Автор Тема: Требуется консультация по износу ГАЗ 31029 с 402-м двигателем  (Прочитано 26815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Разве там под гильзами не кольца медные?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Нужен измерительный инструмент.

Конкретно какой и где и как мерить? Есть возможность взять некоторые Измерительные инструменты.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Отдефектовать мотор тоже идея, ГБЦ обязательно фрезеровать. А вот с блокам сложнее. Можно конечно шайбы подкладывать под просевшие гильзы, но вопрос надолго ли.
  Дефектовка  не "идея". Это обязательная операция.
 В чем проблема установить правильно гильзы? Может в  Рукожопости механиков в кавычках?   😉 ... Гильза не может просесть в данном моторе. Она может быть не правильно установлена.
 На работе твоего отца были "чистейшей воды" рукожопы.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 12:43:07 от MBX »

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Кстати встать на трассе с поломкой автор может именно по причине повторного прогорания прокладки ГБЦ. Сталкивался с такой проблемой на работе у своего отца. Что только не делали со служебной Волгой, даже ГБЦ меняли, поставили новую. Прокладка опять прогорала. Блок двигателя поплыл, гильзы просели, но это никто не проверял. В конце концов машину списали в утиль. Кузов был ржавый пробег за 300 тыс. км. И поэтому новый двигатель покупать не стали.  И что интересно распредвал там стучал жутко, а вот толкатели клапанов были в порядке.

Гильзы выступают из блока. На сколько не знаю. Как промерить? На узаме никогда не проверял. Просто ставил как по книге и всегда всё работало хорошо.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 12:41:42 от Letchik1111 »
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Конкретно какой и где и как мерить? Есть возможность взять некоторые Измерительные инструменты.
А книгу вы "открывали"?

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Это Лолга. И она старая. Ожидать от нее можно чего угодно (чем и славен ф3р - он даже мертвый все равно доедет до дома; 402й так не умеет). Смысла пытаться это как-то исправить не вижу, дешевле и проще найти даже не более живой мотор, а более живую лолгу за 50к рублей.

Сама волга живая. Мотор подвел. У нас на разборке нереально найти хоть как то маломальски живой мотор.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
А книгу вы "открывали"?

А книги у меня и нет. Было 2. (комичная ситуация) Собака с цепи ночью сорвалась и бегала. Обе книги по волге разодрала а рядом 2 книги по москвичам лежали не тронула))))

Суть понял. искать на просторах интернета книгу и читать.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
А книги у меня и нет. Было 2. (комичная ситуация) Собака с цепи ночью сорвалась и бегала. Обе книги по волге разодрала а рядом 2 книги по москвичам лежали не тронула))))

Суть понял. искать на просторах интернета книгу и читать.
Правильно понял. Нужны размеры с допусками и нутромеры с микрометрами

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Правильно понял. Нужны размеры с допусками и нутромеры с микрометрами

Нутромеров нет. микрометры есть.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Нутромеров нет. микрометры есть.
А чем же будете отверстия измерять?

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
А чем же будете отверстия измерять?

увы нечем.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Да не страдайте Вы так... просто даже комплект инструмента вам обойдется несколько т.р.
Да работы, да детали... И это ради «год доездить»? Да дешевле на такси будет!
Тут уж или вкладывать порядка $1000 и делать все как надо, или не вкладывать ничего и ездить на убой. Иначе вложите $500 - а оно все равно коньки отбросит, то-то обидно будет...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94

Тут уж или вкладывать порядка $1000 и делать все как надо, или не вкладывать ничего и ездить на убой. Иначе вложите $500 - а оно все равно коньки отбросит, то-то обидно будет...
Это правильная мысль!

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Да не страдайте Вы так... просто даже комплект инструмента вам обойдется несколько т.р.
Да работы, да детали... И это ради «год доездить»? Да дешевле на такси будет!
Тут уж или вкладывать порядка $1000 и делать все как надо, или не вкладывать ничего и ездить на убой. Иначе вложите $500 - а оно все равно коньки отбросит, то-то обидно будет...

Мысль тогда такая: Заменить упорную шайбу РВ, Заменить масло насос, штанги, толкатели, коромысла подработать  до нормальной плоскости. И тут дальше встаёт вопрос менять шатунные вкладыши и кольца или оставить как есть.

Цена насоса в районе 2000 , штанги 380 толкатели по 120 шт. прокладки комплект 1600, упорная шайба не думаю что дороже 200р. масло 2200, фильтр 450. Вкладыши с кольцами цен не знаю.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вкладыши поменяй. Но один фиг, коленку померять бы сначала, чтоб знать какие
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Вкладыши поменяй. Но один фиг, коленку померять бы сначала, чтоб знать какие
старые 0.25
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
А может там уже износ такой, что 0,5 можно(нужно) ставить?  😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
А может там уже износ такой, что 0,5 можно(нужно) ставить?  😉

Ну это уже слииишком!!! Они бы болтались!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Уверен, что 2 с половиной десятки на масле ты заметишь? Лично я не очень уверен
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Уверен, что 2 с половиной десятки на масле ты заметишь? Лично я не очень уверен

ок померю если подлезет микрометр
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!