Автор Тема: Как "Мы" купили мотор.  (Прочитано 78659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #240 : 03 Октября 2019, 16:46:53 »
Низкая цена на топливо)
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #241 : 03 Октября 2019, 16:50:47 »
Низкая цена на топливо)
Прекращай писать как в чате! 😏
 Какой бензин оказался дешевым? из тебя "щипцами" выуживать информацию?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #242 : 03 Октября 2019, 17:22:22 »
Низкая цена на топливо что 92, что е5. Верно, лью дешёвый 92, думаю дай разбавлю спиртовым, все равно да день выкатаю.
В режиме такси, за день по 150км пробега  легко.
Не давно это 5 лет, по 2тыс в год. За последний этот год я взялся плотно эксплуатировать и уже 15 тыс сверху моих
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 17:25:39 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #243 : 03 Октября 2019, 17:36:51 »
Низкая цена на топливо что 92, что е5. Верно, лью дешёвый 92, думаю дай разбавлю спиртовым, все равно да день выкатаю.
В режиме такси, за день по 150км пробега  легко.
В условиях капиталистического рынка, ценообразование в демпинг связано с возможностью чем то заменить часть качественного топлива.

 Мы Вас "поздравляем". Вы положили 4-й цилиндр. Скорей всего разрушена верхняя часть поршня в районе огневого пояска с "блокированием" колец нагаром и продуктами разрушения поршня.
 На блоках нового образца проблема охлаждения 4-го цилиндра частично остается даже с правильной прокладкой. Попал в длительный режим "глухой детонации"(увеличенной скорости горения смеси), результат прогнозируем.  Возможна проблема с настройками системы зажигания и смеси образования. Плохое топливо стало катализатором не правильных процессов в моторе.
 В каком из бензинов была "спрятана" бяка, нам теперь не узнать(разбавить газовым конденсатом можно любой).
 Если при подъезде к заправке или при самой заправке бака почувствовали резкий запах(ацетоновой группы) или запах бытовых красок("вязкий", близкий к уайт-спириту), запах не характерный для топлива) заправку нужно сразу прекратить и больше к ней не "обращаться"(до смены на серьезный бренд).
« Последнее редактирование: 03 Октября 2019, 17:46:12 от MBX »

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #244 : 03 Октября 2019, 17:44:50 »
Да, действительно звенеть мотор стал меньше.
Вероятность задира на гильзе есть?
Остальные три не хотелось бы трогать.. 12 компрессия нормально ?

Если при вскрытии откажется что и остальные не далеко ушли, то делать буду на приоропоршнях и тянутых шатунах.
В любом случае буду продолжать ездить так, до зимы точно.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #245 : 03 Октября 2019, 17:52:19 »
Да, действительно звенеть мотор стал меньше.
Вероятность задира на гильзе есть?
Остальные три не хотелось бы трогать.. 12 компрессия нормально ?

Если при вскрытии откажется что и остальные не далеко ушли, то делать буду на приоропоршнях и тянутых шатунах.
В любом случае буду продолжать ездить так, до зимы точно.
Твоя "затея" может плохо кончится. Разрушение поршня при перекладке с увеличенным зазором произойдет молниеносно. Возможно несколько секунд удастся "понаблюдать" за появившемся стуком. Даже если сейчас на гильзе нет наволока алюминия., он там быстренько сможет образовать в определенных условиях.
... можешь сразу "потерять" блок, колено и ГБЦ  😕 ...... у вас в магазинах "это все" в наличии?  😉

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #246 : 03 Октября 2019, 22:08:31 »
В любом случае буду продолжать ездить так
С указанными симптомами такое решение выглядит мягко говоря глупо.

до зимы точно.
А это звучит очень уж самонадеянно. Если приход зимы подразумевается не в ближайшие дни, то начинай морально готовиться - Кулак Дружбы вылезет намного раньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #247 : 07 Октября 2019, 15:49:32 »

4 цилиндр и на полтарашке перегрет. А тут 2л. Свечки прекрасны для карбюраторной машины, но 4 явно белее остальных. Классика уфы.


