решил проблему с отсутствующей сливной пробкой в поддоне, спасибо народу за подсказки в направлении действий. Сделал больше по своему, но благодаря подсказкам, более-менее правильно вроде.










Соответственно сменил масло. Типа с молибденом взял.


Заменил хрустящую гранату на новую


Да, хомуты старые. Но те, что идут в комплекте, я сильно недолюбливаю. И да, знаю я что фирма по большей части так себе, но это единственное что было в наличии.

Попутно скидал салон на свои места, заменил задние фонари, развёл задние колодки и наконец-то сгонял отремонтировал травящее колесо.

Всё кроме датчика вентилятора, за сегодня удалось сделать, причём начал где-то с обеда примерно и уже часов в 5-6 вечера ехал к другу на дачу. Не ожидал что так хорошо пойдёт. Машина более-менее легко поддаётся ремонту.

Завтра первое и сразу серьёзное испытание: надо на работу за 170 км пилить. Впринципе, всё более-менее исправно, за исключением мёртвой банки глушителя и мёртвой 5 передачи. Так что должен доехать. А там недельку постоит поотдыхает, пока работаю и в тяпницу-субботу обратно... И надо бы будет сменить масло в коробасе, а заодно и 5 передачу восстановить. А то сегодня не успел, да и масло в коробас не купил 😲i:

А так, ведро уже начинает походить на машину. И уже больше не гремит ничем кроме салона и инструмента в габажнике, на неровностях.







Есть ещё стучок из движка, но скорей всего это цепь маслонасоса всё же. Ибо на чуть повышеных или устоявшихся оборотах, он потихоньку затихает и пропадает. К сожалению эндоскоп не лезет в отверстие щупа, а через вентиляцию, удаётся залезть только до пластикового щитка под КВ. Между ним и стенкой эндоскоп так же не лезет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #22 : 06 Августа 2018, 10:08:43 »
Не подвёл Мосяндрий 👍 Правда один раз напугал до выкладывания дороги кирпичами, но тут сам виноват. Подобной реакции стоило ожидать. Мотор с пробегом типа 165к, на 150 на 4 передаче однозначно захочет закосить под двухтактник и жрануть масла. Обидно только что совсем-совсем свежего масла. В результате после обгона смотрю на скорость, по жопису 155 или 157 мелькнуло(вообще налегке набрал), краем глаза в углу салонного зеркала вижу что что-то не то слева, перевржу взгляд в левое зеркало и тут начинаю делать кирпичи: я ровно на середине пути, уже на грани опоздания, а тут кабзда мотору: в сизом густом дыму, еле видно машину идущую сзади метрах в 100-150. Бросаю газ, а дыму почти не убавилось. Думаю всё, жопа пришла. Секунд 7 прошло и дым пропал. И тут до меня дошло, что 110-120 я иду уже где-то около 4000 оборотов. А на 5 и выше, у меня и князь вполне себе дымит маслицем. Колечки-то маслосъёмные устали уже. А этот мотор вообще непонятно на каком масле и с каким интервалом замены ездил. Да и далеко не факт что пробег родной. Так что ожидаемо. Хотя не думал, что настолько люто будет. Хотя на 140 ещё ничего не дымит. По крайней мере не видно.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #23 : 06 Августа 2018, 13:45:44 »
Напомнил Фольсксваген моего друга...Мотор ел масло почти 1 к 1 с бензином. Был полный багажник канистр с маслом. 🤣 Но при этом мотор тянул просто изумительно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #24 : 06 Августа 2018, 14:13:11 »
Напомнил Фольсксваген моего друга...Мотор ел масло почти 1 к 1 с бензином. Был полный багажник канистр с маслом. 🤣 Но при этом мотор тянул просто изумительно.
Вот потому и тянул 😆
Но в городе этот не хавал вроде. Правда я и проехал на нём 110км только до этой поездки. Да и то, что в движке было, явно было уже невкусным. Может потому и не хавал, а тут свеженько, вкусненько, со вкусом молибдена 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #25 : 08 Августа 2018, 08:58:16 »
Вот такой вот гадости пока в движок залил. Отзывы неоднозначные, характеристики вроде хорошие... Хрен его знает короче. Но хуже вроде не стало с ним, так что видимо сойдёт пока

