Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #40 : 26 Июля 2019, 07:30:37 »
Та автор же из Украины, этот вут выйдет золотой
Я конечно понимаю, другое государство, граница...По всему миру люди обмениваются посылками без проблем. Всего требуется найти приемлемый по цене вариант. Очень сомневаюсь что обычной почтой будет прям космически дорого, долго - да, дорого - маловероятно. Хотя все относительно. Ну и учитывая что половина украинцев в Мск постоянно тусуется, наверняка можно через знакомого попросить привезти. Я с племянницей в Киев отправлял поездом на мотик запчасти, на Киевском загрузил, в Киеве ее на вокзале покупатель встретил и с поезда забрал свои запчасти, с таможней проблем = 0. Себе купила на мото, пару стандартных вопросов типа сколькожрётсколькопрёт глазки ей построили и отстали. 😁

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #41 : 26 Июля 2019, 07:52:19 »
Ну пристали  😳
Да есть у нас по месту и Субару и остальное.  сообщением выше я же даже и ссылку дал.
За последнее время количество евроблях так вообще-запчастей стало море. Найти железяку от Ауди или фольца дешевле чем от москвича. Вот я уже припася комплектом гура от Ауди, чуть меньше чем за 50 зелёных. Жду подходящего времени и начну инстал .

  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #42 : 26 Июля 2019, 09:08:59 »
Ну пристали  😳
Да есть у нас по месту и Субару и остальное.  сообщением выше я же даже и ссылку дал.
За последнее время количество евроблях так вообще-запчастей стало море. Найти железяку от Ауди или фольца дешевле чем от москвича. Вот я уже припася комплектом гура от Ауди, чуть меньше чем за 50 зелёных. Жду подходящего времени и начну инстал .
Оффтопик, конечно, но «инстал» там довольно нетривиальный.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #43 : 26 Июля 2019, 14:21:37 »
Оффтопик, конечно, но «инстал» там довольно нетривиальный.

А ну раз и гуру так думает  😆 то процесс не затянется
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #44 : 26 Июля 2019, 19:03:01 »
Влезу в чужую тему, но установили такой комплект на машину со стоковыми рабочими механизмами. Тормоза теперь в режиме вкл/выкл. Некомфортно совсем((  Попробуем внедрить ему ваг колдун на контур малых и задних.
У меня диагональная схема и калдун от Опель Зафиры сзади. Все нормально регулируется. Зимой конечно надо аккуратней, но дело привычки, нормально ездить.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #45 : 27 Июля 2019, 03:32:36 »

Вот что есть у нас в продаже
https://www.olx.ua/obyavlenie/gtts-subaru-legacy-outback-b13-IDBuNJJ.html
Оно?
Похоже. И состояние не утиль. И цена как у нас в центральной полосе. Влад не берем, там об них спотыкаются.

ЗЫ. не знаю как щас, но старый VAG не ставил двухмембранных ВУТ, как газел и субарь. Свой Бош сравнивал с ухоженной соткой ауди и заряженной 90 с 7А. По сравнительным ощущениям тормозов в них нет от слова совсем.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2019, 03:39:23 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #46 : 27 Июля 2019, 07:31:05 »
Дошел до передней подвески. Чтобы выровнять машину пришлось поднимать перед. Поднимал путем вваривания трубы в основу сапога стойки. Вварил 14 см. Теперь нужно наращивать "домики" и думать что-то с коробкой и двигателем))))))) Опускать вниз придется, чтобы шрусы работали ...
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #47 : 27 Июля 2019, 10:01:10 »
Опускать агрегаты - это снижение просвета в колее получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #48 : 27 Июля 2019, 14:57:23 »
Просвет останется какой и был) Просто хотелось больше, но никак не выйдет, угол шрусов не позволит. Потому придется опускать агрегаты на 10-12 см. В итоге должно получиться 35 см просвета, меньше конечно чем под балкой сзади, но ничего не сделать.

Домики удлиняю наращиванием при помощи квадратной трубы с вырезом под рычаг. Труба располагается прям внутри этого домика. Обваривается вокруг и усиливается подпорной квадратной трубой, которая крепится к лонжерону. С одной стороны уже установлен такой удлинитель "домика", установлен рычаг и машина уже с колесом стоит на полу. Получилось вполне жестко, главное, чтобы по сварке не порвало. Заводскую конструкцию не трогал и не резал. Сфоткаю завтра результат.




