Не выдержала душа поэта
и МГМнулась отсутствия поджопника. Пилот это хорошо, но порой недостаточно быстро и довольно опасно на мокрой дороге. Посему психанул и всё же сгонял глянуть гнилогора, который продавался на авито за 30 и в контакте за 23 и 20. В первый осмотр показался не так уж и страшен, хоть и малость уныл. Но зато заводской гнилогор. Естественно, гофра на выхлопе конченая, на впуске тоже. Шпильки крепления правой подушки коробки лопнули и оборвало левую подушку движка. Соответственно, весь агрегат по диагонали качается.
Позже с Саней обнаружили что шланг на печку из-за этого оборвало, но благо, приехали забирать его на эвакуаторе. Ожидаемо сгнившее днище, капот и двери, ожидаемо гнилой моторный щит, неожиданно коряво установленный генератор, и неожиданно странно сгнивший домик задней балки: проткнулся отвёрткой.
Долго думали брать или нет, ибо уныл. Но в то же время и не совсем безнадёжен.
Вроде и нафиг не нужный, но полный свап-комплект. Аморты вроде как все в норме, ещё приличная резина, передние сидухи с подлокотником(ага, я уже привык к нему и без подлокотника мне неудобно), отличная приборка(да вроде тоже нафиг не нужна, мне волговская больше понравилась)
И самое главное, вместе с ним отдавался рено тестер. Очень давно хотел его найти, да и цены на них, думаю тут многие знают. Очень негуманные цены. Проще обратиться в сервис на диагностику, но у нас нигде нет оборудования, которое с этими мозгами дружит.
Наверное час ходили вокруг и думали стоит оно того или нет. мотор работает отлично, что в общем-то в плюс ему... Но кузов сильно в минус. В результате вопрос решился монеткой. Машина была забрана за 16к. Как проходил торг, описывать не буду, хотя это и было угарно. Спасибо Сане за это) и традиционно, забирали машину мы уже около 12 ночи.
Не знаю в какой момент, но пацаны решили по тихому отыграться и быстренько сняли магнитоллу(дурни, все переходники-то в машине оставили), аккум(немного жалко, но и болт с ним) и забрали гофру выпуска, которую обещали отдать с машиной(чуть жаль, но пофиг: за 500-600 куплю такую же)
Дверке жарко
А вот почему муравей... Хотя правильней было бы назвать муравейником...
Это уже после протравки фото, причём это только одно место. Не очень хотелось сейчас лезть под ковры, когда от машины за метр воняет отравой. Причём в воскресенье ещё бегало несколько мурашей по машине(у пацанов он стоял у гаража как раз у самого муравейника, так что нескольких-то ожидалось увидеть), а в понедельник вечером в багажнике было уже 3 здоровых гнезда. Дихлофосим-с....
Ну а вот так вот проткнулся домик. Впервые с таким столкнулся. Обычно их уже отрывает от кузова, но сами они ещё вполне живые...
Ну и самая главная и ценная вещь в самой машине 😆
Проверил на этой же машине, всё работает отлично 😎
Тестеру рад больше, чем гнилогору 😆