Автор Тема: Стандартный масляный фильтр vs "стакан" на классическом Москвиче  (Прочитано 18298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
... Так вот Лукас на узкофарном 2141 желателен, даже если его там и не было с завода, на широкофаром не желателен, но допустим, если машина не претендует на историческую ценность и заводскую оригинальность. ...
Вот это реально конелюди... 🚬

А можно поподробнее раскрыть причины вот этой желательности-нежелательности в машинах не претендующих на историческую ценность и находящихся в повседневной эксплуатации?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 01:55:32 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Я тут на шкоде такой дикий кАлхоз сделал, что аж стыдно 😯
Пробку бачка незамерзайки поставил от поршака, а то родная в открытом положении не фиксировалась и наливать из 5 литровки неудобно было 😲 Дурень!!! Надо было и дальше забрызгивать всю подкапотку 🤦‍♂️

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Искатель, не сливайтесь - давайте цифры площадей фильтрующей поверхности!

Я заметил что некоторые выше также, как и вы, пытаются свести к строчке из М. Ю. Лермонтова "Смешались в кучу кони, люди...".

Так вот Лукас на узкофарном 2141 желателен, даже если его там и не было с завода, на широкофаром не желателен, но допустим, если машина не претендует на историческую ценность и заводскую оригинальность.  А на 2140 его НИКОГДА НЕ БЫЛО, для чего он там? Неужели не хватает родных 4х поршневых суппортов? Может с ними какой непорядок и им нужно провести профилактику?

Пока что смешалось только у Вас. Какая связь между исправными/неисправными суппортами и заменой комплекта ВУТ+ГТЦ на более мощный и адекватно реагирующий на нажатие педали?

И таки да, я Вам проведу ликбез - была модификация 2140-6, так называемый "колхозник" - на нем стояли по кругу барабанные тормоза.

БСЗ на автомобиле, на котором оно не устанавливалось с завода - однозначно зло, даже несмотря на катушку с более мощной искрой. Почему? Потому что пружинки и грузики в трамблере не соответствуют, к сожалению, характеристикам родного трамблёра.

