Мотор проехал 750 км
Всего 200 из них трасса, остальное "пробковый" город.
Осмотр показал, что мотор сухой, коробка тоже(работы с гайками дифференциала и уплотнителем штока выбора передач дали положительный результат).
По расходу параметров нет, просто не было времени и возможности у владельца, увеличенный "в глаза не бросается".
Свечи выглядят так
"Ровненькие".
Озадачило мое "любимое" масло. Расход проверю завтра, пока стекает(машина сейчас в гараже).
А цвет озадачил. Масло приобрело цвет "чифиря"... всего 750 км.
Мотор по поршневой тугой. Стартер справляется на грячую без проблем, мотор при выключении останавливается как вкопанный, с "ударом" по кузову.
Завтра протяжка ГБЦ, проверка зазоров в клапанах и проверка натяжения цепи(с корректировками).
Общий звук мотора за данный пробег не изменился.
Что "повредило" масло пока не понятно(хотя плотные моторы могут "портить" масла во время приработки). На перегрев в камере не похоже. Хотя "спалить" масло может только поршень, или приработка юбки, или перегрев днища.
Будем проверять и экспериментировать. Попробую "прижать" зажигание по углу в диапазоне до 3500. Обогащение смеси пока трогать не буду(свечи в норме). Августовские эксперименты показали, что незначительное обеднение приводит к серьезному "падению сил".