И все таки я уже почти созрел на переход с галогена на лед. Подготовка уже вся проведена - при ремонте фар заменены линзы, новые допускают уже установку более ярких ламп т.к. отсутствует спиленный участок на линзе, обеспечивающий подсветку выше стг, соответственно при правильной настройке ни о каком ослеплении встречки даже и речи быть не может. Сейчас пробую разные лампы, диоды 90% для закрытых фар имеют цвет 5000к и белее в синеву, и с таким светом яркость должна быть выше чем у галогена, а иначе нифига не видно. Основная задача - найти хотя бы чисто белый свет без отлива в синеву, с активным охлаждением, т.к. пассивное в закрытую фару не подходит - идёт перегрев и резкое снижение яркости - вчера по этому критерию отбраковал одну модель с пассивным охлаждением, сейчас на пробе другая пара - с активным охлаждением , а ещё через неделю ещё одна будет - более мощная - о результатах сравнения напишу позже. Речь идёт о паре хороших ламп стоящих порядка 5т.р.
Основная причина перехода - слишком много машин уже на ледах, и когда такая пристраивается сзади, то нифига перед машиной уже не видно, т.к. отбрасывается тень от моей машины вперёд, и видно только обочину))).