И еще раз проведу ликбез, потому что написанное мной выше Вы явно не прочитали - завод делал трамблеры БСЗ в корпусе трамблеров КСЗ. Это были обычные контактные трамлеры с правильными характеристиками ЦРОЗ и ВРОЗ, просто вместо контактов стоял ДХ и под бегунком стояла шторка. Все цивильно, повторюсь, в заводском исполнении. Не слышали про такое?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
А вы каким-то ещё образом знаете как покупать запчасти, кроме как "закаказать через инет и подождать пару дней"? Лично я не знаю. Точнее знаю - есть и магазины и рынки... НО! Через Емекс/Автодок/Экзист/Изнекст/ЗЗап дешевле и есть выбор. И нет тупых "проактивных" консультантов с вопросами "вам на какую машину?".
Барабаны спереди на 2140?  😲 ГТЦ без усилителя на 2140?  😲 Нда... тяжелый случай.  🤔 Вот теперь думаю, продолжать доказывать что либо таким знатокам, у которых на 2140 "барабаны вкруг"...
Я заметил что некоторые выше также, как и вы, пытаются свести к строчке из М. Ю. Лермонтова "Смешались в кучу кони, люди...". Но актуальнее тут "мухи отдельно - котлеты отдельно". Так вот Лукас на узкофарном 2141 желателен, даже если его там и не было с завода, на широкофаром не желателен, но допустим, если машина не претендует на историческую ценность и заводскую оригинальность.  А на 2140 его НИКОГДА НЕ БЫЛО, для чего он там? Неужели не хватает родных 4х поршневых суппортов? Может с ними какой непорядок и им нужно провести профилактику? БСЗ на автомобиле, на котором оно не устанавливалось с завода - однозначно зло, даже несмотря на катушку с более мощной искрой. Почему? Потому что пружинки и грузики в трамблере не соответствуют, к сожалению, характеристикам родного трамблёра.
1. Удивительно, но факт: я знаю как придти в магазин, найти там то, что мне надо и осмотрев лично, решить надо оно мне или это хлам.
2. 21406. И советую раз 8 внимательно перечитать то сообщение. Тогда возможно удастся понять при чём тут барабаны, гтц без ву, бск, вода в радиаторе и м8 в моторе. Если не удастся, советую перечитать и девятый раз.
3. И ещё раз советую перечитать и моё сообщение и название темы. Она уже отделена и вот именно к тому 2140 отношения не имеет. Сейчас мы скорее имеем сферический классический Москвич в вакууме.
"Неужели не хватает родных 4х поршневых суппортов?" эмммм.... Что? Если не хватает суппортов, то ставят другие суппорта, а не ГТЦ. При чём тут это? Вот уж точно людей и коней смешал в своём сумбуре.
А с БСЗ даже смешно немного. Да, грузики и пружинки там для галочки поставлены. Но и в любом контактном трпмблёрев магазине, они так же от балды. И на старых Б/У характеристики зачастую тоже убежавшие. Так что же мешает воспользоваться грузиками и пружинками из правильного трамблёра и установить их в трамблёр БСЗ и отрегулировать? Религия? Фанатичность? Лично я в своё время так и сделал. Да, не в идеал вывел характеристики центробежного регулятора, но они были уже где-то в поле допуска. После чего отстроил зажигание на машине и просто забыл о нём года на 2 или 3, пока не разобрал машину всвязи с умершим кузовом. После чего трамблёр перекочевал в другую машину, оттуда вместе с движком в третью и по сей день ездит без малейшего вмешательства.
Я не агитирую кого-либо ставить что-либо. Каждый занимается онанизмом как он хочет. Но лично у меня на 408 будут и дисковые тормоза(да,на сток суппортах, они меня устраивают) и ГТЦ с ВУ(пока вколхожен тазовский, но это временное решение, чтоб машина вообще могла тормозить) и возможно даже будет стоять инжектор, когда родной мотор своё отходит. БСЗ я на 408 мотор не буду адаптировать всего по одной причине : впадлу. Откровенно впадлу. И на контактном неплохо поездит, я умею его обслуживать, так что потерплю.
Опять же, я это всё делаю для себя. Для удобства и безопасности. И мне плевать на аутентичность в данном отдельно взятом случае. Внешне машина будет стоковой, но сток не должен быть в ущерб комфорту на машине, которая ездит не только по выставкам. Мне некогда тратить часы на обслуживание кучи не самых удобных узлов. Я всё это могу и умею, опыта немало, но некогда и ну его нахрен, если есть удобные альтернативы, которые не нужно будет дорабатывать напильником каждый раз перед установкой или при замене расходников.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Ну блин, пока я свою простыню строчил, собираясь на работу, Электрон меня опередил про 21406 и тормоза. Теперь я будто бы подсосал х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Неужели, для 41го?
Да, ребятки, для 41-го.
... Ровно 30 лет назад(в сентябре 88-го) приступили к изготовлению этого переходника.
 "Головастые" автомобилисты были осведомлены качеством Ливенских фильтров. В продаже были и разборные, но доступность к ним была ограничена(да и качество тоже сомнительно).
  Естественно у Москвичевода(задумка Отца) "быстренько" начали кружится планы и эскизы... Мне потребовалось только притащить "люминтиевую" плиту. 😀
  Если Вы присмотритесь к последнему фото, увидите отпечаток опорной поверхности передней крышки.
 Фильтр стоял не горизонтально. Он направлен под углом вверх по правой плоскости двигателя. Сливное отверстие стакана находится практически напротив того места, где находится верхняя часть фильтра в штатном исполнении на М-412
 Данная конструкция успешно простояла на автомобиле до 98-го года. И при переделке мотора в 3313 была заменена на штатный вариант. К этому времени появились качественные импортные фильтры и эксплуатация данной конструкции стала не целесообразна... но как память о "великих стройках" хранится и по сей день  😉
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 10:17:14 от MBX »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5782
  • Карма: 59
Да, ребятки, для 41-го.
Продай
А то меня почти убедили, что надо с "родным" фильтром ездить
Ну и это... пользуясь случаем продам ВУ и ГТЦ Лукас с Князя и куплю кинешму
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Прикольный девайс. Примерно так и полумал о назначении, но не был уверен. Видал ещё вариант когда его по принципу предшественников, делали выносным. Крепили на кузове, а соединялось это всё шлангами
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Продай
А то меня почти убедили, что надо с "родным" фильтром ездить
Ну и это... пользуясь случаем продам ВУ и ГТЦ Лукас с Князя и куплю кинешму
А я пошёл дальше и уже думаю снять с князя и гнилогора инжектор, выкинуть катушки и поставить контактные трамблёры и карбы К126
Ну да, стакан от ухи тоже наверное поставлю, чтоб совсем по москвичовски
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Все, кажись слился "главный по стаканчикам"...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Ты погодь, ему тут теперь ответов на вопросы строчить на пол дня, не считая их чтения
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Чтение, как показала практика, практически не применяется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
К сожалению. Но я всё же попробую изобразить наивного оптимиста, верящего в людей. Результат, конечно, знаю, но зато не расстроюсь 😆

