Господа, подскажите по креплению радиатора - от чего подходят втулки резиновые, те, на которых радик опирается на площадку (в моём варианте был кусок резины подложен), т.к. не хочется вшатать новый радиатор со старта)))
И ещё. Глушитель к коробке обязательно прикручивать, или забить (в моём случае ничего к коробке не было прикручено, там вообще после штанов ничего не было))) )?
Двигатель с коробкой поженил, это было нелегко)) Когда вроде всё стыканулось нормально гайка, которой временно поджимал кпп к блоку нырнула в колокол. Пришлось снимать, правда ничего не нашел. И если бы у меня не нырнула вторая))) гайка после повторной установки кпп, я бы точно завел мотор с гайкой между маховиком и крышкой заднего сальника коленвала. Ну, видать это судьба, хотя головку из набора на 22 после сборки мотора я так и не нашел, может где в блоке лежит себе)), скоро узнаем...
И ещё. Тот, кто придумал такое место для крепления стартера , а именно верхнюю шпильку - мудак. закрутить получилось только оседлав сверху мотор и пальцами еле-еле наживил и только потом накидным ключом затянул. сильно не упирался, смотрел видео какого-то Одесского моториста, где он промерял эллипсность на прикрученной кпп и не прикрученной - результат был очень интересный))
И ещё. Есть у кого фотка фишки на датчик заднего хода (надо разобраться где и какую искать, в моём случае были только два провода неподключенных )?