Автор Тема: Вчера купил себе 2141 90 года...  (Прочитано 53698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #340 : 09 Мая 2021, 14:04:14 »
 Наружный и внутренний диаметр направляющей?

ABars

  • Гость
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #341 : 09 Мая 2021, 16:27:45 »
... в кастрюле с метизами лежала какая-то направляющая, никуда не смог ее пристроить


Не подскажете, откуда это может быть?
...
Издали похоже на центровочное кольцо между мотором и коробкой, либо блоком и головкой. Устанавливается в проточку вокруг шпильки.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2021, 16:30:56 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #342 : 09 Мая 2021, 19:37:12 »
Издали похоже на центровочное кольцо между мотором и коробкой, либо блоком и головкой. Устанавливается в проточку вокруг шпильки.
Мелковато. или пальцы...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #343 : 09 Мая 2021, 19:51:16 »
Мелковато. или пальцы...
Пусть будет мелковато...
Передние крышки и крышка головки ставятся без этих колец?

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #344 : 09 Мая 2021, 21:12:55 »
Пусть будет мелковато...
Передние крышки и крышка головки ставятся без этих колец?
8,3 внутренний, 9,97 - наружный.
В общем, фаски, мне кажется, поцаны с конторы по ремонту запороли - толщина фасок около 2 мм на впуске и выпуске. И если выпуск я мог подпортить долго притирая б/у клапана (по несокльку заходов с заменой пасты) , да с учетом того, что их правили на станке сняв раковины и прочую гадость, то впуск я не трогал почти, притирал за один заход, на один клапан по минуте. У меня остался комплект новых выпускных клапанов, у которых фаска будет широкой, но ближе к центру, а не с краю, как на старых, может их поставить? Правда они на 1,3 мм короче родных. Обратно в Минск ГБЦ не повезу, этот ремонт и так много денег тянет, единственное, что приходит на ум ещё - взять вазовские шарошки и пройти вспомогательные фаски ими, тем самым уменьшить ширину рабочих до требуемых 1,5-1,7 мм?


новый впускной клапан



для сравнения старый впуск




выпуск после проточкиклапана, седла и притирки



таким он был до всех вышеозначенных действий.



седла после фрезеровки.

« Последнее редактирование: 09 Мая 2021, 21:16:07 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #345 : 10 Мая 2021, 01:30:16 »
8,3 внутренний, 9,97 - наружный.

Странный размер. По внутреннему диаметру ставится на шпильку М8(такие направляйки в нижней части передней стенки на шпильках под переднюю крышку)...... но почему она черная? и размер у них по наружному диаметру больше 10 мм.

ABars

  • Гость
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #346 : 10 Мая 2021, 13:13:23 »
...... но почему она черная? ...
Когда она поняла, что про неё забыли, почернела от горя.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #347 : 10 Мая 2021, 14:18:25 »
При установке крышки насоса направляйки были, я их не упустил. Наверное просто лишние запчасти))) самое плохое, что самая нормальная контора по ремонту гбц отказалась ремонтировать седла и направляйки в моей((( говорят с москвичем не поможем(( такие дела... буду искать новую.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #348 : 11 Мая 2021, 08:59:04 »
По ширине фаски я не помню уже данные ( тем более там они разные для разных моторов) но точно помню , что там должно быть три угла, иначе швах! Я с клапанами году так в 2006 заморачивайся на ямахе, там у меня пять на цилиндр и мелкие - вот где намучился. Благо в Питере с первого раза на нормальную контору попал, и блок расточили и с головкой помогли.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #349 : 26 Мая 2021, 22:48:39 »
Доброго всем дня, у меня продолжаются мучения с мотором((  нашёл в Минске контору, в которой согласились поменять направляйки и восстановить фаски. Делали долго, но результат порадовал, все получилось хорошо, клапана не притирали, а обработали на станке, привёз домой и начал готовить гбц к сборке, сперва решил заменить убитые шпильки коллекторов. Впуск при помощи шпильковерта вышел просто со свистом, поменял штук 6. Взялся за выпуск, поменял 2 штуки и осталась последняя, на 4м цилиндре. Стал выкручивать, пошла легко сразу, сразу понял что сломалась. Начал высверливать маленьким сверлом, потом большим, показалось, что вроде все по центру, стал сверлить почти резьбу, не заметил как сбилось сверло и пошло вбок. Толи руки кривые, толи ещё чего. В общем, не смог нормально высверлить даже сверлом на 10. Теперь или постараться аккуратно рассверлить на 12 или заварить отверстие и перерезать заново, но гбц уже шлифовалась и после сварки боюсь что поведёт и придётся шлифовать заново. Что скажете?







Тут давеча нарвался на комплект звёздочек грм и натяжитель на подшипнике. Производитель какаято автодеталь. Сильно дерьмо?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #350 : 26 Мая 2021, 23:40:32 »
 Высверливай до конца и делай ремонтную ступенчатую шпильку М12-М8Х1. Постарайся "нащупать" центр наклоном сверла. Если видишь центр шпильки "засверлись" малым диаметром.
 По ГБЦ.... "кто ищет, тот всегда найдет!" ;);)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2021, 23:43:12 от MBX »

