Автор Тема: Стандартный масляный фильтр vs "стакан" на классическом Москвиче  (Прочитано 18297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Искатель

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 10
ради удобства в обслуживании и ресура, этого недостаточно?
Почему я не испытяваю неудобств при обслуживании, что я делаю не так?

такие переходники и методики перехода на полнопоточный фильтр есть и для 408/407 москвичей, и для М20.
Д что ж такое то!  🤦‍♂️  Мы говорим про 412 мотор, про модели автомобилей 412 и 2140 !Вы представляете себе масляную систему 407, 408? Представляете их фильтры? Для них переходник - неизбежность для качественной эксплуатации, чаще чем 3 раза в год на расстояния более 500км. Потому что родных дефицит и особенность конструкции родного - так себе. Фильтр же для стакана 412 мотора не являются дефицитом - пожалуйста Ливны, Filtron, MAHLE/Knecht, Mann, Champion. А по площади фильтрующей поверхности он превосходит ЛЮБЫЕ, как тут выше назвали "фильтры для стандартного крепления".
  • 214145, 2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Почему я не испытяваю неудобств при обслуживании, что я делаю не так?
...

Все так. Но можно лучше и легче, однако у вас свои причины (о которых вы не рассказали) так не делать. Это ваша позиция и такое же ИМХО как и мое.
Хотя вы могли бы по примеру выше указать те преимущества, которыми на ваш взгляд обладает стоковый стакан. Возможно я упустил, но пока от вас в теме только аргумент, что так предписано в каталоге. Еще аргументы есть? Поделитесь.

Д что ж такое то!  🤦‍♂️  Мы говорим про 412 мотор, про модели автомобилей 412 и 2140 !Вы представляете себе масляную систему 407, 408? Представляете их фильтры? Для них переходник - неизбежность для качественной эксплуатации, чаще чем 3 раза в год на расстояния более 500км. Потому что родных дефицит и особенность конструкции родного - так себе. Фильтр же для стакана 412 мотора не являются дефицитом - пожалуйста Ливны, Filtron, MAHLE/Knecht, Mann, Champion. А по площади фильтрующей поверхности он превосходит ЛЮБЫЕ, как тут выше назвали "фильтры для стандартного крепления".
   
чаще чем 3 раза в год на расстояния более 500км
Это ваше квалифицированное утверждение?

Потому что родных дефицит
Правда? А вот по ссылке выше есть и отправка почти по всему бывшему союзу. И думаю вы в курсе, что это не единственный магазин подобного толка. На сегодня нет, но купить их непроблема, факт. Форумы классических москвичей и авито.

А по площади фильтрующей поверхности он превосходит ЛЮБЫЕ, как тут выше назвали "фильтры для стандартного крепления
Хорошо, раз так уверены назовите пожалуйста площади поверхности фильтра формфактора 2105 и нашей стоковой вставки, даже можно не её, а импортного заменителя.

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 20:53:42 от Михаил79 »

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Почему я не испытяваю неудобств при обслуживании, что я делаю не так?
Видимо дело привычки. Да только надо ли такие привычки вырабатывать? Ради чего это, еще раз спрашиваю? - ради стока? - ради того, чтобы с гордостью бить себя в грудь, что вот у меня родной фильтр в стакане?

Фильтр же для стакана 412 мотора не являются дефицитом - пожалуйста Ливны, Filtron, MAHLE/Knecht, Mann, Champion. А по площади фильтрующей поверхности он превосходит ЛЮБЫЕ, как тут выше назвали "фильтры для стандартного крепления".

Так уж и любые?! И так ли уж и превосходит?!
Вот уж тут Вы не отвертитесь, про площадь поверхности Вы начали и второй раз повторили - давайте теперь переходить от голословных утверждений к конкретным цифрам, ждем сравнительных данных. Присоединяюсь, так сказать, к вопросу Михаила.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Когда-то у менял был 2140, масло менял часто. Всегда завидовал жигулистам, что им так легко фильтр менять. И когда случайно увидел в продаже переходник под нормальные фильтры, сразу купил и поставил. До сих пор с ужасом вспоминаю как когда то менял этот сток фильтр....какие то пружины, резинки, масло по рукам течет.....ааааааа.

Справедливости ради стоит отметить, что на ГАЗ-24 точно такой же картрижд как у 2140, однако расположение и удобство замены на Волге сильно лучше. Вот там имело бы смысл спорить, что лучше. В нашем же случае, только упоротый сток-ман может не замечать прогрессивных решений и продолжать делать по старинке.

Кто считает что размер имеет значение, то знайте, есть фильтры от 406 двигла, они огромные и нам подходят. Я ставил несколько раз.

В 2140 лил 5литров масла, а в 2141 4литра. У 2140 не только фильтр объемнее, но и поддон.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Александр, при всём уважении, говорите за себя, а не за "кого-то", хорошо?
Ну хорошо, покажите мне, пожалуйста, человека, который заряжает УЗАМ-412 приличной синтетикой.

Обсуждение бредовое какое-то. У кого какой фильтр есть - тот такой и меняет. Если совсем невпротык - переходит на корпусной. Чего копья-то ломать?!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Лично мое мнение, что синтетика 412 мотору ни к чему. Вполне хватит и полусинтетики 10W30, таккую вязкость рекомендует инструкция по эксплуатации.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Был у моего отца служебный 2140, потом служебный 2141 с мотором 331 и явно жигулевский фильтр удобнее. Помню давно читал в журнале "За рулем " писали. что в сильные морозы на корпус масляного фильтра 421 москвича нужно было одевать толстую рукавицу, чтобы масло не замерзало. Согласно инструкции по эксплуатации от 1973 года зимой нужно было заливать масло АС-8, а летом жигулевское м6/3 12Г
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Ну хорошо, покажите мне, пожалуйста, человека, который заряжает УЗАМ-412 приличной синтетикой.
у меня на Князе пока уха стояла, она почти всё время на синтетике ездила. полусинь она видела всего 2 раза после покупки машины. а мотор отъездил у меня больше 100к и до сих пор ездит на машине друга.

а по теме, например у нас, эти самые картриджи в стакан в последние лет 10 продавались лишь в 2-х магазинах. да и там уже нет. и на Волгу тоже только под заказ возят. т.е. у нас в городе это уже не из удобных вариант: надо заранее заказывать. через магаз или инет, не суть. один фиг ждать. а тот же стандартизированый "жигулёвский", всегда в доступе в каждой булочной. буквально в каждом втором супермаркете где хоть что-то из товаров для авто водится, есть и такие фильтры. хуже или лучше какой-то из типов по свойствам, можно даже не спорить. и то и то не лучше и не хуже друг друга. они просто разный корпус имеют. а так, тот же клапан, та же бумага. одно говно. но стандартизированый менять несколько проще и удобнее. и опять же, он доступней. даже в деревне его найти проще.
стоковый имеет смысл оставлять если важна аутентичность. хуже не будет от стока, ибо повторюсь: одно говно. обёртки разные. а если нет такой цели, проще "жигулёвский" поставить и тратить на его замену от 15 секунд до минуты.
в остальном же, борьба за стоковость не имеет ни малейшего смысла. этак можно и барабаны вкруг оставить и ГТЦ без усилителя и БСК туда лить и воду в радиатор и М8 в движок. зато всё как с завода было. и ездить ведь можно, зачем что-то лишнее?
Скажу честно - не удивлюсь, если сейчас сказки про БСЗ последуют и совет присрать Лукас.
а за БСЗ и Лукас вообще анафеме предавать надо. и то и то ссущее зло. злее некуда. это всё происки тазоводов-колхозников.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
В магазинах еще встречаются в продаже переходники на 412 моторы под жигулевский масляный фильтр. Менять в дальнейшем фильтр будет намного удобней, особенно если ставить от ВАЗ 2108, он меньше ВАЗ 2101 и соответственно занимает меньше места.
Кста, совсем недавно менял
Взял по глупости копеечный нонаме, другого в ларьке не было
В жару на горячую, стала лампочка подмаргивать
Сменил на МАНовский, все прошло
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
...А при масле за 600р и замене каждые 5000 покупать фильтры по 300р как-то обидно...
ИМХО
Нонче 92-й бензин по 40+ рублей. Пусть хорошо отрегулированный мотор кушает по 7, да фиг с ним, по 5 литров на сотню.
40*5*50=10000+ (свыше десяти тысяч рублей), плюс резина, прочие жидкости, расходники и запчасти.
300 рублей на этом фоне, действительно очень обидная неизбежная покупка.

ЗЫ По 80-му и газу статистика, конечно, немного другая, но я не думаю, что за них на заправках доплачивают.

ЗЗЫ Владение автомобилем, если его не использовать в каких-либо коммерческих целях, затратное удовольствие.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 00:16:08 от ABars »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Чем оно неудачное? С аргументами пожалуйста! Сказки про "оторвёт в яме" ио "на бордюр не заехать, зацепишь - масло вытечет" не принимаются, потому что стакан ВЫШЕ балки и любое касание за дорожную неровность или чего-то иное происходит БАЛКОЙ, но никак не стаканом.

Скажу честно - не удивлюсь, если сейчас сказки про БСЗ последуют и совет присрать Лукас.

