Сделал чтобы работал датчик вентилятора, подтянул подмоторную балку, которая уже неслабо болталась и как окадалось, уже лишилась одного куска с креплением к лонжерону... Буду менять нафиг, а пока колхознейше, но вроде крепко закрепил на месте. Решил проблему с отсутствующей сливной пробкой в поддоне, спасибо народу за подсказки в направлении действий. Сделал больше по своему, но благодаря подсказкам, более-менее правильно вроде.
Соответственно сменил масло. Типа с молибденом взял.
Заменил хрустящую гранату на новую
Да, хомуты старые. Но те, что идут в комплекте, я сильно недолюбливаю. И да, знаю я что фирма по большей части так себе, но это единственное что было в наличии.
Попутно скидал салон на свои места, заменил задние фонари, развёл задние колодки и наконец-то сгонял отремонтировал травящее колесо.
Всё кроме датчика вентилятора, за сегодня удалось сделать, причём начал где-то с обеда примерно и уже часов в 5-6 вечера ехал к другу на дачу. Не ожидал что так хорошо пойдёт. Машина более-менее легко поддаётся ремонту.
Завтра первое и сразу серьёзное испытание: надо на работу за 170 км пилить. Впринципе, всё более-менее исправно, за исключением мёртвой банки глушителя и мёртвой 5 передачи. Так что должен доехать. А там недельку постоит поотдыхает, пока работаю и в тяпницу-субботу обратно... И надо бы будет сменить масло в коробасе, а заодно и 5 передачу восстановить. А то сегодня не успел, да и масло в коробас не купил 😲i:
А так, ведро уже начинает походить на машину. И уже больше не гремит ничем кроме салона и инструмента в габажнике, на неровностях.
Есть ещё стучок из движка, но скорей всего это цепь маслонасоса всё же. Ибо на чуть повышеных или устоявшихся оборотах, он потихоньку затихает и пропадает. К сожалению эндоскоп не лезет в отверстие щупа, а через вентиляцию, удаётся залезть только до пластикового щитка под КВ. Между ним и стенкой эндоскоп так же не лезет.