Автор Тема: Как "Мы" купили мотор.  (Прочитано 86488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #300 : 23 Октября 2023, 19:17:13 »
А на каком масле он ездил?
До 95 года М6/10Г1 М5з/12Г1 Московского НПЗ в 2.5 литровых банках(мотор без отложений)
 95 г. М5з/12Г1 "Велс-Авто" тюменского НПЗ, который потом ушел в Лукойл.
96-97 SHELL X100 и Helix (белые, красные банки, это одно и тоже) API SF/CF SAE 10W30.
 Мотор был чистый, единственно, Отец  накосячил с прокладками ГБЦ и масло хватануло эмульсии, кратковременно , отмыли, на живучесть не отразилось(следы хим. реакции остались только на нижнем своде картера, что то типа серого налета, это там, где у всех моторов конденсат "пачкает", увидел только когда собирал 3313).

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8128
  • Карма: 73
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #301 : 24 Октября 2023, 05:23:09 »
Вот на 110 000 его и...... "превратили" в 3313 ))))))))))). Он мог бы еще столько же и думаю не разок, но  оказался мёртворожденным изначально. Хоть его и разжали до 412-го прокладками, он реально поехал как 412-й. Но 41-му 1.5 мало... широковат, колеса "большие", уже 4-я передача "ускоряющая" )))))) "Нужно больше"!!! )))

.... поршневая и ГБЦ  оперативно проданы.
Тут да,не могу не согласиться.Колеса в сборе,я взвешивал сток колесо(Ми-180 с камерой и штамповка),на память около 17кг,плюсом крепление и колпак сколько то сотен грамм,это очень много,когда как 185/65 шина на диске ВСМПО Фантазия весят около 13 кг!Плюсом "длинная" трансмиссия,помню как на 331 своем на 4й или 5й передаче,открываешь обе камеры и такой вяяяялый разгон.
С мотором 2106 ситуация получче,но тоже овощ,да еще если и ГП 3.9, Жига 2106 или 21074 с места подрывается шустрей,но проигрывая в максималке и экономичности 41му с аналогичным мотором.
Вот когда в 1994 году вышел 3317 и в КПП поселилась ГП 4.22,машина стала принципиально другой!Помню дед,прокатившись на таком авто был в шоке,насколько 41й может быть шустрым.Я ему предлагал разные варианты,замены или переборки мотора,покупки 41го с 1.7 или 1.8 мотором,Реногора,но так и проездили до 2010г на 331м.Пробег точно не помню,но до сотни,отложения в моторе были,не прям гуталин,но были.Износа так же не было отмечено,да и он не масложорил и компрессия была по 13
« Последнее редактирование: 24 Октября 2023, 10:11:04 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9083
  • Карма: 152
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #302 : 24 Октября 2023, 06:47:29 »
Я при сборке поставил нулячий советский привод в сборе. Пробег 14 000 км с 2019 года. Думаю, что на мой век хватит))))))
Я где-то в своей теме писал про настройку датчика детонации - как один и тот же мотор после удаления распределителя резко затих. Там настолько много нестабильностей в этой цепочке, что ну его на фиг.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5152
  • Карма: 89
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #303 : 24 Октября 2023, 08:38:10 »
Я где-то в своей теме писал про настройку датчика детонации - как один и тот же мотор после удаления распределителя резко затих. Там настолько много нестабильностей в этой цепочке, что ну его на фиг.
Я это помню. Специально все лето катался с ноутбуком, снимая логи. Потом их дома просматривал. Очень все стабильно оказалось, однако. И мотор приятно тихий с звуком, не очень похожим на простой УЗАМ. Хотя это может быть из-за успокоителя цепи от БМВ....
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8128
  • Карма: 73
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #304 : 24 Октября 2023, 09:10:38 »
Я это помню. Специально все лето катался с ноутбуком, снимая логи. Потом их дома просматривал. Очень все стабильно оказалось, однако. И мотор приятно тихий с звуком, не очень похожим на простой УЗАМ. Хотя это может быть из-за успокоителя цепи от БМВ....
Вероятно,я тоже оценил как цепь почти замолкла с бНв узбагоителем
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #305 : 24 Октября 2023, 13:23:46 »
Вероятно,я тоже оценил как цепь почти замолкла с бНв узбагоителем
Не заблуждайтесь, успокоитель от "бехи" не определяет звук цепи. Шаг звена цепи с учетом допусков на размеры и износа и форма зубьев звездочек, вот "кто" виновники. Характерный шелест до звонкого именно с точек входа и схода звена с зуба
 На "нашем" моторе стоит родная цепь и родной успокоитель с пробегом 200+. Износ цепи  просчитан как 15%. Цепь тихая, с характерным звуком.
 Повторяюсь. В штатном варианте цепь "отделена" полностью от успокоителя. И только в прослабленном состоянии начинает "хлестать" по пластику. В успокоителе BMW есть угол входа цепи с звезды р/вала на внутреннюю стенку ручья успокоителя в верхней части, передавая усилие на успокоитель. Который иногда дает фырчащий звук(пока не "пришворкается"). Эта информация краем проскакивает на форумах, по этой причине разрушаются успокоители "сомнительных" производителей. Информации на ресурс данного успокоителя у меня нет.... Полиамиды должны выдержать такие нагрузки. По этой причине не могу дать рекомендацию на установки данного успокоителя без доработок.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2023, 13:26:20 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #306 : 10 Ноября 2023, 22:59:16 »
 У "рыжих" вечерняя тусовка.