Схема работает, сзади до арки 91 см и спереди до арки от пола 91 см. Выровнял кузов. И развал норм на глаз. Только придется агрегаты опускать, а то фланцы полуосей на 5 см из КПП выпали) Сильно большой угол изгиба.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2019, 15:00:38 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #49 : 27 Июля 2019, 19:56:13 »
Не, ну а чо...  😆


Серьёзно, подумай о редукторах. А то с опусканием агрегата практически весь смысл переделки теряется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #50 : 27 Июля 2019, 20:01:40 »
Нужно попробовать просчитать удлинение «палки» и рассмотреть замену внутреннего на на наружный с изготовлением раздвижного вала на шлицевом соединении.... геморно, но возможно

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #51 : 27 Июля 2019, 20:17:44 »
Нужно попробовать просчитать удлинение «палки» и рассмотреть замену внутреннего на на наружный с изготовлением раздвижного вала на шлицевом соединении.... геморно, но возможно
наверное лучшим вариантом будет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #52 : 27 Июля 2019, 20:56:45 »
Нужно попробовать просчитать удлинение «палки» и рассмотреть замену внутреннего на на наружный с изготовлением раздвижного вала на шлицевом соединении.... геморно, но возможно

А вот это уже очень интересно, то есть саму полуось можно удлинить и поставить вместо внутреннего наружный шрус? Я так понимаю станет возможной работа привода при больших углах? Если правильно понял, то можно поступить следующим образом:

1. Можно не удлинять "палку", а просто изготовить проставки между шрусом и фланцем кпп.
2. Шрус поставить наружный вместо внутреннего.

Только конструктивно разве внутренние и наружные гранаты не идентичны? За исключением внешнего корпуса. Раздвижной вал на шлицевом соединении ... интересно, где бы взглянуть на подобный вариант.

Нашел что-то, но не уверен оно или нет: https://uazist.com.ua/product/sharnir-kardannyy-ravnyh-uglovyh-skorostey-shrus-uaz-452-469-novogo-obraztsa

Если в эту конструкцию добавить еще один шарнир или 2.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2019, 21:02:28 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #53 : 27 Июля 2019, 21:08:25 »
Тупо шлицевое от кардана, вот тебе и раздвижной вал на шлицевом соединении
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #54 : 27 Июля 2019, 21:21:00 »
Схему сможешь обрисовать примерную или образец изделия где-то найти? Для примера. Я похоже после работы не въехал)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #55 : 27 Июля 2019, 23:35:57 »


Только конструктивно разве внутренние и наружные гранаты не идентичны? За исключением внешнего корпуса. Раздвижной вал на шлицевом соединении ... интересно, где бы взглянуть на подобный вариант.


Нет конструктивно они разные и имеют разные характеристики.
 Аутентичная конструкция нашего внутреннего ШРУСа, это разработка LOEBRO. При уменьшенном угле перелома оси вращения, он имеет способность перемещения внутренней обоймы относительно наружной, что компенсирует удлинение привода при ходе подвески и повороте колеса. Заменив внутренний шарнир на наружный, теряем подвижность элемента привода на удлинение.... конструктивно получаем шарниры с большими углами перелома(это позволит не опускать силовой агрегат), но в конструкции потребуется раздвижной элемент соединения(шлицевое). При больших ходах подвески, хода внутреннего LOEBRO может не хватить . Есть вероятность(нужно прикидывать "хрен к носу"😉, заменить шлицевое соединение на ШРУС конструкции трипоид(у них вроде бы ходы больше)..... и почему нужно смотреть в "эту сторону"?... шлицы на вале после ГП вряд ли будут иметь хотя бы мало мальски приемлемы ресурс(узел должен быть с повышенными требованиями по точности, термообработке и уплотнению.... шлицы в этом месте не применяются))

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #56 : 27 Июля 2019, 23:55:53 »
В данный момент шрус могу вставить в ступицу, углов достаточно, но это на вывешенном колесе + уже крайняя степень изгиба, дальше уже шарики просто повыпадают. Ну и естественно по длине не хватает около 4-5 см, из коробки выпал. Интересно, как будут работать привода после таких манипуляций, ведь конструктивно обойма с шариками будет в таком же положении. В общем завтра сделаю фото и покажу все по факту. Коллективно думаю сделаем правильное решение)
« Последнее редактирование: 28 Июля 2019, 00:01:33 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #57 : 28 Июля 2019, 00:16:48 »
Трипоид не прокатит. У него углы не больше, чем у нашего внутреннего. У меня на китайце спереди трипоиды стоят. Справа уже просто при вывешивании подвески, палка начинает закусываться за стакан. А если выводить тришип к краю стакана для увеличения угла, то один из роликов уже вылезает из стакана, что чревато саморазбором или закусыванием шарнира. Такой себе вариант
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #58 : 28 Июля 2019, 00:40:45 »
Трипоид не прокатит. У него углы не больше, чем у нашего внутреннего. У меня на китайце спереди трипоиды стоят. Справа уже просто при вывешивании подвески, палка начинает закусываться за стакан. А если выводить тришип к краю стакана для увеличения угла, то один из роликов уже вылезает из стакана, что чревато саморазбором или закусыванием шарнира. Такой себе вариант
Я предполагал использовать его как удлиняющий элемент.... но не получится, т. к. ему нужна жесткая фиксация оси вращения ведущей половине. Крутящий момент, при наличии на выходе из КПП  наружного ШРУС, сложит трипоид.... так что, пока, "высвечиваются" только шлицы 😕

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #59 : 28 Июля 2019, 00:54:07 »
По моему, без использования редукторов, шлицевое это единственный жизнеспособный вариант будет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года