Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #80 : 06 Декабря 2018, 08:45:18 »
А бензинковых уже не осталось?
Остались, куда-ж они денутся) но считается, что для вышки бензиновый не так выгоден. Мол жрёт больше при работе установки. Так что было у нас 2 зилка и оба дизеля. Одного продали на прошлой неделе, взяли Маза вместо него. Будут с Краза установку на него втыкать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #81 : 06 Декабря 2018, 08:45:58 »
В принципе мысль хорошая. Но вроде положительно отзываются о нём. Говорят что на родном даже новом зачастую такой же эффект, как у меня, а газулькин или тупо тазовский, дают нормальный эффект.

На мой взгляд - иной раз не стоит безоговорочно доверять чужому мнению - что для одного "зашибись" - другому может отнюдь таким не показаться... критерии оценки могут различаться, как оно обычно и бывает
Потому лучше подстраховаться с возвратом и не оставлять следов при пробе, дабы не отказали в случае чего
Имхо, как говорится
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #82 : 06 Декабря 2018, 08:52:00 »
Полностью согласен
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #83 : 06 Декабря 2018, 09:06:03 »
Остались, куда-ж они денутся) но считается, что для вышки бензиновый не так выгоден. Мол жрёт больше при работе установки. Так что было у нас 2 зилка и оба дизеля. Одного продали на прошлой неделе, взяли Маза вместо него. Будут с Краза установку на него втыкать
Бидзинки 6л или 7л? 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #84 : 06 Декабря 2018, 09:13:19 »
а хрен их знает, у нас в конторе бензиновых нет. но по городу довольно много
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #85 : 06 Декабря 2018, 20:03:34 »
Как же хочется матюгаться... Перед трассой психанул и на всякий случай взял вазовский бачок с моторчиком. Подсоединил моторчик в шланг после родного насоса и подключил. Почти такое же уныние. Ну ладно, чуть получше и хрен с ним, пригодится ещё. Да и мало ли, родной насос потоку мешает... Приехал в город, взял газулевский насос с колодками.... Авотхрен. Так же уныло. Сходил взял от какого-то Черика полную копию своего. Разница лишь в цвете. Ну.... На пол пука лучше. Короче тоже уныние. Снял веерные форсунки и взял какие-то дешёвые двухструйки. Ну... Примерно как с родными было. Хрен с ним, оставил пока так. Завтра буду дальше думать.
Что ещё делал: тормошил и продёргивал шланги на предмет зажатости. Нигде не зажаты. Пытался  делать затычку вместо одной форсунки, чтоб поднять давление. Подключал вазовский насос, вставленый в вазовский бачок к системе. Менял полярность. Подавал напругу напрямую с аккума. Везде разница минимальна... Жопагорииииииит!  🤦‍♂️
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #86 : 06 Декабря 2018, 20:24:52 »
Приехал в город, взял газулевский насос с колодками.... Авотхрен. Так же уныло.

Я предупреждал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #87 : 06 Декабря 2018, 20:54:24 »
Я предупреждал...
да я и сам думал что так запросто может быть. другое дело что и другие ничего не дают. остаются последние 2 варианта:
1. заменить все шланги и тройник
2. переться до Князя и снимать моторчик с него. там всё работало с ховерофорсами и на 140 км/ч
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #88 : 07 Декабря 2018, 03:01:25 »
... заменить все шланги и тройник ...
ИМХО Вот этот самый "и тройник" может давать презанятнейший результат.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #89 : 07 Декабря 2018, 09:01:51 »
ИМХО Вот этот самый "и тройник" может давать презанятнейший результат.
ну я уже и подозреваю его, но очень сомневаюсь. Напрямую с короткого шланга от моторчика, струя какая-то вялая на всех моторах, как мне кажется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #90 : 07 Декабря 2018, 10:19:13 »
Может, вольтей не хватает на моторчике?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #91 : 07 Декабря 2018, 10:46:55 »
Не, я уже думал об этом. Уже и с аккума напрямую провода кидал и полярность пробовал менять
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #92 : 07 Декабря 2018, 11:19:49 »
Шланги меньшего диаметра попробовать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #93 : 07 Декабря 2018, 13:22:30 »
Шланги меньшего диаметра попробовать
ИМХО Основное сопротивление потоку даёт форсунка.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #94 : 07 Декабря 2018, 14:39:57 »
ИМХО Основное сопротивление потоку даёт форсунка.
согласен. Да и на китайце шланги и так чуток тоньше. Но даже при этом их проходное сечение на порядок больше, чем у всех 4-х отверстий форсунок. Не говоря уж о том, что даже на выходе насоса отверстие сильно меньше чем у шланга. Что у китайца, что у вазовского
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #95 : 07 Декабря 2018, 14:54:44 »
Шланги меньшего диаметра попробовать
ИМХО Основное сопротивление потоку даёт форсунка.
согласен. Да и на китайце шланги и так чуток тоньше. Но даже при этом их проходное сечение на порядок больше, чем у всех 4-х отверстий форсунок. Не говоря уж о том, что даже на выходе насоса отверстие сильно меньше чем у шланга. Что у китайца, что у вазовского

Ребята, меньше сечение - больше давление, при том же насосе
Пробовать надо - а не теоретизировать
Иначе получается, как у Сергея Электрона с системой охлаждения
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 14:56:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #96 : 07 Декабря 2018, 15:08:17 »
сечение у нас на выходе меньшее получается. А пробовать буду позже, когда с работы поеду. Вот только шланг дома забыл. Придётся уже у дома колупаться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #97 : 07 Декабря 2018, 17:42:54 »
Ребята, меньше сечение - больше давление, при том же насосе
Пробовать надо - а не теоретизировать
Иначе получается, как у Сергея Электрона с системой охлаждения
ИМХО Мне кажется, нам не очень интересно повышение давления на выходе насоса за счёт увеличения сопротивления магистрали. 🤔
Пусть даже шланги обладают некоторой податливостью, на мой взгляд, не будет огромной разницы во времени для того, чтобы раздуть их до предельного значения. 🤓

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #98 : 07 Декабря 2018, 18:25:57 »
заменил тройник на более лютый. Родной был чист. Ноль. Сейчас доеду и попробую шланги другие... Думаю, хрен что изменится...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #99 : 07 Декабря 2018, 19:24:39 »
заменил шланги, заодно перенеся обратный клапан к самому насосу и....  Да! Да! Да!!!  Правильно, хрен там. Если бы не изгиб шнивлвских поводков, тупо поставил бы уже некстовские форсунки на поводки и забил бы болт 😝
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года