а потом нас всех тут заклеймят колхозниками
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Видал ещё вариант когда его по принципу предшественников, делали выносным. Крепили на кузове, а соединялось это всё шлангами

Так это просто по принципу "как у других" (машин)


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
я и говорю, как у предшественников)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Продай
А то меня почти убедили, что надо с "родным" фильтром ездить
Ну и это... пользуясь случаем продам ВУ и ГТЦ Лукас с Князя и куплю кинешму
Не продам!... т.к. тебе он не нужен. На 412 не встанет(в лонжерон упрется)... а для 41-х есть качественные (MANN на "каждом углу"😉. Займи лучше голову другими "инновациями"  😉

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ну коль оппонент слился, то можно продолжить тему лютого колхоза и подколоть MBX))). Если не изменяет память, то он до сих пор клеит накладки на задние колодки 😲. От опеля же нашли отличную замену стоковым задним колодкам, работают с родной распорной планкой 😁

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 254
  • Карма: 1
При всем моем уважении, к полнопоточному, с катриджом, родному фильтру, выскажу своё фи. По хорошим дорогам, отличный вариант, но, мой 412й эксплуатируется по деревенским дорогам. И, этот стакан, был поврежден не единожды. Фартук, соответственно. Переход на схему, как реализовано на 2141, с уфимским двигателем, решил мою проблему.



« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 14:03:35 от serdgio970 »
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кстати видел вариант наоборот. когда на 41 москвич в одном из сельсоветов вкорячили вместо умершего 331 мотора 412 двигатель, но сменили не все элементы. Спереди двигателя едва не до земли свисал стакан масляного фильтра, при том. что еще пружины были передние просевшие. Что касается выносных фильтров на шлангах, то это еще большая проблема. при смене масла нужно промывать и корпус фильтра и сами шланги иначе в них останется старое грязное масло. Как то экспериментировал и ставил на шлангах масляный радиатор от ГАЗ 51 и сталкивался стакой проблемой. потом весь этот колхоз снял и вернул к прежнему состоянию.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
... Не слышали про такое?
честно говоря, думаю что не только он не слышал. Уж сколько с москвичами, а в первый раз о таком слышу.

Да, ребятки, для 41-го.
...

Жаль не успел со своим вариантом  😕. Отпечаток контакта с передней 412 крышкой виден был отчетливо...
Думал что для подключения радиатора охлаждения.
Только не пойму, а как менять ФЭ? ведь стакан стоит вверх головой, при снятии стакана все течет вниз?
МВХ поясните, пожалуйста.
И если есть фото сверху и с другой стороны, не покажите?

В теме аргументов не появилось, видимо действительно смуту навел переживающий за сток коллекционер. Может быть даже аутентист  🤔