Это не "классика" Уфы, это "рукожопость" конструкторов, ограниченная целесообразностью разработки карбюратора непосредственно для Москвича.  Большинство автомобилей, выпускаемых в 60-х годах с рядной 4-кой имели однокамерный карбюратор и впускной коллектор с правой стороны(Победа, Волга, грузовые ГАЗоны). С появлением 2-х камерных карбюраторов, концепция удаления 1-й камеры от двигателя досталась Волге(ГАЗоны стали 8-ми цилиндровыми, им "по хрену", грузовик). В те времена обогащенные смеси не провоцировали проблемы равномерного обогащения по цилиндрам. На 412-й мотор попадает карбюратор К126. В 70-х появляется ВАЗ(у него коллектор тоже с правой стороны). После 75 года на 412-й мотор попадает адаптированный копеечный "Вебер"(412-110701-10 и 2101-1107010-11). Из-за более адекватной настройки, в 412-м моторе появляется обедненная 2-я свеча(хотя на 126-м это тоже было видно, но в меньшей степени, изначально на 412м и фазы другие, 280).
 Первая попытка "заставить" работать мотор на обедненной смеси, это карбюратор 2140-1107010.... и распред/вал с фазой 265.... на этом "решили не останавливаться" и появляется вариант 2140-1107010-20. "Доэкономились" до такой степени, что пришлось по производительности "разгонять" насос ускоритель в полтора раза, иначе машину не "сдвинуть с места". Именно на этом карбюраторе появляется основная проблема с "чернотой" 2-го и 3-го цилиндра в городской эксплуатации("лихо обошлись", правда?... "бедный" 2-й превращается в переобогащенный, вместе с 3-м,... на длительной трассе цилиндры очищались, если не было частого "педалирования" на большую нагрузку). Вот имеено в это время на УФЕ появляется(90-е годы) УФА приобретает бело-седые свечи.
 Сравни параметры по ХХ(а это и переходная) https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

 Проанализируй данные картинки
 "нормальная свеча зажигания"
 https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=нормальная%20свеча%20зажигания
 "бедная свеча зажигания"
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
  После анализа данных картинок, все же сделаешь вывод, что смесь бедновата.
 https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=как%20определить%20состояние%20свечей%20зажигания
 
 Не исключаю, что такой цвет может давать некоторое топливо, но "наличие" карбюратора  2140-1107010-20 и столь малый расход подтверждают опасения. Если бы этот мотор был под руками, без всякого ШДК попробовал бы обогатить,... но не на этом карбюраторе(разборка оси 1-й камеры для приведения " в порядок" кулачка насоса ускорителя....... "ну её"😉

 Почему на обсуждаемом моторе "столь ровные" свечи? Solex 24/26 развернут на 180 гр. Установи как с завода, потемнеет 3-й цилиндр(лежат как твои, 4-я слева), а сейчас слегка 2-й(просто не успел очистится, та самая "тема" о ориентации бокового электрода в камере, изолятор центрального электрода от гаража до моего гаража не успел полностью очиститься.

 Свечи с белым(как с "завода"😉 или серым изолятором центрального электрода, это все же "прерогатива" высоко форсированных моторов(за 9,5)........ для старых, архаичных моторов слегка бежевый, легко коричневато-кофейный подтверждают, что в камере "атмосфера помягче". 😀
 
 свечи замените на те что положено (изолятор центрального электрода не должен выступать за плоскость торца корпуса, выдвинутый в камеру центральный электрод. провокатор детонации). Ищите аналог 20-ки.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 16:07:20 от MBX »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #248 : 07 Октября 2019, 16:04:12 »
Так-с, там еще ГБЦ 412 пиленая на 1,5мм.

Бензин 95 "пульсар".