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #351 : 27 Мая 2021, 16:51:24 »
Сделали резьбу при помощи пружинной футорки. Но в процессе извлечения прошли насквозь алюминий и попали в рубашку охлаждения. Боюсь, что фиксатор туда никто не применял. Чем замазать изнутри?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #352 : 27 Мая 2021, 17:01:36 »
Сделали резьбу при помощи пружинной футорки. Но в процессе извлечения прошли насквозь алюминий и попали в рубашку охлаждения. Боюсь, что фиксатор туда никто не применял. Чем замазать изнутри?
Фиксатор резьбы("разборный") подойдет любой автомобильный(лично, "работаю" с Done Deal 10 г (DD6673)). Завод в сквозных отверстиях ставил шпильки на нитролак(но это технология середины 20-го века).
 По поводу упомянутого фиксатора. Позволяет скрутить резьбовые соединения и тут же(без сушки, усилие резьбы уже его "сцементировала" при затяжке) установить в горячую систему охлаждения. Ребята от "водопровода и отопления" на днях широко открыли глаза от удивления при такой операции. ))))

... футорку тоже нужно было поставить на данный "препарат"!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 17:03:31 от MBX »

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #353 : 28 Мая 2021, 08:46:28 »
Выкручивать футорку и шпильку не буду, потому что боюсь что срежется резьба на 12. Поэтому замазывать надо из рубашки охлаждения. И нужна консультация по этому производителю (или комплектовщику) звёздочек




« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 08:50:31 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #354 : 28 Мая 2021, 19:44:25 »
И нужна консультация по этому производителю (или комплектовщику) звёздочек




[url=https://cdn.azlk-team.ru/u/892e144e4c881c25589623d015f1f6f5.webp]

Закрытый подшипник на натяжной звездочке, решение не очень удачное. Подшипник должен быть качественный. "Дешевка", а установлен в этих комплектах именно он, долго не работает(ему просто не хватает смазки при таких условиях). На Волговских комплектах была попытка открыть подшипник, дав доступ моторному маслу(коего в этой зоне на 406 моторе не много, нужна отдельная подача). В москвичевском варианте исследований нет. Есть информация только от владельцев. Некоторые ходят по 30 тысяч, есть и "одноневки"(умирают за пяток тысяч, это информация из Москвичевского магазина).
 Конструктивно, применение подшипника качения в условиях знакопеременных нагрузок с высокой частотой, вариант в машиностроении практически не применимый(велика вибрационная нагрузка от кулачков через цепь). Втулка надежней.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #355 : 29 Мая 2021, 16:08:02 »
У меня как раз сейчас установлен натяжитель с подшипником. Подшипник с одной стороны открытый (так было сразу). Пробег пока 6 000 км. Претензий нет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #356 : 30 Мая 2021, 15:18:32 »
Закрытый подшипник на натяжной звездочке, решение не очень удачное. Подшипник должен быть качественный. "Дешевка", а установлен в этих комплектах именно он, долго не работает(ему просто не хватает смазки при таких условиях). На Волговских комплектах была попытка открыть подшипник, дав доступ моторному маслу(коего в этой зоне на 406 моторе не много, нужна отдельная подача). В москвичевском варианте исследований нет. Есть информация только от владельцев. Некоторые ходят по 30 тысяч, есть и "одноневки"(умирают за пяток тысяч, это информация из Москвичевского магазина).
 Конструктивно, применение подшипника качения в условиях знакопеременных нагрузок с высокой частотой, вариант в машиностроении практически не применимый(велика вибрационная нагрузка от кулачков через цепь). Втулка надежней.
ну вот... теперь переживать стану как он у меня там живет :(
я до сегодняшнего дня не знал что он такой плохой. и он видимо тоже не знал - работал себе и работал...
теперь точно сломается. без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #357 : 30 Мая 2021, 16:26:30 »
ну вот... теперь переживать стану как он у меня там живет :(
я до сегодняшнего дня не знал что он такой плохой. и он видимо тоже не знал - работал себе и работал...
теперь точно сломается. без вариантов.
Ты должен знать(по возрасту), с чего начиналась эпоха ременных приводов ГРМ в СССР. Первоначально(когда конструктора не зависели от "кошелька") в ВАЗ 2105 и на 2108 был применен двухрядный шариковый радиально упорный подшипник. "Запад" тоже шел по этому пути.
С переходом на однорядный начались проблемы с сдвигом ремня на опорные бурты(шариковый однорядный не регламентируется на строгое расположение осей наружного и внутреннего в несущей плоскости, функции ориентировки возложена на корпусные и опираемые детали), заметное снижение ресурса. "китайская" Pilenga могла загудеть через месяц, практически без пробега.
... "Поставь свечку", некоторые комплекты, "поговаривают", были с "живыми" подшипниками(таковые в руках не держал). И у нас нет регламентации на усилие натяжки исполнительного органа(цепи, в отличии от ремня).

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #358 : 30 Мая 2021, 19:35:31 »
Ты должен знать(по возрасту), с чего начиналась эпоха ременных приводов ГРМ в СССР. Первоначально(когда конструктора не зависели от "кошелька") в ВАЗ 2105 и на 2108 был применен двухрядный шариковый радиально упорный подшипник. "Запад" тоже шел по этому пути.
С переходом на однорядный начались проблемы с сдвигом ремня на опорные бурты...
......

Подтверждаю, новые комплекты ГРМ - ремень на бурт шестерни (звёздочки? как обозвать...) сползает
Ещё у тебя спрашивал, что за хрень такая на 2112 у соседа...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2021, 19:37:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #359 : 31 Мая 2021, 09:55:10 »
Да я плюнул на тот набор и поставил все б.у., с геморойным доступом к цепи грм лучше оставить то, что гарантированно будет работать.

Двигатель собрал. Один рокер тотти был с недорезанный резьбой под регулировочный винт, поставил б.у. Выбрал самый нормальный (наверное). Осталось накинуть коллектора,отрегулировать клапана, найти все патрубки системы охлаждения и купить редукторный стартер.

  • 2141, 1990, УФА 1,8