Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #60 : 28 Июля 2019, 05:44:05 »
Я однажды видел - не в автоделе - жутковатую конструкцию. Фланец турбины (в нашем случае кпп) - Внутренний шрус - палка - внутренний шрус-внутренний шрус(просто прикручены друг к другу болтами) - палка - внутренний шрус - фланец генератора ( в нашем случае - внешний шрус с колесом).
Конструкция была собрана без сварки и резки, балансировка была на 5+, скорость вращения около 10000 об/мин, мощность передавалась типа 100 квт. Все было грязное и ржавое, что намекало на почтенный возраст.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #61 : 30 Июля 2019, 10:30:40 »
Вот такая ситуация сейчас. Еще черновой вариант, будет довариваться все. Но стоит на колесах, видно, что углы очень большие, шрусы выпали из КПП, а слева даже часть сапога стоит на палке шруса. Нужно по-любому опускать агрегаты.











  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #62 : 30 Июля 2019, 10:33:40 »
Я бы так на глаз сказал, что тут и рычагам с шаровыми нехорошо.
Имхо, подвеска уже далеко за пределами возможностей своей геометрии.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #63 : 30 Июля 2019, 10:45:19 »
По рычагам согласен, но уже ездил с почти похожими углами, чуть меньше правда были. Скорее всего не только агрегаты нужно опускать, но и рычаги тоже немного сантиметров на 3-4. В итоге вернемся к просвету 35-37 см. Но за счет бодилифта колеса отлично встали и не нужно ничего править в арках. Не получается со шрусами колдовать. Вижу это единственным верным решением.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #64 : 30 Июля 2019, 10:49:31 »
субару кпп как раз кажись ниже висит, т.е. её установка должна слегка исправить косяк с большими углами приводов. Углы рычагов можно побороть опустив домики (с соответствующим усилением).

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #65 : 30 Июля 2019, 10:50:14 »
Возможно есть смысл чуток загнуть концы рычагов, чтоб шаровые и их пыльники здоровее были. А с агрегатами да, по ходу ронять без вариантов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #66 : 30 Июля 2019, 10:55:25 »
Еще наверное потребуются проставки для шрусов. Ведь для выравнивания колес (чтобы не были как у татры) я немного раздвинул базу по креплениям рычагов. Разница со штатными отверстиями составляет не более 2 см, но думаю это доставит проблем после опускания агрегатов.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #67 : 30 Июля 2019, 11:06:19 »
Так а смысл в опускании агрегатов? Тогда и выхлоп станет ниже, соответственно, дорожный просвет никак не возрастет. Только что залезать неудобно, да чисто пацанский понт - "тачка завышена"... ИМХО, проще остановиться на достигнутом, а если требуется защита порогов и арок - сделать им накладки.
Такие заоблачные высоты - это уже рама нужна...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #68 : 30 Июля 2019, 11:17:10 »
ну и еще один довод в сторону субару кпп - понижайка

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #69 : 30 Июля 2019, 11:18:21 »
ну и еще один довод в сторону субару кпп - понижайка

Что за Субару кпп?) Модель? Хоть посмотрю, что в продаже есть.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #70 : 30 Июля 2019, 11:24:47 »
Так а смысл в опускании агрегатов? Тогда и выхлоп станет ниже, соответственно, дорожный просвет никак не возрастет. Только что залезать неудобно, да чисто пацанский понт - "тачка завышена"... ИМХО, проще остановиться на достигнутом, а если требуется защита порогов и арок - сделать им накладки.
Такие заоблачные высоты - это уже рама нужна...

Если вернуть конфигурацию подвески обратно, то при таком раскладе мы получим только +5 см просвета за счет колес. Но в чем суть всей возни... Сзади перевернули балку, установили площадки в штатное положение, но высота машины все-равно больше, чем спереди. Соответственно было решено компенсировать поднятием переда. Проставок было мало, потому сварили вставки в сапоги. Получили ровный кузов. Теперь вот поиски решений с агрегатами ... Опустив их мы получим те же самые результаты по дорожному просвету с +5 см за счет колес. Но только сам кузов будет расположен выше, соответственно + в том, что хорошо для бродов. Если гену перенести вверх, то можно нырять спокойно до 60-70 см. При том что сапун из кпп выведен через корпус наружу. При всей ситуации самой низкой точкой будет как раз КПП и поддон. Их можно защитить. 35 см просвета тоже хорошо, но хотелось больше, а больше увы, никак.