Я конечно подозревал, что про устройство Москвичей мало знаете, но чтобы настолько....
Откройте свой капот, хотя бы один раз и посмотрите, там стакан фильтра находится ПЕРЕД балкой

У Шпака - магнитофон, у посла - медальен... Терзают меня смутные сомнения ))

Вангую, что следом, после богомерзкого БСЗ и лукаса, пойдет рассказ о приемуществах СССРовских ссальников пролежавших 40 лет в гараже и ржавых дедушкиных суппортов

Москвичевод, с маниакальным пристрастием к стоку, и завышеным самомнением всего один
Палитесь Егор Егорович
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 Сейчас спорщикам устроим "взрыв мозга".
Что это?... надеюсь угадаете 😉







Оффлайн Искатель

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 10
надо заранее заказывать. через магаз или инет, не суть.
А вы каким-то ещё образом знаете как покупать запчасти, кроме как "закаказать через инет и подождать пару дней"? Лично я не знаю. Точнее знаю - есть и магазины и рынки... НО! Через Емекс/Автодок/Экзист/Изнекст/ЗЗап дешевле и есть выбор. И нет тупых "проактивных" консультантов с вопросами "вам на какую машину?".

барабаны вкруг оставить и ГТЦ без усилителя и БСК туда лить и воду в радиатор и М8 в движок. зато всё как с завода было. и ездить ведь можно
Барабаны спереди на 2140?  😲 ГТЦ без усилителя на 2140?  😲 Нда... тяжелый случай.  🤔 Вот теперь думаю, продолжать доказывать что либо таким знатокам, у которых на 2140 "барабаны вкруг"...

а за БСЗ и Лукас вообще анафеме предавать надо. и то и то ссущее зло. злее некуда. это всё происки тазоводов-колхозников.
Я заметил что некоторые выше также, как и вы, пытаются свести к строчке из М. Ю. Лермонтова "Смешались в кучу кони, люди...". Но актуальнее тут "мухи отдельно - котлеты отдельно". Так вот Лукас на узкофарном 2141 желателен, даже если его там и не было с завода, на широкофаром не желателен, но допустим, если машина не претендует на историческую ценность и заводскую оригинальность.  А на 2140 его НИКОГДА НЕ БЫЛО, для чего он там? Неужели не хватает родных 4х поршневых суппортов? Может с ними какой непорядок и им нужно провести профилактику? БСЗ на автомобиле, на котором оно не устанавливалось с завода - однозначно зло, даже несмотря на катушку с более мощной искрой. Почему? Потому что пружинки и грузики в трамблере не соответствуют, к сожалению, характеристикам родного трамблёра.
  • 214145, 2140

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Сейчас спорщикам устроим "взрыв мозга".
Что это?... надеюсь угадаете 😉







Ооох ответ на мульен. Приблуда для поднятия стакана фильтра относительно движка.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Об чем спорим господа. Переходник под одноразовый фильтр сейчас выпускают даже для 402х двигателей (тех что на волгу ставили) там тоже стакан, и удобнее 412го, но если есть предложение значит и есть спрос. И да мое имхо одноразовых фильтров больше выбор, легче замена.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Искатель

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 10
Я конечно подозревал, что про устройство Москвичей мало знаете, но чтобы настолько....
Откройте свой капот, хотя бы один раз и посмотрите, там стакан фильтра находится ПЕРЕД балкой
Да куда уж мне до таких знатоков, которые разводят выхлоп на две трубы... Так вот, если где увидите 2140 с оригинальным маслыням фильтром, и посмотрите. Нижняя точка стакана фильтра ВЫШЕ нижней точки балки.

Вангую, что следом,
Мимо вангуете!
  • 214145, 2140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Ооох ответ на мульен. Приблуда для поднятия стакана фильтра относительно движка.
Пока "прохладно"  😉

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Да куда уж мне до таких знатоков, которые разводят выхлоп на две трубы... Так вот, если где увидите 2140 с оригинальным маслыням фильтром, и посмотрите. Нижняя точка стакана фильтра ВЫШЕ нижней точки балки.

Мимо вангуете!

Ну хорошо, фильтр выше балки
Но тода, наверно есть какой-то ГОСТ или СНиП, который регламентирует высоту столбиков, пеньков и прочих препятствий
Чтобы они все были ниже балки и не доставали до фильтра
Номерок не подскажите?
Очень любопытно было бы прочитать

Не мимо, а именно в точку
Ну вот разве можно, ставить на передний 2140, суппорт, ремкомплект, допустим от Тайоты?
Ну а где тогда брать?
Самым новым, СССРовским, 27 лет в этом году исполнится

Зы а выхлоп у меня почти стоковый, там вторая труба - зеркальная
Не знаю откуда она. Может от праворукого Москвича?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Пока "прохладно"  😉
Ну на край горизонтальное его расположение. Вот только для чего, на передний привод что ли ставить?
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Ну на край горизонтальное его расположение. Вот только для чего, на передний привод что ли ставить?
Неужели, для 41го?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки