он просто грязный.
а вот втулки хотелось бы увидеть подробнее и в чистом виде.
Втулка похожа на заводскую... с буковкой "ММм" в ромбике, да профиль торцевой поверхности. Только вот какая она? номинал или "ремонт"?
Тут другая засада просматривается. На фото втулки шатуна из бронзы АЖ(БрАЖ), мы их называем "медяхи"(они визуально похожи на медные("красноватого" цвета). Это безоловянистая бронза с "ничтожным" содержанием цинка, и если она мягкая, стойкость на длительную детонацию у неё отсутствует.. Рынок с начала 90-х был "завален" этими втулками. Во первых материал дешевле, во вторых он был более доступен по регионам страны.
Заводская втулка сделана из полутвердой бронзы ОЦС4-2,5(БрОЦС4-2.5) Основная добавка , которая противостоит гидроэрозии и износу, это цинк(в БрАж его в 5 раз меньше).
Визуально родные втулки "желтоватого" цвета.
Первозданный вариант с винтовым масляным каналом.
И более поздний, без масляного канала(который в "принципе" оказался не нужен)
Что показал опыт(мой и моего знакомого, кто меняет втулки у нас в городе). В принципе БрАЖ работает до тех пор, пока мотор "волей случая" не попадает в режим длительной глухой детонации(это "та", по которой работают датчики на моторах с ЭБУ), не почувствуете длительную жесткую работу мотора........ и через непродолжительное время появится стук в поршневом пальце. Если "попадете" на мягкий вариант БрАЖ, событие произойдет быстрей. Ударные нагрузки пальца по втулке от детонации выходят за предел пластичной "текучести" данной бронзы. Ослабевает натяг втулки в шатуне и она выползает в сторону, оставляя узкую опорную поверхность, что провоцирует быстрое разрушение уже из-за ударных нагрузок при увеличенном зазоре в данном узле.