Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #180 : 16 Сентября 2019, 07:20:43 »
80-ка стоит, потому что раньше музыка была, а сейчас чтобы дольше работал доп. водяной насос, греться зимой) Гена на 120А стоит, аккум мощнее брал специально. Теперь никуда его не дену, новый совсем. Год только проездил.

ПС. Спереди лебедки и не будет. Это лишние 20-30 кг на перед. Она будет сзади.
Музыка, шмузыка...
Когда я задумался над развесовкой - поставил крылья+капот пластик (-15 кг) и АКБ 40 Ач (-5 кг). Вот без всяких хлопот 20 кг скинул.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #181 : 16 Сентября 2019, 09:04:10 »
Музыка, шмузыка...
Когда я задумался над развесовкой - поставил крылья+капот пластик (-15 кг) и АКБ 40 Ач (-5 кг). Вот без всяких хлопот 20 кг скинул.

У нас пластик не найти. А как с 40Ач зимой? Проблем не было? У меня просто машина под открытым небом стоит, в морозы были проблемы с запуском на холодную, тогда еще полусинька залита была и АКБ был на 60 А/ч. С тех пор залил синьку и мощнее аккум кинул.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #182 : 16 Сентября 2019, 09:54:30 »
У нас пластик не найти. А как с 40Ач зимой? Проблем не было? У меня просто машина под открытым небом стоит, в морозы были проблемы с запуском на холодную, тогда еще полусинька залита была и АКБ был на 60 А/ч. С тех пор залил синьку и мощнее аккум кинул.
Вообще никаких вопросов, три года отбегал, как часы - бегал бы и по сейчас, наверное, но я как-то забыл свет в салоне на три дня 😕
Самый лучший аккум был в моей истории. Медалист с какого-то погрузчика.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #183 : 16 Сентября 2019, 10:01:25 »
а зачем разгружать передний привод? наоборот надо нагрузить его, что бы не рыскал. 🤔
 

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #184 : 16 Сентября 2019, 14:24:06 »
а зачем разгружать передний привод? наоборот надо нагрузить его, что бы не рыскал. 🤔
Не надо его нагружать, он при торможении и так на нос встать норовит.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #185 : 16 Сентября 2019, 15:39:04 »
 🤦‍♂️ у него же не занижение, а завышение, Семён-Семёныч....! Забыл что при увеличении клиренса, центр тяжести тоже становится выше, а это уже провоцирует опрокидывание в поворотах и усиленную раскачку кузова на ускорении/замедлении. Тут важно баланс соблюсти, что бы улучшая не сделать еще хуже! 🤔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #186 : 22 Сентября 2019, 01:18:49 »
Не надо его нагружать, он при торможении и так на нос встать норовит.
ему же для говен москвич, для проходимости лучше перед нагрузить
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #187 : 24 Сентября 2019, 22:08:05 »
 Аккумулятор пока оставил на штатном месте. Но все же хотелось бы его убрать с переда. Машина ездит, стучат только аморты задние. Они уже были убиты раньше. Только вот в рулевом появились какие то стуки непонятные раз через раз. На месте когда стоишь свободный ход в руле сантиметров 12. При езде по неровностям в салоне слышны отчетливые стуки, как будто бы не прикручена рейка. Под капотом проверял все прикручено на самой рейке, ударов при повороте руля не заметил. В салоне карданчик и колонку еще не смотрел. Рулевые тяги и шаровые еще нормальные.

А так погода у нас сухая стоит, дождей особо нету и грязь не могу найти. Занимаюсь установкой брызговиков. Задние приколхозил как лопухи, буду наверное переделывать.








