Вчера фары (да и в целом машина) прошли достойное испытание непогодой - маршбросок Самара-Уфа-Самара в условиях, снега, льда, дождя, снегодождя, тумана, переметов и сильного ветра. Критерий оценки очень простой - в сильный снегопад даже обычный ближний свет даёт сильную засветку падающего снега и ехать просто невозможно - глаза просто не вывозят, голова начинает болеть. На святогоре например я просто выключал ближний и ехал на хелловских туманках. На шкоде у меня даже на штатных линзах был такой же эффект, т.к. на них есть огроменный спил-призма для подсветки знаков и именно из-за этого они подсвечивают снег как раз перед машиной над капотом.
Так вот - сейчас линзы гладкие, никаких засветок нет, соответственно фары справляются на все 💯. А более мощный источник света от китайских диодов даёт равномерный световой поток ровно там где он и должен быть. За всю поездку кстати даже не пришлось протирать фары, на галогене слепли моментально, а тут конечно есть просадка, но некритично.
В этой же поездке были испытаны диоды в туманки и они испытание не прошли - во первых они дают более яркое пятно чем от ближнего. Во-вторых - дают засветку выше ближнего, т.е. слепят встречку. Поэтому в поездке использованы не были, в туманки вернётся либо галоген, либо попробую ещё парочку диодов сравнить - послабее и поближе по температуре к галогену. Может быть дело в том что туманки depo((. Да и с таким ближним туманки особо не нужны, они только ближе и шире светят. С новыми фарами жена перестала пользоваться туманками, хотя раньше не выключала.
На удивление расход вышел 6,5 литров по БК, а по чекам 6,3, думал больше будет, т.к. много стояли, ползли, в общем дерготня а не езда.