Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #20 : 14 Июня 2019, 16:09:50 »
По моему мнению это какой-то ужас. Уж простите, я сдерживался долго. Та ее и с вазомотором.
Хотя, конечно, каждый по своему развлекается.
БУдете в наших краях - заезжайте, мы ж рядом.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #21 : 14 Июня 2019, 17:28:32 »
По моему мнению это какой-то ужас. Уж простите, я сдерживался долго. Та ее и с вазомотором.
Хотя, конечно, каждый по своему развлекается.
БУдете в наших краях - заезжайте, мы ж рядом.

А что так плох ВАЗ мотор?) Этого двигателя хватает за глаза для моих целей. Динамика и тяга отличная. На этой машине с такой конфигурацией я не рискну ездить больше 120 км/час. Скорость это не приоритет в моем случае. Его преимущество в том, что чинится на коленке и конструкция простая. Пока не вижу смысла свапать двиг от Ауди, хотя если брать во внимание трансмиссию, то все к тому идет ... Цель построить машину, которая сможет ехать везде (в разумных рамках) и при этом оставаться средством передвижения. Хочу именно 41-й. Тем более, что состояние машины изначально было не очень, кузов битый перебитый. Потому экспериментировать можно.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #22 : 24 Июля 2019, 20:11:15 »
Ну что))) Затаите дыхание)) Слабонервные могут сразу принести валерьянку и успокоительное) Мнительным лучше не смотреть)))

Ключевой момент - установка новых колес на машину.

Были приобретены диски R16 с вылетом ET32 7J под покраску
Также были куплены шины R16 225/75 (Патриотовский размер). Шины по меркам джипперов не очень хорошие, но как начальная АТ сгодится.

Когда задумал установку этого размера, даже не подозревал, что при получении шин на почте я так сильно удивлюсь. Они реально большие и высокие. В общем пришлось шинам долго полежать еще без использования. Позже собрал колеса и взялся за дело. Глаза боятся, руки делают)

В итоге все 4 колеса уже на машине.

Ситуация следующая:

- колеса встали с зазором, нигде не трет, сзади вообще идеально при любых ходах подвески;
- клиренс значительно увеличился;
- переварил заднюю балку (геммор еще тот, мудрил с площадками пружин, переносил Панару, потом долго подгонял).

Добился параметров по клиренсу и высоте:

- от земли до порога - больше 50 см (52-53);
- от земли до балки - 39 см;
- от земли до арки колес - 90-92 см.
- общая высота машины - 167 см.

Колею не мерил детально, но она больше 1540 мм.

Вид очень внушительный.

Далее будет нужна работа по мелочевке, пластиковую защиту на передке нужно подгонять. Также займемся ходовкой, постараемся максимально сохранить штатную систему, но кардинально усилим.


Еще хочу сварить из трубы подножки боковые, задний силовой бампер (нижний типа каркас для запаски и защиты бампера) и что-то придумать спереди легкое. Окрасить это все в черный матовый цвет. Должно  быть красиво и гармонично внешне.


 











  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #23 : 24 Июля 2019, 21:08:10 »
А она реально используется, эта высота? Или просто для души?

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #24 : 24 Июля 2019, 21:27:48 »
А она реально используется, эта высота? Или просто для души?


Реально используется. Конкретно - для преодоления брода. 50-60 см можно смело брать. В планах хочу перенести генератор вверх и шноркель поставить, чтобы не бояться. Так просто бы не делал.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #25 : 24 Июля 2019, 21:29:07 »
Самое интересное в том, что и колеса, и высота машины смотрятся вполне себе гармонично, внешний вид не испорчен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #26 : 24 Июля 2019, 21:34:03 »
Стараюсь делать так, чтобы не было "вырви глаз". Идеи рождаются в голове и постепенно реализую. Если бы мог красиво рисовать, делал бы наброски) Доделаю перед и сделаю фото общим планом. Сейчас пока перерыв возьму, работать нужно. Буду на связи, если что интересно кому, смогу объяснить)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #27 : 25 Июля 2019, 00:22:24 »
Если кто знает, то была экспериментальная машина 2141 4х4 на компонентах ЛУАЗ и с интегрированной рамой.
https://www.drive2.ru/l/523149557714912475/
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #28 : 25 Июля 2019, 11:53:45 »
В данный момент нужно решить проблему с тормозными шлангами. Сзади особенно. Штатных передних установленных на зад уже не хватает.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #29 : 25 Июля 2019, 11:57:04 »
В данный момент нужно решить проблему с тормозными шлангами. Сзади особенно. Штатных передних установленных на зад уже не хватает.
Штатные + Газель-Бизнес + фиатоцилиндры?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #30 : 25 Июля 2019, 13:16:34 »
субару ГТЦ, газель либо вольва на перед и фиаты 22 ( или 24 что там самое большое?) с чугуниной в качестве барабана либо ЗДТ на тыл.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #31 : 25 Июля 2019, 18:18:59 »
Субару ГТЦ у нас с огнем не найти, попадаются Б/У в мертвом виде. Я так понял существуют переходники для соединения шлангов?

Читал где-то, что у Патриота длина шлангов составляет чуть ли не 70 см. думаю мне бы такой вариант подошел, но неизвестно какие у них параметры.

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #32 : 25 Июля 2019, 18:26:52 »
У меня гтц с вакуумникм от Омеги Б, переделка не сложная, на ПВТ и ЗДТотлично хватает.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #33 : 25 Июля 2019, 19:38:22 »
Субару ГТЦ у нас с огнем не найти, попадаются Б/У в мертвом виде. Я так понял существуют переходники для соединения шлангов?

Читал где-то, что у Патриота длина шлангов составляет чуть ли не 70 см. думаю мне бы такой вариант подошел, но неизвестно какие у них параметры.
Тут на форуме продают субарячьи адаптированые уже

Шланги скорей всего под резьбу с шагом 1. Легко решаемо переходником или сразу рабочим цилиндром с этим шагом резьбы. Ну а на трубку так и так переходник, если трубки родные останутся. Вроде все нужные переходники по уазо-газовским отделам должны иметься
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #34 : 25 Июля 2019, 19:45:59 »
У меня гтц с вакуумникм от Омеги Б, переделка не сложная, на ПВТ и ЗДТотлично хватает.
Влезу в чужую тему, но установили такой комплект на машину со стоковыми рабочими механизмами. Тормоза теперь в режиме вкл/выкл. Некомфортно совсем((  Попробуем внедрить ему ваг колдун на контур малых и задних.
 
« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 19:48:25 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #35 : 25 Июля 2019, 19:48:16 »
Субару ГТЦ у нас с огнем не найти, попадаются Б/У в мертвом виде. Я так понял существуют переходники для соединения шлангов?

Читал где-то, что у Патриота длина шлангов составляет чуть ли не 70 см. думаю мне бы такой вариант подошел, но неизвестно какие у них параметры.
Родной шланг вкручивается в газюль-бизнес, а та - в фиатоцилиндр. При стоковой высоте газелебизнесовские шланги служат просто переходниками и свернуты в колечки, а в данном случае будет как раз по мерке 😀

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #36 : 25 Июля 2019, 21:33:55 »
Субару ГТЦ у нас с огнем не найти, попадаются Б/У в мертвом виде. Я так понял существуют переходники для соединения шлангов?
...
продавец адекватный, в теме, можно проконсультироваться:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84553.0
по поводу резьбы - покупаем вальцовку для трубок и нужные штуцера, и перекатываем под нужные нам комплектующие. Я полностью магистрали все выкинул и тянул новые из медяхи. штуцера взял новые рассыпухой, в нужном мне количестве и с нужными параметрами, что бы не парится с переходниками . Хотя пару переходников у меня вроде все же стоят, между суппортами и шлангами  👀

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #37 : 25 Июля 2019, 22:14:14 »
Та автор же из Украины, этот вут выйдет золотой
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #38 : 25 Июля 2019, 22:34:44 »
Та автор же из Украины, этот вут выйдет золотой
Субару тоже золотой?

Субару ГТЦ у нас с огнем не найти, попадаются Б/У в мертвом виде.
Сначала изучите вопрос. Мертвых их практически не бывает. Иначе статистика Дальнего Востока об этом бы сказала.
ГТЦ+ВУТ субару давно по-умолчанию является бесплатной заменой ГазелеБош. Просто на это никто конкретно не указал.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2019, 22:36:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #39 : 25 Июля 2019, 23:30:35 »
Субару тоже золотой?


Нет смысла покупать здесь по ссылке которую предложили .
Вот что есть у нас в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/gtts-subaru-legacy-outback-b13-IDBuNJJ.html
Оно?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/