Так а смысл в опускании агрегатов? Тогда и выхлоп станет ниже, соответственно, дорожный просвет никак не возрастет. Только что залезать неудобно, да чисто пацанский понт - "тачка завышена"... ИМХО, проще остановиться на достигнутом, а если требуется защита порогов и арок - сделать им накладки.
Такие заоблачные высоты - это уже рама нужна...
Если вернуть конфигурацию подвески обратно, то при таком раскладе мы получим только +5 см просвета за счет колес. Но в чем суть всей возни... Сзади перевернули балку, установили площадки в штатное положение, но высота машины все-равно больше, чем спереди. Соответственно было решено компенсировать поднятием переда. Проставок было мало, потому сварили вставки в сапоги. Получили ровный кузов. Теперь вот поиски решений с агрегатами ... Опустив их мы получим те же самые результаты по дорожному просвету с +5 см за счет колес. Но только сам кузов будет расположен выше, соответственно + в том, что хорошо для бродов. Если гену перенести вверх, то можно нырять спокойно до 60-70 см. При том что сапун из кпп выведен через корпус наружу. При всей ситуации самой низкой точкой будет как раз КПП и поддон. Их можно защитить. 35 см просвета тоже хорошо, но хотелось больше, а больше увы, никак.
За раму думал уже, но если брать раму, тогда можно брать и раздатку и 2 моста полноценных)))) Это уже совсем другая история будет.