 На Ромином опять поменяли радиатор. Дача выходит "боком". Потек внизу правого бачка. Думал нижний патрубок "раздергал" бачок, а он мягкий. "Бишкек"(радиатор) очень нежный (((

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8128
  • Карма: 73
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #307 : 11 Ноября 2023, 04:08:50 »
Цвет гоби или арахис?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2277
  • Карма: 3
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #308 : 11 Ноября 2023, 10:07:41 »
На Ромином опять поменяли радиатор. Дача выходит "боком". Потек внизу правого бачка. Думал нижний патрубок "раздергал" бачок, а он мягкий. "Бишкек"(радиатор) очень нежный (((
Какой поставили радиатор? Ставили тока новые?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #309 : 11 Ноября 2023, 11:12:45 »
Цвет гоби или арахис?
Арахис

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #310 : 11 Ноября 2023, 11:13:33 »
Какой поставили радиатор? Ставили тока новые?
Опять "Бишкек". Новые....  больше нет ничего с теплоотдачей более 40 кВт

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2277
  • Карма: 3
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #311 : 11 Ноября 2023, 20:30:04 »
Опять "Бишкек". Новые....  больше нет ничего с теплоотдачей более 40 кВт
Бишкека купили у себя или с доставкой?
Это алюминий?
CARTRONIC CRTR0116862
BAUTLER BTL-0041 стоит 4200 на Автодоке
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2023, 20:35:35 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #312 : 11 Ноября 2023, 21:33:10 »
Бишкека купили у себя или с доставкой?
Это алюминий?
CARTRONIC CRTR0116862
BAUTLER BTL-0041 стоит 4200 на Автодоке
Забрали последний с "АвтоПитера".
 В прошлом году Рома общался с «Композит Групп». Но к цене прибавляй НДС и доставку. Из Киргизии радиатор "едет" в Екатеринбург, а потом по стране, "Композит..." дистрибьютор.

https://kompozitgroup.ru/katalog/radiatory-i-teploobmenniki/vodyanye-radiatory/159-1301010/

 Заводской номер производителя 159.1301010 по каталогу 2141-1301010-12

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2277
  • Карма: 3
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #313 : 13 Ноября 2023, 10:42:06 »
Заводской номер производителя 159.1301010 по каталогу 2141-1301010-12
Спасибо .  Есть тут
https://aakl.ru/radiator-mednyy-dlya-moskvich-2141
https://www.avtorem1.ru/goods/964/
Наверно с новых Москвичей подойдут запчасти как и прежде на старую модель..  🤣
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2023, 11:59:57 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #314 : 24 Декабря 2023, 17:39:20 »
А зажигание какое стоит на этом моторе, насвечники без резистора, провода нулевые, в бегунке резистора нема?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10744
  • Карма: 98
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #315 : 24 Декабря 2023, 18:38:53 »
А зажигание какое стоит на этом моторе, насвечники без резистора, провода нулевые, в бегунке резистора нема?
Катушка Б115, ВВ "ПВВП"(аутентичные заводские)  шумподавляющие индукционного типа с навитой нихромовой проволокой с сопротивлением 1,8 кОм/м. Уголек в крышке распределителя 5 кОм(бегунок без резистора). Коммутация питерским "Сонар" в штатном распределителе. Свечи зажигания без резистора B6ES. Наконечник без резистора.

Онлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 2
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #316 : 07 Августа 2024, 19:26:43 »
После прочтения темы, руки опускаются. Не "вдохновляет ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк" ))))
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #317 : 07 Августа 2024, 19:39:06 »
И еще нужно умение поддерживать такое состояние при эксплуатации)))
По идее, для мотора при трамблерном зажигании не нужны дополнительные сопротивления на бронепроводах, насвечниках, свечах, так как этот сам уголек в крышке трамблера дает несколько кОм, к тому же, зазор косы на бегунке между контактами в крышке трамблера тоже вносит свое дело . А для радиомагнитол длины только одного "уголька" в крышке трамблера может не хватать для гашений наводок.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2024, 19:51:36 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #318 : 07 Августа 2024, 19:56:08 »
И еще нужно умение поддерживать такое состояние при эксплуатации)))
По идее, для мотора при трамблерном зажигании не нужны дополнительные сопротивления на бронепроводах, насвечниках, свечах, так как этот сам уголек в крышке трамблера дает несколько кОм, к тому же, зазор косы на бегунке между контактами в крышке трамблера тоже вносит свое дело . А для радиомагнитол длины только одного "уголька" в крышке трамблера может не хватать для гашений наводок.
сопротивление в угольке только в москвичевской крышке, в других нету

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2904
  • Карма: 8
Re: Как "Мы" купили мотор.
« Ответ #319 : 07 Августа 2024, 20:08:34 »
Если честно, не мерял никогда вазовскую крышку трамблера на сопротивление и не изучал ее конструкцию. Но как показывает практика, именно из за крышки  наблюдаються проблемы в искрообразовании. Меняешь крышку - проблема пропадает! На УЗАМ такого нет.
Так на Жигули с самого начала какие бронепровода ишли? Практически у всех жигулистов встречал только силиконовые. Совпадение?
ВАЗ 2106 мотор на КСЗ при "масксимум" возможных сопротивлений в ВВ тракте при легком "затоплении" карбюратора при низкой температуре наотрез отказывается запускаться со стартера.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2024, 20:34:56 от dvigatel »