Автор Тема: Требуется консультация по износу ГАЗ 31029 с 402-м двигателем  (Прочитано 26816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Мысль тогда такая: Заменить упорную шайбу РВ, Заменить масло насос, штанги, толкатели, коромысла подработать  до нормальной плоскости. И тут дальше встаёт вопрос менять шатунные вкладыши и кольца или оставить как есть.

Цена насоса в районе 2000 , штанги 380 толкатели по 120 шт. прокладки комплект 1600, упорная шайба не думаю что дороже 200р. масло 2200, фильтр 450. Вкладыши с кольцами цен не знаю.
Ну и?
Вот Вы сейчас с ходу 7-8 т.р. насчитали, а по факту и все 10. А решит это проблему? Не факт.
Проще и лучше эту десятку положить не в мотор, а в бардачок - на такси, «если что».

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Выступание гильз проверяют специальной привалочной плитой. Выступание должно быть одинаковым. По поводу литературы, не нужно искать книги в магазинах они есть в интернете. Наверняка на форумах по волгам она 100% есть. Кстати моя немецкая овчарка много чего в гараже поела, больше всего она любила есть медные провода и резино технические изделия.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 23:18:12 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Выступание гильз проверяют специальной привалочной плитой. Выступание должно быть одинаковым.
 
С плитой ты коннчно "загнул",  достаточно лекальной линейке.... а на крайний случай, подойдет и не "изуродованный" штангенциркуль до 200  мм. 😉

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
С плитой ты коннчно "загнул",  достаточно лекальной линейке.... а на крайний случай, подойдет и не "изуродованный" штангенциркуль до 200  мм. 😉

И линейка и штангенциркуль хороший имеются. щас с города приеду, сразу промерю.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Пробовал как то металлической  линейкой ГБЦ проверить. вроде все нормально. поставил на двигатель из всех щелей потек посол. ГБЦ кривая оказалась.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Могу еще небольшую подсказку сделать, 402 двигатели ставили на САК (сварочный аппарат колесный). Если среди военных есть связи, то наверняка на складах под списание часто идут такие. И если раньше 402 моторы новые были на вес золота, то сейчас они мало кому нужны. А там переделок то поменять карбюратор и все. И если найти такой вариант, то можно счастливо и относительно долго кататься на машине. Сам видел как то в чермете два генератора выбросили военные, и даже Самолет Л-29 в разобранном виде.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Здравствуйте! Прошу прощения за задержку! Было сделано следующее. Заменен масляный насос, шатунные вкладыши, штанги, толкатели, ось коромысел с коромыслами. Всё отмыто и выбрито. Собрано, протянуто динамометрическим ключем. Головка протянута в 4 приёма. Сначала на 5 потом на 7.5 потом на 9. потом первый пуск прогрев до рабочей температуры на новом масле. остывание до утра, замена масла и фильтра и протяжка опять до 9-ти (за ночь с 9-ти до 6-ти упало) Регулировка клапанов, Пуск и всё вроде норм. Доезжаю до ближайшей заправки (15 км) пока заправлялся машина на холостых молотила. Сел в машину и вижу стрелка температуры возле красной зоны (пока ехал по середине была). Еду дальше в сторону города температура немного упала.  В общем если  ехать спокойно и долго не простаивать то температура вроде в норме. Стоит чуть нагрузку дать температура начинает медленно но уверенно ползти в верх. залил кстати антифриз зелененький. у меня по очереди со всех патрубков сочиться начало. после подтяжки хомутов течи прекратились. Когда температура возле красной зоны антифриз в расширителе холодный. а радиатор адски горячий. Термостат стоит на 80 с чем то) точно не помню) ЧТо опять ему не нравится🤯? С ума сойду с ним скоро.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Помпу-то не смотрел? Может она конченая? Ну и зажигание точно правильно выставил?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Помпу-то не смотрел? Может она конченая? Ну и зажигание точно правильно выставил?

 Зажигание просто оставил как и было до этого. А хорошо там или плохо не знаю. Карбюраторщик выставлял без меня не за долго  до ремонта. Помпа.... про помпу знаю только что надо смотреть что бы с неё не капало (с отверстия на ней) и что бы люфта не было. Ни того не другого нет.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Помпу-то не смотрел? Может она конченая? Ну и зажигание точно правильно выставил?

У меня вообще первый раз проблема с перегревом. На москвиче всё ясно и понятно. При покупке москвича сразу приводил систему охлаждения в порядок и проблем не знал. На жигулях так же. На 406-м моторе на другой волге тоже проблем не было. только помпу пришлось поменять (потекла). А тут как то прям проблема....
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
В помпе лопасти крыльчатки ещё смотреть нужно. Порой их съедает в ноль.а зажигание всё же проверь. Ну и кио знает, что там карбюраторщик написьковертил с карбом. Может задушил, забеднив смесь и греется оно от бедной смеси. Едет-то как вообще?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
В помпе лопасти крыльчатки ещё смотреть нужно. Порой их съедает в ноль.а зажигание всё же проверь. Ну и кио знает, что там карбюраторщик написьковертил с карбом. Может задушил, забеднив смесь и греется оно от бедной смеси. Едет-то как вообще?
 

Едет в принципе нормально. карбюратор солекс. карбюраторщика все в городе вроде хвалят. Сейчас залез в зажигание. попробовал настроить по инструкции.


 Далее инструкция ::: Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.



Но у меня  при откручивании болта-фиксатора пластинок выяснилось что он зажат в крайнем левом положении и я ни как не могу совместить метки на роторе и статоре. Как быть?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
получается что бы совместить метки мне нужно ещё левее прокрутить но там уже не куда. а если я так совмещаю метки то получается очень позднее зажигание.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Видимо привод стоит неправильно, где-то на зуб(или два. Я не помню как именно там привод реализован в этом моторе) ошиблись с установкой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Видимо привод стоит неправильно, где-то на зуб(или два. Я не помню как именно там привод реализован в этом моторе) ошиблись с установкой

т.е. Вытащить и переставить так как нужно. ясненько.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вот этот медленный перегрев вследствие нарушения плоскости ГБЦ и прилегания к нейгильз цилиндров лечиться фрезеровкой ГБЦ, иначе никак. И проверкой выступания гильз. Если они просели. то подсладывать шайбы. Советую начать с фрезеровки ГБЦ.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
У меня так на Уфе было отфрезеровал ГБЦ, и проблема ушла.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
А начиналось так, едешь по трассе неспешно на 4-5 передаче в жару  80-90 км/ч все нормально, разгоняешься до 100-110 км/ч температура начинает расти. Стрелка уходит в красную зону. Тосол выбивает из расширителя. И как ни странно такая неисправность проклюнулась весной, как потеплело на улице. Зимой проблема не вылезала. Фрезеровка ГБЦ решила проблему.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Я кстати выше писал, что пока не будет отфрезерована ГБЦ, ну и с гильзами проверить выспупание, машина встанет на трассе с закипевшим и перегретым мотором. Автор темы писал, что выступание гильз одинаковое, но насколько они выступают, соответствует ли это выступание нормативу, вопрос ? Так. что эти проблемы нужно решать. И тогда возможно мотор поработает.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2019, 23:21:24 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
« Последнее редактирование: 22 Июля 2019, 22:32:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию