Pycckuu - написал бы, как сейчас дела обстоят с мотором, и вообще - "где был-что делал"...
Всем доброго времени суток)
Работа, работа, работа... Вот самое популярное занятие января(
По машине: дней 10 назад снимал-таки маслоотделитель в надежде увидеть там полкило ледяной "каши" и прочей гадости (чтобы была ясна стопроцентная причина произошедшего), но увидел там кусочек льда 5х5мм на верхней горловине и совершенно чистые (масло не в счет) внутренности. Хомут стоял типа того, что ставят на пыльники шрусов. Снимал, пользуясь плоскогубцами, отверткой и матерными словами; ставил на место - все то же самое, только матерных слов было на пару сотен больше. Жесть, но вроде бы село плотно, масло не гонит.
Кстати, после промывки, уплотнения масляной горловины (снимал уплотнительное кольцо с пробки, подматывал несколько слоев фумки и ставил кольцо на место, село плотно) и утепления двигателя никаких проблем с давлением и запуском автомобиля (5-40 реально хорошая штука после 10-40) не было. Это при том, что мороз доходил до -29.
На щупе все так же - немного льда в виде замерзших снежинок, масло чистое. Гугл подсказал, что после ночных стоянок в морозы такие вещи на щупе - вещь нормальная.
В остальном к двигателю вопросов нет - тьфу-тьфу, пережил эти неприятности с давлением он нормально - новых звуков не добавилось, расход как и был, масло уровень держит, заводится с полоборота (даже в -29), в машине тепло.
Течет масло с коробки, но это уже совсем другая история (про две замены сальников и посадки фланцев на герметик - с фланцев этих и течет постоянно, вся коробка в масле). Че с этим делать - ума не приложу.