А вы каким-то ещё образом знаете как покупать запчасти, кроме как "закаказать через инет и подождать пару дней"? Лично я не знаю. Точнее знаю - есть и магазины и рынки... НО! Через Емекс/Автодок/Экзист/Изнекст/ЗЗап дешевле и есть выбор. И нет тупых "проактивных" консультантов с вопросами "вам на какую машину?".
Барабаны спереди на 2140? 😲 ГТЦ без усилителя на 2140? 😲 Нда... тяжелый случай. 🤔 Вот теперь думаю, продолжать доказывать что либо таким знатокам, у которых на 2140 "барабаны вкруг"...
Я заметил что некоторые выше также, как и вы, пытаются свести к строчке из М. Ю. Лермонтова "Смешались в кучу кони, люди...". Но актуальнее тут "мухи отдельно - котлеты отдельно". Так вот Лукас на узкофарном 2141 желателен, даже если его там и не было с завода, на широкофаром не желателен, но допустим, если машина не претендует на историческую ценность и заводскую оригинальность. А на 2140 его НИКОГДА НЕ БЫЛО, для чего он там? Неужели не хватает родных 4х поршневых суппортов? Может с ними какой непорядок и им нужно провести профилактику? БСЗ на автомобиле, на котором оно не устанавливалось с завода - однозначно зло, даже несмотря на катушку с более мощной искрой. Почему? Потому что пружинки и грузики в трамблере не соответствуют, к сожалению, характеристикам родного трамблёра.
1. Удивительно, но факт: я знаю как придти в магазин, найти там то, что мне надо и осмотрев лично, решить надо оно мне или это хлам.
2. 21406. И советую раз 8 внимательно перечитать то сообщение. Тогда возможно удастся понять при чём тут барабаны, гтц без ву, бск, вода в радиаторе и м8 в моторе. Если не удастся, советую перечитать и девятый раз.
3. И ещё раз советую перечитать и моё сообщение и название темы. Она уже отделена и вот именно к тому 2140 отношения не имеет. Сейчас мы скорее имеем сферический классический Москвич в вакууме.
"Неужели не хватает родных 4х поршневых суппортов?" эмммм.... Что? Если не хватает суппортов, то ставят другие суппорта, а не ГТЦ. При чём тут это? Вот уж точно людей и коней смешал в своём сумбуре.
А с БСЗ даже смешно немного. Да, грузики и пружинки там для галочки поставлены. Но и в любом контактном трпмблёрев магазине, они так же от балды. И на старых Б/У характеристики зачастую тоже убежавшие. Так что же мешает воспользоваться грузиками и пружинками из правильного трамблёра и установить их в трамблёр БСЗ и отрегулировать? Религия? Фанатичность? Лично я в своё время так и сделал. Да, не в идеал вывел характеристики центробежного регулятора, но они были уже где-то в поле допуска. После чего отстроил зажигание на машине и просто забыл о нём года на 2 или 3, пока не разобрал машину всвязи с умершим кузовом. После чего трамблёр перекочевал в другую машину, оттуда вместе с движком в третью и по сей день ездит без малейшего вмешательства.
Я не агитирую кого-либо ставить что-либо. Каждый занимается онанизмом как он хочет. Но лично у меня на 408 будут и дисковые тормоза(да,на сток суппортах, они меня устраивают) и ГТЦ с ВУ(пока вколхожен тазовский, но это временное решение, чтоб машина вообще могла тормозить) и возможно даже будет стоять инжектор, когда родной мотор своё отходит. БСЗ я на 408 мотор не буду адаптировать всего по одной причине : впадлу. Откровенно впадлу. И на контактном неплохо поездит, я умею его обслуживать, так что потерплю.
Опять же, я это всё делаю для себя. Для удобства и безопасности. И мне плевать на аутентичность в данном отдельно взятом случае. Внешне машина будет стоковой, но сток не должен быть в ущерб комфорту на машине, которая ездит не только по выставкам. Мне некогда тратить часы на обслуживание кучи не самых удобных узлов. Я всё это могу и умею, опыта немало, но некогда и ну его нахрен, если есть удобные альтернативы, которые не нужно будет дорабатывать напильником каждый раз перед установкой или при замене расходников.