Автор Тема: Резко пропало давление масла... Прошу совета!  (Прочитано 14482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #200 : 31 Декабря 2018, 20:52:59 »
Да, поддерживаю - подскажите размер диаметра хомута... Нашел уже артикулы этой штуки, но нужен конкретный диаметр.
А вот не покажу. Все заржавело за годы. Тут надо хомут снимать и чистить:




Вообще тупо штангель в руки. Наружный диаметр корпуса снизу - это и есть диаметр хомута.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #201 : 31 Декабря 2018, 20:54:45 »
А вот не покажу. Все заржавело за годы. Тут надо хомут снимать и чистить:
Вообще тупо штангель в руки. Наружный диаметр корпуса снизу - это и есть диаметр хомута.
Померить я сам завтра смогу, просто думал что заветную цифру ты так знаешь, навскидку))
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #202 : 31 Декабря 2018, 21:01:06 »
Померить я сам завтра смогу, просто думал что заветную цифру ты так знаешь, навскидку))
Расколотый отделитель где-то валяется, проще тебе. Штангель щас тяжело искать перед НГ... 🤪

Перец же выше писал - насаживается плотно шланг от охлаждения. Вывод!

Да, хомут разжимается маленькой шведкой. Она и в хозяйстве всегда полезна, чем покупать специальные клещи ради одного хомута.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2018, 21:14:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #203 : 31 Декабря 2018, 21:16:07 »

Перец же выше писал - насаживается плотно шланг от охлаждения. Вывод!

Так это же слишком просто - ни тебе резинок новых, ни хомутов пружинных... Не по-нашенски это))
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #204 : 31 Декабря 2018, 21:21:35 »
Так это же слишком просто - ни тебе резинок новых, ни хомутов пружинных... Не по-нашенски это))
А мне понравилось. Особенно при снятии-установке мотора этот отделитель норовит прикончиться обо что-нибудь. Но в обычной жизни в такой гибкости нет необходимости. Практика показала, корпус с таким хомутом сидит как приваренный к чугуну. Родной хомут так не держит, корпус прокручивается.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #205 : 31 Декабря 2018, 21:23:17 »
А мне понравилось. Особенно при снятии-установке мотора этот отделитель норовит прикончиться обо что-нибудь. Но в обычной жизни в такой гибкости нет необходимости. Практика показала, корпус с таким хомутом сидит как приваренный к чугуну. Родной хомут так не держит, корпус прокручивается.
Смущает то, что придется, наверное, нижний тонкий шланг наращивать, а верхний главный укорачивать.
Или я ошибаюсь?
  • Реногор 1998

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #206 : 31 Декабря 2018, 21:29:51 »
Померить я сам завтра смогу, просто думал что заветную цифру ты так знаешь, навскидку))
Как подобрать пружинный хомут: https://www.drive2.ru/l/5159137
Каталожные номера хомутов: https://www.drive2.ru/c/1789765/
https://www.drive2.ru/l/5123635
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #207 : 31 Декабря 2018, 21:34:29 »
Смущает то, что придется, наверное, нижний тонкий шланг наращивать, а верхний главный укорачивать.
Или я ошибаюсь?
И правильно смущает. Непонятно другое: как патрубок охлаждения насаживается одинаково успешно как на трубку в блоке, так и на отделитель - при разных диаметрах?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #208 : 31 Декабря 2018, 21:37:32 »
И правильно смущает. Непонятно другое: как патрубок охлаждения насаживается одинаково успешно как на трубку в блоке, так и на отделитель - при разных диаметрах?
Как вариант - меньший диаметр в таких случаях можно увеличить за счет резинового кольца от шланга соответствующего диаметра под основной шланг, но прочность и плотность соединения будет меньше, придется лепить все на герметик.
  • Реногор 1998

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #209 : 31 Декабря 2018, 21:48:37 »
Как вариант - меньший диаметр в таких случаях можно увеличить за счет резинового кольца от шланга соответствующего диаметра под основной шланг, но прочность и плотность соединения будет меньше, придется лепить все на герметик.
Колхозище!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #210 : 31 Декабря 2018, 22:05:35 »
Колхозище!
Голимое. Говорю как житель колхоза))
  • Реногор 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4880
  • Карма: 74
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #211 : 31 Декабря 2018, 22:56:41 »
И правильно смущает. Непонятно другое: как патрубок охлаждения насаживается одинаково успешно как на трубку в блоке, так и на отделитель - при разных диаметрах?
На отделитель - с феном и матюками 😉

С Новым Годом, хорош заочно в моторах копаться!

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Re: Резко пропало давление масла... Прошу совета!
« Ответ #212 : 31 Декабря 2018, 23:08:53 »
На отделитель - с феном и матюками 😉

С Новым Годом, хорош заочно в моторах копаться!
С только что наступившим!)))
  • Реногор 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
 И Вас с новым годом!
 Надеюсь данная тема будет хорошим уроком для соклубников(особенно молодых, выросших без гаражных сообществ, где информация по эксплуатации автомобилей "автоматически" впитывается в память, перерастая в последующем в опыт, позволяющая не наступать на грабли).
 Регион Поволжья вообще специфичен в зимнее время. Вроде бы не "севера" с -50, а повышенная влажность не редко подкидывает проблемы с не подготовленным мотором. Данная тема тому подтверждение. Теперь уже в прошлом году написал , к чему может привести "игра с дедом морозом"(« Ответ #35 : 02 Апреля 2018, 23:12:32 »)  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82199.20
  С середины 90-х применяю для утепления плотный изолон(5мм). К капоту прикреплен клипсами утеплителя ВАЗ 2103. Так же вставлен сплошным листом под решетку от фары до фары, опираясь нижней кромкой на передний усилитель а верх прижат решеткой к верхней планке "телевизора"(сделаны 2 надреза по перпендикулярным плоскостям, чтобы по диагонали можно подломить лист и открыть "окошко" для "теплых" условий для потока на радиатор). С реногором нужно пощепетильней, нужно обеспечить ограждение, чтобы утеплитель не затянуло на лопасти вентилятора охлаждения.
 У меня стоят противотуманные фары,раньше в сильные морозы иногда укладывал в эти зоны плотные тряпки(на фары), а чтоб не "мотылялись" от встречного потока, на скорую руку, при подготовке к дальней поездке.... наливал на них воды... погромыхивали на неровностях(слегка)... зато оперативно(в городе они не нужны, поэтому при возвращении вынимал).

 Так что, мои "Мужички", Дед Мороз только в сказках "добрячок", на трассе, это "дама с косой", хотя и в "белом платье", но очень злобная ))))))))))))))))))))
 
« Последнее редактирование: 01 Января 2019, 15:58:37 от MBX »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Pycckuu - написал бы, как сейчас дела обстоят с мотором, и вообще - "где был-что делал"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Pycckuu - написал бы, как сейчас дела обстоят с мотором, и вообще - "где был-что делал"...
Всем доброго времени суток)
Работа, работа, работа... Вот самое популярное занятие января(
По машине: дней 10 назад снимал-таки маслоотделитель в надежде увидеть там полкило ледяной "каши" и прочей гадости (чтобы была ясна стопроцентная причина произошедшего), но увидел там кусочек льда 5х5мм на верхней горловине и совершенно чистые (масло не в счет) внутренности. Хомут стоял типа того, что ставят на пыльники шрусов. Снимал, пользуясь плоскогубцами, отверткой и матерными словами; ставил на место - все то же самое, только матерных слов было на пару сотен больше. Жесть, но вроде бы село плотно, масло не гонит. 
Кстати, после промывки, уплотнения масляной горловины (снимал уплотнительное кольцо с пробки, подматывал несколько слоев фумки и ставил кольцо на место, село плотно) и утепления двигателя никаких проблем с давлением и запуском автомобиля (5-40 реально хорошая штука после 10-40) не было. Это при том, что мороз доходил до -29.
На щупе все так же - немного льда в виде замерзших снежинок, масло чистое. Гугл подсказал, что после ночных стоянок в морозы такие вещи на щупе - вещь нормальная.
В остальном к двигателю вопросов нет - тьфу-тьфу, пережил эти неприятности с давлением он нормально - новых звуков не добавилось, расход как и был, масло уровень держит, заводится с полоборота (даже в -29), в машине тепло.
Течет масло с коробки, но это уже совсем другая история (про две замены сальников и посадки фланцев на герметик - с фланцев этих и течет постоянно, вся коробка в масле). Че с этим делать - ума не приложу.
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 07:44:08 от Pycckuu »
  • Реногор 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Всем доброго времени суток)

Ну, и ты здравствуй
Тут получилось, как в деревне - разговаривать начинают метров за 100, а здороваются уже, подойдя вплотную 😀 - так и у меня вышло...

Кстати, после промывки, уплотнения масляной горловины (снимал уплотнительное кольцо с пробки, подматывал несколько слоев фумки и ставил кольцо на место, село плотно) и утепления двигателя никаких проблем с давлением и запуском автомобиля (5-40 реально хорошая штука после 10-40) не было. Это при том, что мороз доходил до -29.

Значит, пригодилось - и про уплотнение, и про масло - радует, так и лей дальше это Тотал Кварц 5-40

Течет масло с коробки, но это уже совсем другая история (про две замены сальников и посадки фланцев на герметик - с фланцев этих и течет постоянно, вся коробка в масле). Че с этим делать - ума не приложу.

Была тема - или темы - и сальники народ подбирал нормальные, и по 2 каких-то сальника ставили - с успехом
Поиском поищи, или подскажут - я не помню, где это...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Была тема - или темы - и сальники народ подбирал нормальные, и по 2 каких-то сальника ставили - с успехом
Поиском поищи, или подскажут - я не помню, где это...
Искал перед заменой сальников. Поставил Кортеко, но как оказалось - текли не только сальники, но и через фланец, которым регулируется ГП и в котором эти сальники стоят. По резьбе.
Снял коробку во второй раз, посадил эти фланцы на герметик (на то же самое количество оборотов) - помогло, но месяца на полтора. Сейчас течет так же, если не больше. 
  • Реногор 1998

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Там резинка колечком должна быть между подшипником и регулировочной гайкой. Фланец - это та штука, к которой внутренний ШРУС прикручивается. А течёт у вас по гайкам регулировки ГП.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Pycckuu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 219
  • Карма: 3
Там резинка колечком должна быть между подшипником и регулировочной гайкой. Фланец - это та штука, к которой внутренний ШРУС прикручивается. А течёт у вас по гайкам регулировки ГП.
Резинка внутри есть, толку от нее нету. Да, именно по этим самым гайкам (правильного названия не знал, спасибо за поправку).
  • Реногор 1998