Два дня дожди постоянные. Выехал сегодня на бездор немного. Было поле и раскисший чернозем. Жаль самый экшен начинается тогда, когда некому снимать. А за рулем в таких условиях особо не поснимаешь.
Резина стоит бюджетная Быстрица К-155 протектор 6-7 мм (половины нет уже, брал БУ). Давление в шинах 2,2, ничего не травил.
Выехал сначала на песчаную дорогу с камнями и лужами, потом свернул на пашню. Едет неплохо по пашне, можно даже 60 держать стабильно, только куски грязи летят сильно. Однако если остановится под горку на поле, то тяжело трогаться. В крутых подъемах не хватает двигателя или понижения на трансмиссии. Пара в данный момент 4,1. Даже не знаю, что будет если впихнуть ауди кватро с редукторами 3,9 или 4.11. Без понижайки очень тяжко.
Потом проехал немного и свернул на раскисший чернозем. Видно уже никто не ездил. По ровному спокойно проехал прямо и попал в низину, где начался оффроад) Машину как привязали за задницу) На оборотах 1500-2000 еле еле под горку и останавливается. С ходу проскочил бы, но решил в натяг) Участок метров 40 длиной и под горку с грязью. По привычке сдался и открыл дверь посмотреть) Кузов в овне, колеса сантиметров 8-10 погрузились в каку. Включаю заднюю, удалось сдать метра 2 и первую - вперед. Таким образом срезал верхний жидкий слой и докопался до твердого.
Хочу отметить поведение машины на этой резине. Все-таки внедорожная резина отличается от гражданской. На гражданской я бы уже сел с концами, возможно помогло бы травление резины до 1 атм. На этой же, отлично едет на повышенных оборотах. Видимо крупный протектор очищается и это дает большое преимущество. С ревом под 4000 оборотов вышел из этой низины и попер вверх по грязи. Машину бросает в стороны, грязь везде, ничего не вижу, дворники вообще встали от кусков грязи. Выбрался на травку и решил выйти осмотреться) Дальше была дорога раскисшая с колеей периодически и глубокими ямами, так ехал 3 км. В основном на 1-2 передаче. Выбрался на асфальт, промыл стекло и поехал в город) На мой взгляд проходимость все-же значительно выросла, но достижений больших не получил. Возможно нужно еще потестить. Просто в этот раз я ехал в рубашке и туфлях) Из машины на время всех буксов и езды по грязи не выходил). Поэтому был вмотивирован на победу)) Ибо лезть в какахи не было особо желания)
Поезжу на переднем, потестю, пойму что мне нужно и буду задумываться о 4х4. Вопрос только с понижайкой. Она нужна это факт.