ДД, продолжаю сборку москвича в перерывах между другими домашними делами. Мотор почти собрал, прикрутил масляный фильтр, отрегулировал зазоры и накинул крышку клапанов. Подпятники на рокера предварительно на стекле шлифанул чтоб убрать выработку (на впуске 3-го горшка пришлось подпятник шлифовать и сверху, т.к. не удавалось добиться 0,15мм зазора - видимо после притирок и фрезеровок просело седло и клапан высоко торчал относитльно рокера и не хотелось на собранном моторе пилить его болгаркой, или может китайский рокер с отклонениями сделан, но в общем всё получилось). Так же обточил китайский привод распределителя, нашел старый распределитель и подготовил его к масланию дрелью. Так же думаю сразу купить и поставить редукторный стартер. Вопрос по бензонасосу - какой брать? их, как я понимаю, два типа, один староверный даазовский, второй пекар нового образца. Что лучше сосает и дольше ходит?
Пока мотор ждет своего часа, замазюкал днище смесью пушсала и мастики, а скрытые полости смесью пушсала и нигрола. Всё это варил при помощи паяльной лампы и адского стульчика для пыток. засрал шмотки и машину по самое немогу))))