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #26 : 09 Августа 2018, 11:23:09 »
Отзывы неоднозначные, характеристики вроде хорошие... Хрен его знает короче. [/img][/url]
Нормальное масло. Производят в г.Обнинске (Обнинскоргсинтез). Работал одно время на этом производстве. Делается по тем же технологиям, что и многие известные бренды. То же касается и антифризов. Одна и та же рецептура разливается в итоге по канистрам с разными этикетками.
  • У меня несколько

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #27 : 09 Августа 2018, 12:11:54 »
Ну тормозухой этой фирмы я давно пользуюсь и претензий не имею. С маслом столкнулся впервые. Ну по крайней мере за 190км ни чуда не произошло ни катастрофы ни случилось. Короче ничего особо заметно не изменилось. Так что пока вроде устраивает. Посмотрим что будет тысячи через 3-4
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #28 : 11 Августа 2018, 22:12:10 »
итак, чуть больше 530км накатано, ведрище валит и не дрищет. Не дриснуло даже когда на обратном пути, минут 5-7пилил за Камрюхой 140. Можно было бы и дальше пилить, но камрюха пошла где-то 150, а у меня уже 5000 на 140 и нет 5 передачи. Решил не мучать машину и сбавил до 110-120. Один фиг, почледние 70 км ремоны дороги и там уже скорость в среднем 40-60. Если бы не глушак и клинящие опорники, вообще в кайф было бы ехать.
Местами баловался круиз-контролем. Прикольно ехать не трогая педалей на скорости порядка 40-50 км/ч. Классика жанра: клинила заслонка, иногда вплоть до 3000 оборотов. Приехал к дому, разобрал... И ДПДЗ развалился на части при снятии  😝 Крыжечка расклеилась. Минут 20 искал выпавшую пружинку, собрал всё, рихтанув заслонку.... И нифига. Горит чек, ХХ завышены, на газ с затупом отзывается. Сбегал за тестером - верно. ДПДЗ не видит. Опять пришлось снять дроссель, снять датчик, разобраться что к чему и собрать обратно. Чтобы узнать что... Пружинка стоит неправильно. Преднатяга не хватает вернуть датчик в ноль 🤦‍♂️ Снял, поправил, всё собрал, заодно чуть поубрав упор сектора. Теперь датчик показывает 23-24, а дроссель вроде больше не клинит. Осталось найти глушак... На замену 5 передачи завтра уже не особо рассчитываю... Наврядли реально успеть
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #29 : 12 Августа 2018, 11:33:35 »
С интересом наблюдаю за развитием событий...........Когда самоблок будешь внедрять?  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #30 : 12 Августа 2018, 13:19:10 »
Я пока на техосмотре, прям щас нельзя 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #31 : 12 Августа 2018, 17:40:46 »
 Усё, ведрищен прошёл техосмотр 😎
Ну и обзавёлся новым блястючим глушаком 😆






Трубенций, правда, чуть далековато торчит, ну да пофиг. У меня круг на болгарыче кончился, пока я отрезал старую банку от родной трубы


Потом резинку новую поставлю, должен будет повыше подняться






Стало намного тише и приятнее звучать. Теперь меня в выхлопе бесит резонатор. Он стоит не босаловский. И естественно, дребезжит и звенит. На следующих выходных наверное заеду на ту же разборку и отпилю вторую банку от той же системы(там было две банки последовательно)  и запулю ту банку на место резонатора.
Ну и теперь стало слышно столько всего в подвеске, что аж печаль берёт...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2018, 17:44:41 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #32 : 14 Августа 2018, 17:24:21 »
Забавно, в конце недели будет 2 недели, как я на нём катаюсь. И первая 1000км пробега  😆
А вот стучок в движке прям бесить уже стал. Ибо
1. Его теперь стало лучше слышно, когда глушак не орёт
2. Я не понимаю что именно издаёт этот звук и почему он так странно проявляется.