Посмотрим, как покажет себя на практике в грязи и снегу. Конечно, какой бы хороший передний привод не был, но полный всегда лучше. Уже задумываюсь искать задний мост от Сиерры. В наших краях его можно легче всего достать.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #188 : 25 Сентября 2019, 10:31:52 »
кардан скорее всего, я тоже долго не мог найти причину стука, заменил с распиленного москвича вал с карданами - как бабушка отшептала!  Диагностировать очень просто, зажимаешь кардан в ладони и болтаешь в стороны рулем, сразу люфт чувствуется.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #189 : 25 Сентября 2019, 18:57:16 »
кардан скорее всего, я тоже долго не мог найти причину стука, заменил с распиленного москвича вал с карданами - как бабушка отшептала!  Диагностировать очень просто, зажимаешь кардан в ладони и болтаешь в стороны рулем, сразу люфт чувствуется.

Понял, попробую. Пока сам грешу на этот кардан.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #190 : 29 Сентября 2019, 16:00:07 »
Причина стука и люфта обнаружена. Благополучно устранил. С одной стороны болты крепления рейки ослабли и один из них потерялся.







После тщательной чистки болтов, оказалось, что они уже не родные. Таких же не нашел, пришлось поставить М10.

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #191 : 29 Сентября 2019, 18:13:13 »
Э, друже, там болты надо не абы какие, а очень даже прочные, с классом 8.8 или выше. Хотя на новодельных и цифра 8.8 ничего не значит, увы 😕
И это штатная рейка? Что-то я уже забыл, как безгурная выглядит...

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #192 : 30 Сентября 2019, 20:18:28 »
Да, рейка штатная без гура. Болты там стояли уже не родные, даже без маркировки. Я поставил те, что токарь точил в свое время. Не каленые, но похожие стоят на шаровой с проставками.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #193 : 30 Сентября 2019, 20:33:06 »





Два дня дожди постоянные. Выехал сегодня на бездор немного. Было поле и раскисший чернозем. Жаль самый экшен начинается тогда, когда некому снимать. А за рулем в  таких условиях особо не поснимаешь.

Резина стоит бюджетная Быстрица К-155 протектор 6-7 мм (половины нет уже, брал БУ). Давление в шинах 2,2, ничего не травил.

Выехал сначала на песчаную дорогу с камнями и лужами, потом свернул на пашню. Едет неплохо по пашне, можно даже 60 держать стабильно, только куски грязи летят сильно. Однако если остановится под горку на поле, то тяжело трогаться. В крутых подъемах не хватает двигателя или понижения на трансмиссии. Пара в данный момент 4,1. Даже не знаю, что будет  если впихнуть ауди кватро с редукторами 3,9 или 4.11. Без понижайки очень тяжко.

Потом проехал немного и свернул на раскисший чернозем. Видно уже никто не ездил. По ровному спокойно проехал прямо и попал в низину, где начался оффроад) Машину как привязали за задницу) На оборотах 1500-2000 еле еле под горку и останавливается. С ходу проскочил бы, но решил в натяг) Участок метров 40 длиной и под горку с грязью. По привычке сдался и открыл дверь посмотреть) Кузов в овне, колеса сантиметров 8-10 погрузились в каку. Включаю заднюю, удалось сдать метра 2 и первую - вперед. Таким образом срезал верхний жидкий слой и докопался до твердого.

Хочу отметить поведение машины на этой резине. Все-таки внедорожная резина отличается от гражданской. На гражданской я бы уже сел с концами, возможно помогло бы травление резины до 1 атм. На этой же, отлично едет на повышенных оборотах. Видимо крупный протектор очищается и это дает большое преимущество. С ревом под 4000 оборотов вышел из этой низины и попер вверх по грязи. Машину бросает в стороны, грязь везде, ничего не вижу, дворники вообще встали от кусков грязи. Выбрался на травку и решил выйти осмотреться) Дальше была дорога раскисшая с колеей периодически и глубокими ямами, так ехал 3 км. В основном на 1-2 передаче. Выбрался на асфальт, промыл стекло и поехал в город) На мой взгляд проходимость все-же значительно выросла, но достижений больших не получил. Возможно нужно еще потестить. Просто в этот раз я ехал в рубашке и туфлях) Из машины на время всех буксов и езды по грязи не выходил). Поэтому был вмотивирован на победу)) Ибо лезть в какахи не было особо желания)

