Автор Тема: Вчера купил себе 2141 90 года...  (Прочитано 57740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #500 : 31 Октября 2021, 21:48:54 »
Прикрутил радиатор, повторители поворотов, расширительный бак, карлсон, подготовил выхлоп к установке. Есть пару моментов - нет хомута , который крепит штаны к КПП - нужен ли, или можно болт положить на него. И ещё. Купил на авторем1 кожухи радиатора, есть все, кроме нижнего (обозначены красным). Боковые каким-то образом к нему крепятся? Искать? И какой патрубок радиатора печки садить на голову, а какой к помпе?


Скобами на пружинах. Покупать.

 От ГБЦ к нижнему патрубку печки, от верхнего патрубка печки к помпе.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #501 : 31 Октября 2021, 22:05:41 »
Боковые каким-то образом к нему крепятся? Искать?

Да, крепятся. т.е. низы боковых вставляются в пазы на боковых гранях плассмаски, и держат от изгибов в разные стороны. На деталях 2 и 7 слева внизу(по рисунку) показаны крепления пружинок, а на детальке 8 "криво", но показаны "пробоины" под крепление этих пружин. Вообще сия деталюха не позволяет набегающему потоку сваливать под авто обдувая лонжерон.
Без неё практически теряется весь смысл деталей 2-3 и 7 т.к. путь воздуха через радиатор труднее, чем под колесо мимо лонжерона. 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #502 : 01 Ноября 2021, 10:35:02 »
Ни на одной машине из тех, что я видел, этих деталюх не было. Потом разговоры «узам греется, узам навоз итд»
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #503 : 01 Ноября 2021, 13:46:14 »
весь этот пластик работает только в режиме: "авто движется и не очень медленно".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #504 : 01 Ноября 2021, 13:58:24 »
Нашел б.у., как ни странно, довольно быстро. Скоро приедет из Минска. Заехал купил воздушный фильтр, хомутов на шланги и на выхлоп, а вот ВВ проводов и свечей по спецификации МВХа не оказалось, заказал из Москвы, свечи за комплект вышли очень дорого (24 доллара за комплект, в тазомагазине предлагали НЖК раза в три дешевле, говорили что от москвича,  не поверил), провода по-божески.
 Дело идет к старту, нужно решить с карбюратором, а точнее, с его установкой. У меня стоял 2140 и чтото там, все тросики крепились какими-то стрёмными пластинками с дырками, да ещё прочитал, что его разворачивать надо, а это тоже колхозинг некоторый. в общем, сбросьте пжл эскиз площадки под крепление троса газа если у кого есть.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #505 : 01 Ноября 2021, 15:31:42 »
весь этот пластик работает только в режиме: "авто движется и не очень медленно".
Глупость сказали!
Работает он всегда, когда работает вентилятор - за счет пластика воздух в радиатор вентилятором засасывается забортный, а не из подкапотного пространства.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #506 : 01 Ноября 2021, 16:42:24 »

 Дело идет к старту, нужно решить с карбюратором, а точнее, с его установкой. У меня стоял 2140 и чтото там, все тросики крепились какими-то стрёмными пластинками с дырками, да ещё прочитал, что его разворачивать надо, а это тоже колхозинг некоторый. в общем, сбросьте пжл эскиз площадки под крепление троса газа если у кого есть.

 На что тебе нужно обратить внимание.
 Разворачивать карбюратор или нет, решай сам.
 Тебе необходимо переделать проводку ЭПХХ. Купить блок ЭПХХ НИВА 21213 312.3763 (5013) Астро С 502-м для ОЗОНа сложно ездить(мотор будет глохнуть).
 Желательно переставить штуцер обогрева ХХ с передней части коллектора назад(пробка с штуцером меняются местами(собирать с длинной магистралью под коллектором не советую).
 Для примера в варианте развернутого карбюратора.



 Если надумаешь делать "мой" кронштейн для развернутого варианта, буду искать эскиз.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #507 : 01 Ноября 2021, 17:50:08 »
Глупость сказали!
Работает он всегда, когда работает вентилятор - за счет пластика воздух в радиатор вентилятором засасывается забортный, а не из подкапотного пространства.
а когда кулер не крутится  и скорость 30+ система пластика не работает? Вся полностью! А если нет нижнего пластика как меняется КПД обдува  набегающим потоком?
Тут как поставили вопрос: искать ли детали 8-9?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #508 : 01 Ноября 2021, 18:06:22 »
А Вы как поставили ответ?
весь этот пластик работает только в режиме: "авто движется и не очень медленно".
Я уже говорил - меньше категоричности!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #509 : 01 Ноября 2021, 19:46:23 »
А Вы как поставили ответ?Я уже говорил - меньше категоричности!
имхо правильно. При работе кулера если нет нижней пластины забор из под бампера, выброс под колесо. Основное назначение всего комплекта именно охлаждение набегающим потоком без кулера.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #510 : 01 Ноября 2021, 20:13:31 »
С пластиком всем, Уфа не перегревается летом, и теплая зимой, это факт! Без пластика- танцы с бубнами.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #511 : 01 Ноября 2021, 21:24:30 »
Если надумаешь делать "мой" кронштейн для развернутого варианта, буду искать эскиз.
Шукай, буду делать твой вариант.
Блок этот?

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #512 : 01 Ноября 2021, 21:28:21 »
Шукай, буду делать твой вариант.
Блок этот?


Да, будешь с моргающими светодиодами кататься ))))))

 Эскиз завтра буду по книгам шерстить

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #513 : 01 Ноября 2021, 21:54:08 »
Шукай, буду делать твой вариант.

Эскиз "лови" в ватсапе

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #514 : 01 Ноября 2021, 22:14:28 »
Словил, спасибо.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #515 : 08 Ноября 2021, 22:14:47 »
 Сегодня заморочился установкой выхлопа, поменял весь выпуск, на удивление всё подошло просто на ура, не пришлось ничего резать, подгонять и варить. "Слишком всё хорошо идёт" - подумал я и полез менять свечи, которые на днях приехали. И Тут всё встало на свои места, москвич отыгрался за всё - и за выхлоп, и за субарутормоза и тд. Резьба в свечном колодце третьего цилиндра оказалась убита просто наглухо, никаких шансов. Её можно было восстановить 100500 раз пока меняли направляющие или втулили постель распредвала. Но никто, включая меня не удосужился проверить этот момент. Пи@@@ц... Пойду шукать башку...
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #516 : 09 Ноября 2021, 08:24:58 »
Почитал интернеты, мнения относительно ремота футорками  разделились - от всё отлично до проехал 200 км и вырвало свечу вместе с футоркой. Что делать непонятно, наборы форс и аналоги вроде продаются, но...
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #517 : 09 Ноября 2021, 11:37:37 »
Почитал интернеты, мнения относительно ремота футорками  разделились - от всё отлично до проехал 200 км и вырвало свечу вместе с футоркой. Что делать непонятно, наборы форс и аналоги вроде продаются, но...
Поставить правильно и правильную футорку, дело не простое. Тем более в нашем варианте(свеча смотрит в камеру сгорания под углом, да и сама свеча с не выступающим электродом).
 Если ввернуть короткую футорку с опорным буртиком, свеча "спрячется" в резьбовом колодце. Ко всему прочему, при короткой футорке, свеча повредит резьбу самой футорки нагаром, образующимся при работе двигателя во время выкручивания.
 Если технологически и конструктивно правильно, это
 демонтаж ГБЦ
 изготовление "нужной" футорки.
 установка на координатно-расточной станок
 выполнение ряда операций, в том числе, по формированию опорной поверхности в ГБЦ для опорного бурта футорки.
......... можно обойтись без координатно расточного станка, но это специфический инструмент в виде зенкеров или фрез с направляющим "пилотом".
 Ты упустил очень важную операцию во время дефектовки ГБЦ, контроль резьбовых соединений...... придется расплачиваться. Найти универсальную или 248-ю ГБЦ в живом состоянии на данный момент проблематично.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #518 : 09 Ноября 2021, 11:55:56 »
 Я знаю, у кого есть 248 в хорощем состоянии, но он жмётся 😄
 Пока что решение будет таким - поставлю футорку "на глаз", уже заказал набор и плюс изготовлю приспособление для вворачивания и зажатия  футорки,заведу мотор и буду настраивать, а там посмотрим, буду просматривать объявления (к примеру, недавно у нас в продаже был 3317 новый за 200 байденов), может проскочит где нормальный вариант. Если не найду, то вернусь к поиску  донора с ф3р.
 Кстати, может для этого горшка свечу поставить с выступающим электродом?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2021, 14:10:37 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вчера купил себе 2141 90 года...
« Ответ #519 : 09 Ноября 2021, 15:03:14 »
Форсовская футорка ездит уже несколько лет, к 40 тысячам подъезжает уже.
Там в комплекте 4 шт., ставил самую длинную из них, она как раз ровно по длине резьбы свечи, на средний фиксатор резьбы.
Делал на месте, метчик мазал густой смазкой, потом еще без свечи мотор проворачивал стартером.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон