Ну скорее всего так и сделаю.
Только вот не знаю кого из родни слушать. Муж крёстной матери, тот что когда-то продал 2140 моему отцу, говорит, что с такой фарой ездить не стоит и поменять говорит надо обязательно. Ну и к ДВС докопался, говорит движок слишком завален вправо и надо менять подушки обе. На 2140 он сказал, что ДВС нормально установлен, открывал он капоты обоих москвичей.
А у братишки крестный отец говорит, это самый первый владелец ИЖа и технический паспорт автомобиля на нём, нефиг машине мешать работать, лампа светит, движок работает - не лезь.
1. Никого не слушать, у тебя там слишком крутые спецы.
2. Фару ты вроде и так собрался менять. Нафига тебе объяснять что нужно сделать, если ты именно это делать уже и собрался? Ах да, спецы...
3. Как докопался, так пускай и откопается. И окопается где-нибудь подальше, а то градом ШРУСов и карданов накроет скоро. Мы москвичисты - народ плечистый. Дошвырнём. Движок впринципе как есть, завален сильно. Сделай фото и скорей всего скажем чтоб ты его отправил матчасть учить а то слишком крутой спец. А если всё же завален, то в первую очередь надо смотреть тот самый лонжерон и.... Опору подушки на балке, а не подушку. Опоры нередко трескаются
4. В твоей ситуации, он практически дело и говорит. Если очередной крутой спец вводит в замешательство - делаешь подробные фотки и спрашиваешь тут. И никуда не лезешь до ответа. И скорей всего, если работает, то и не надо мешать. Только фару поменять пока. И хватит скорей всего.