За раму думал уже, но если брать раму, тогда можно брать и раздатку и 2 моста полноценных)))) Это уже совсем другая история будет.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2019, 11:26:56 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #71 : 30 Июля 2019, 11:45:44 »
Что за Субару кпп?) Модель? Хоть посмотрю, что в продаже есть.
Кирюхе напиши, он если что на драйве есть, он вдоволь накувыркался с этими коробками - свапал на 2141. Конструктивно коробка висит ниже чем родная из за расположения валов.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #72 : 30 Июля 2019, 11:46:18 »
Ну или на нивовских агрегатах
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #73 : 30 Июля 2019, 14:10:41 »
Ну или на нивовских агрегатах
Предлагаешь второй экспериментальный экземпляр собрать?)))))
https://www.drive2.ru/l/523149557714912475/
 А вот кстати ответ Джигурды на вопрос: Будут ли производить вездеходы «Иван Сусанин»?

Видимо, имеется в виду полноприводный «Иван Сусанин» с кузовом М-2141, о котором сообщалось несколько лет назад. Этот автомобиль сконструирован бывшим конструктором завода В. Грымовым на принадлежащей ему частной фирме, где рассчитывали делать вездеход в единичных экземплярах. Но шасси этого автомобиля имеет оригинальную конструкцию, построено на «немосквичовских» комплектующих (детали «Нивы» и ЛуАЗа), а это неминуемо вызывает проблемы как в плане сертификации, так и технологичности в условиях массового производства. По этим причинам машина не может рассматриваться даже как прототип полноприводного «Святогора». Сегодня завод уже располагает отработанной конструкцией полноприводного пикапа модели М-2344, а также седана М-2144. Хэтчбек «Святогор» 4х4 предполагалось освоить с новой многорычажной задней подвеской, однако последняя пока еще остается опытной разработкой.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #74 : 30 Июля 2019, 14:24:13 »
Есть еще фантастический вариант - это использование портальных редукторов. То есть отдельных редукторов на каждое колесо. В таком случае можно дорожный просвет сохранить хоть 50 см и не будет дикого излома шрусов. Но на Космич такой темы в природе не существует) На Нивы есть комплекты, но там совсем другая конфигурация креплений.

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #75 : 30 Июля 2019, 14:25:40 »
Не раз видал пикапы на нивовских агрегатах. В том числе и на форуме пролетали фотки. Выглядит просто приподнятым и только спереди и сзади можно увидеть Нивовские подвески. Ну и колёса от нивы палят контору
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #76 : 30 Июля 2019, 14:26:36 »
Есть еще фантастический вариант - это использование портальных редукторов. То есть отдельных редукторов на каждое колесо. В таком случае можно дорожный просвет сохранить хоть 50 см и не будет дикого излома шрусов. Но на Космич такой темы в природе не существует) На Нивы есть комплекты, но там совсем другая конфигурация креплений.
присрать можно всё. Были бы руки и желание
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #77 : 30 Июля 2019, 14:35:17 »
Не можно будет нырять 60 см 😕
Шрусы, ступицы, тормозные механизмы станут одноразовыми.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #78 : 30 Июля 2019, 14:50:46 »
Нырял по капот на 41 и князе и не раз. Выгребался в микронах от гидроудара. Не становились, всё жило
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #79 : 30 Июля 2019, 15:01:10 »
Не можно будет нырять 60 см 😕
Шрусы, ступицы, тормозные механизмы станут одноразовыми.
Нырял так, что волна через капот перехлестнула. 🤣 Единственная потеря - раскисший воздушный фильтр. Пришлось заменить на следующий день. Зарядки под водой нет вообще. Тормоза "так себе". Все потихонечку вернулось на суше. Сейчас генератор установлен на моторе вровень с помпой. МПСЗ вообще сверху мотора. Думаю, что при особой необходимости и сейчас могу форсировать брод 50-60 см глубиной.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.