Вот на 110 000 его и...... "превратили" в 3313 ))))))))))). Он мог бы еще столько же и думаю не разок, но оказался мёртворожденным изначально. Хоть его и разжали до 412-го прокладками, он реально поехал как 412-й. Но 41-му 1.5 мало... широковат, колеса "большие", уже 4-я передача "ускоряющая" )))))) "Нужно больше"!!! )))
.... поршневая и ГБЦ оперативно проданы.
Тут да,не могу не согласиться.Колеса в сборе,я взвешивал сток колесо(Ми-180 с камерой и штамповка),на память около 17кг,плюсом крепление и колпак сколько то сотен грамм,это очень много,когда как 185/65 шина на диске ВСМПО Фантазия весят около 13 кг!Плюсом "длинная" трансмиссия,помню как на 331 своем на 4й или 5й передаче,открываешь обе камеры и такой вяяяялый разгон.
С мотором 2106 ситуация получче,но тоже овощ,да еще если и ГП 3.9, Жига 2106 или 21074 с места подрывается шустрей,но проигрывая в максималке и экономичности 41му с аналогичным мотором.
Вот когда в 1994 году вышел 3317 и в КПП поселилась ГП 4.22,машина стала принципиально другой!Помню дед,прокатившись на таком авто был в шоке,насколько 41й может быть шустрым.Я ему предлагал разные варианты,замены или переборки мотора,покупки 41го с 1.7 или 1.8 мотором,Реногора,но так и проездили до 2010г на 331м.Пробег точно не помню,но до сотни,отложения в моторе были,не прям гуталин,но были.Износа так же не было отмечено,да и он не масложорил и компрессия была по 13