Поезжу на переднем, потестю, пойму что мне нужно и буду задумываться о 4х4. Вопрос только с понижайкой. Она нужна это факт.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #194 : 01 Октября 2019, 01:56:59 »
Понижайка имеется на некоторых субарях. Правда не совсем вдуплил, полноценная понижайка это или просто тяговая передача вперёд

Зы. Быстрица твоя какраз-таки очень даже гражданская. Она псевдовнедорожная. Плавали-знаем. Просто уже не шоссейка. Но даже тот же кордиант оффроуд, как у меня, абсолютно гражданский типа МТ. Хотя на деле, это скорее наиболее правильный АТ в наших условиях. Посоветовал бы следующей попробовать именно её, но боюсь, в хорошей грязи, песке или глине её и F3 с парой 4,22 будет тяжело ворочать. Только если 4,7(вроде, грузовую короче)искать. Да и то, опять же, только F3 или уха 1,8-2.0. Всё что меньше - не осилит и будет страдать(за вазовский 1,8 не скажу, не пробовал его)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2019, 02:08:02 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #195 : 01 Октября 2019, 10:18:41 »
Понижайка имеется на некоторых субарях. Правда не совсем вдуплил, полноценная понижайка это или просто тяговая передача вперёд

Зы. Быстрица твоя какраз-таки очень даже гражданская. Она псевдовнедорожная. Плавали-знаем. Просто уже не шоссейка. Но даже тот же кордиант оффроуд, как у меня, абсолютно гражданский типа МТ. Хотя на деле, это скорее наиболее правильный АТ в наших условиях. Посоветовал бы следующей попробовать именно её, но боюсь, в хорошей грязи, песке или глине её и F3 с парой 4,22 будет тяжело ворочать. Только если 4,7(вроде, грузовую короче)искать. Да и то, опять же, только F3 или уха 1,8-2.0. Всё что меньше - не осилит и будет страдать(за вазовский 1,8 не скажу, не пробовал его)

На зиму буду брать шипованную обычную с протектором крупным. А вот на лето хотелось бы злее что-то взять. В размере 225-75 есть копия (наварка) Симексов за вполне адекватные деньги. По поводу понижайки, слышал на Субару Леон есть понижайка. При этом там 4х4 реализован так, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, а в боевом 4х4. Изучаю эту тему.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #196 : 01 Октября 2019, 10:54:09 »
В размере 225-75 есть копия (наварка) Симексов за вполне адекватные деньги.
Эть каких?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #197 : 01 Октября 2019, 12:01:25 »
В грязелазании самое главное дело - резина!
А еще дифференциал с блокировкой.
Ну и ГП советую 4.375 или даже 4.55
4.375 могу выслать, кстати. КППшник весь извелся, что-де она убитая и шуметь будет, но в коробке ездила совершенно нормально.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 811
  • Карма: 11
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #198 : 01 Октября 2019, 13:04:44 »
 🤓
гп все лишь укорачивает все передачи,на низких оборотах и малом газу она мало чего даст...тут надо еще с 1 по 3 понижать раза в два минимум, т.е 1я у нас 3.3 -надо 6-7 ....вот на ниве 1я вроде 4.5 +понижение в 2 -вот и результат

ну и мотор "в двое"
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #199 : 01 Октября 2019, 15:18:36 »
🤓
гп все лишь укорачивает все передачи,на низких оборотах и малом газу она мало чего даст...тут надо еще с 1 по 3 понижать раза в два минимум, т.е 1я у нас 3.3 -надо 6-7 ....вот на ниве 1я вроде 4.5 +понижение в 2 -вот и результат

ну и мотор "в двое"
Дратути! Укорочение передач - это побочный эффект, а так-то ГП как раз и отвечает за усилие на колесах. Между 4.375 и 4.1 будет 7% разницы в моменте на колесах - не трактор, конечно, но и не такая уж незаметная величина.