Итак, низ мотора скрутил (пришлось один раз разбирать и делать зазоры в замках колец, ибо МВХ не разрешил 0.4мм). Вроде ничего не забыл, но вот в кастрюле с метизами лежала какая-то направляющая, никуда не смог ее пристроить
Не подскажете, откуда это может быть?
Клапана, что купил оказались короче на 1.3мм родных (касается выпуска) поэтому проточили фаску на старых и буду притирать и ставить старые. Так же приехали правильные прокладки гбц и были проточены днища поршней и огневой пояс. Купил новую 412 крышку с маслонасосом , модернизировал для установки сальника спереди и поставил. Сегодня планирую притереть и поставить клапана , завтра соберу гбц окончательно и нахлобучу на блок. Если все получится как задумал, то останется поменять некоторые покопанные шпильки на гбц, прикрутить трамплер, коллектора, и фсио.
Маслонасос и новая крышка.
Проточенные выпускные клапана
Подсобранный блок.
Ну и маленько прибарахлился))