На холодную при запуске брякает от души. При этом на оборотах после 3000 внезапно притихает. Немного прогревшись, становится потише. Но если дать нагрузку при разгоне то стук очень прилично усиливается. При этом если бросить газ, то при торможении двигателем пропадает полностью. Но и под нагрузкой после 3000 притихает. Так же, некоторое время поработав на ХХ звук медленно затихает и пропадает совсем, пока не газанёшь. А главное, я не понимаю почему полностью прогретый, он работает чуть потише, а после прожига по трассе на скоростях 120-140 большую часть пути(тахометр плавает в основном в диапазоне 4000-5000), он затыкается если и не полностью, так практически полностью. Ни под нагрузкой, ни вхолостую, ни на ХХ уже ничего особо не слышно. Постоит, отдохнёт, остынет и всё по новой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #33 : 17 Сентября 2018, 00:21:30 »
Уже почти полторы тысяки км пробега и бюджет машины без бенза и страховки, пока 23900 😆 с последнего раза была докуплена вторая банка от ваговской выхлопной, 6 метров квадратной трубы 60/60 для восстановления домиков задней балки и прочих развлечений. Новые щётки дворников, и парочка дизельных фильтров, глянуть что за говно в СО плавает и чуток фильтрануть




Ну и наконец-то залез под клапанку, разобраться со стуком. Подозрение подтвердилось: зазор на выпуске 4 горшка просто лютый... Правда не понимаю почему тогда стук так зависит от нагрузки и почему при этом движок работает ну очень даже ровно и прёт как в жопу ужаленый.

Ну и были куплены линзы в фары, но с моими темпами они могут и не успеть встать на эту машину. Так что пока не вписываю в расходы к этой машине


Подсобрал, ничо так вроде


Но вот только всё упёрлось в стёкла. На каких-то машинах даже с сохранением рефлекторного стекла удаётся получить нормальный свет и границы светотени. Но фары святогора, с рефлекторным стеклом и линзы несовместимы. Свет-то да, намного лучше, но границы светотени размывает так, что в жопь такое счастье. И это в хелле с отличным стеклом. Ну и сравнил просто сток хеллу с лампой осрам билюкс и линзу с филипсом галогенкой. Был сильно удивлён, когда хелла что называется, всосала. Особенно учитывая что она реально хороший свет даёт и сравнение было галоген на галоген. Когда в первый раз включал линзу, показалось что свет неплохой, но всё же слабоват. Когда же включил хеллу, очень удивился тому, на сколько слабже она светит и насколько менее чёткая светотеневая граница. Ну и в ширину линза вроде побольше берёт, хоть это и всего лишь 1,8... Буду придумывать что-нибудь со стёклами и сравню на дороге... Но вот когда... Может быть и уже только на Князя встанут...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #34 : 17 Сентября 2018, 10:29:36 »
Собственно причина почему в святофарах линзы с рифлёным стеклом не уживаются вообще никак:






Получается что линза оказывается прямо за самой жёсткой частью рассеивателя.
Так сказать хоть какая-то инфа для тех, кто как и я, наивно понадеется что удастся обойтись без заморочи со стеклом. Не удастся. На каких-то машинах это возможно, но не на святе.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #35 : 17 Сентября 2018, 22:03:59 »
Как там князь поживает?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #36 : 18 Сентября 2018, 01:20:46 »
Эстетично хранится 😆






Не до него пока
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #37 : 18 Сентября 2018, 09:55:27 »
А что за линзовые модули, почем?
А то стоят у меня широкие фары с гладким стеклом - прям просятся под линзы 😀

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #38 : 18 Сентября 2018, 10:16:31 »
Эстетика хранения 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Ижанитовый муравей
« Ответ #39 : 18 Сентября 2018, 13:03:27 »
А что за линзовые модули, почем?
А то стоят у меня широкие фары с гладким стеклом - прям просятся под линзы 😀
Оптима чо-то там про микро 1.8. В широкие и двушка спокойно должна зайти. Хотя вроде и в святовские двушки ставят, но мне показалось что до стекла мало места остаётся, решил взять поменьше. 1400 с копейками штука
 
Эстетика хранения 😀
именно)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года