Детонация слегка усилилась, надо еще с углами поработать. Свечи- аналоги а20- редкость. Так что лучше делать углы и смесь под "обычные" свечи.

Жду замеров компрессии от владельца...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 16:09:24 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #249 : 07 Октября 2019, 16:11:45 »
Так-с, там еще ГБЦ 412 пиленая на 1,5мм.

Бензин 95 "пульсар"

Жду замеров компрессии от владельца...
412-я обычная или универсальная?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #250 : 07 Октября 2019, 16:12:34 »
412-я обычная или универсальная?

Таких данных нет... цифры 412
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #251 : 07 Октября 2019, 16:20:07 »
Так-с, там еще ГБЦ 412 пиленая на 1,5мм.

Бензин 95 "пульсар".

Детонация слегка усилилась, надо еще с углами поработать. Свечи- аналоги а20- редкость. Так что лучше делать углы и смесь под "обычные" свечи.

Жду замеров компрессии от владельца...
В Москве?... и нет свечей?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? Не верю! 😲 А мы откуда возим ?  😉
 NGK B6ES (это 17-я - 20-я, универсальная), B7ES (23-я. если потребуются). все с "спрятанным" электродом

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #252 : 07 Октября 2019, 16:20:55 »
Какая конфигурация жиклёров для -20 для обогащения ? Свечи точно такие же, белые белые.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #253 : 07 Октября 2019, 16:32:58 »
Какая конфигурация жиклёров для -20 для обогащения ? Свечи точно такие же, белые белые.
Жиклерами не обойтись! Нужно резать копир насоса ускорителя(снижать подачу с заменой перепускного),... обогащать как переходную(существенно) так и ГДЗ(не сильно). Если не "удавите" насос ускоритель, "мотор захлебнется".
 Но маленькая 1-я камера потянет перенастройку момента начала второй(не по топливу, а по началу открытия.... очень много тараканов)....... с этими карбюраторами закончил "мудохаться" 20 лет назад,... перешли на Solex 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #254 : 07 Октября 2019, 16:52:14 »
Таких данных нет... цифры 412
Ну...., вообще то нужно знать, что настраиваем 😉 Если "пильнули" обычную 412-ю не проблема, приблизились к параметрам 3320, а вот если 412-ю универсальную,... так вам не 95-й нужен, а "120-й" 😉
 

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #255 : 07 Октября 2019, 17:26:33 »
Если "пильнули" обычную 412-ю не проблема, приблизились к параметрам 3320, а вот если 412-ю универсальную,... так вам не 95-й нужен, а "120-й" 😉

Пилил не я. По поведению (по моторным испытаниям) ситуация не такая, что мотор "только под газ" (так- у меня. У меня и газ со многих заправок детонирует, а уж в жару...).

Впринципе, его можно отстроить и под 92.
Так что, по косвенным признакам обычная 412-я.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 17:28:55 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #256 : 07 Октября 2019, 20:44:20 »
На фильтре установлен терморегулятор от ВАЗ 2108 перенастроенный на 27 гр.
Прошу прощения, а для чего перенастроили датчик температуры воздуха?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #257 : 07 Октября 2019, 22:09:05 »
Прошу прощения, а для чего перенастроили датчик температуры воздуха?
Для увеличения плотности оного.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #258 : 22 Октября 2019, 13:30:22 »
Ну...., вообще то нужно знать, что настраиваем 😉 Если "пильнули" обычную 412-ю не проблема, приблизились к параметрам 3320, а вот если 412-ю универсальную,... так вам не 95-й нужен, а "120-й" 😉

Компрессия на нем (1) 12-12-11.5-12.5 (4), я если честно ожидал 13-14
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #259 : 14 Ноября 2019, 00:26:09 »
МВХ, Вот Вы писали ранее в теме, что пастами шлифовать клапана не есть гуд, а вот так фрезеровать гбц как?
https://www.drive2.ru/b/1024053/

  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140