Автор Тема: сайленты передка (шляпа, грибки)  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #40 : 17 Ноября 2021, 07:55:41 »
По системе рычагов(термех) посмотри какие опоры , какую нагрузку воспринимают и для чего сделан задний большим, как на упомянутой "авдотьи", только в "рамках" У-образного рычага.
 ... кинематика совсем разная с Москвичем.
У москвича и нет такого демпфирующего сайлента, все сделано просто и жёстко. В у-образных "большой" сайлент стоит на длинном плече. Попадалось даже видео, как один любитель вешал гоупроху напротив толстого сайлента и гонял по ямам. У вага есть большое количество этих сайлентов - чем мощнее и тяжелее машина тем меньше воздуха и больше резины. Ну так это любител и сравнил разные сайленты в рамках одной машины)
Обнаружил тут "съехавший" рычаг на 41м,видимо мал натяг сайлента задней стойки 08й для 41го рычага.Съехал вперед,вот думаю перепрессовать новый или так оставить?Вроде на дороге не заметно
Уши сплющились или натяг держит? На москвиче тоже было небольшое смещение, до определенного уровня доходит а дальше уши не пускают. Даже на шкоде есть небольшое смещение, видимо силы торможения сильнее 

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #41 : 17 Ноября 2021, 08:23:59 »
Он съехал вперед и расплющил ухо меж собой и кузовом.Смущает одно-что у него есть свобода,может играть назад
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #42 : 17 Ноября 2021, 08:33:12 »
У меня тоже 08-е стоят в 41-х рычагах, не ползают.
Хрень сморозил, у меня 08-е передние сайлент-блоки в СВх-рычагах.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2021, 08:55:28 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #43 : 17 Ноября 2021, 08:42:43 »
Так есть же ваговские сайленты, Игорь подбирал для 41 рычага - с внешней металлической обоймой - он не будет сползать и выбор производителей огромный.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #44 : 17 Ноября 2021, 08:57:40 »
Да-да, я уже исправился. А в 41-х рычагах у меня те самые Пассатовские сайлентблоки, которые прекрасно себя зарекомендовали.
Но вот один из них, несмотря на адское усилие запрессовки, все же умудрился сползти, пришлось тогда его на место посадить и потом слегка обоймы развальцевать на обоих рычагах. После этого никаких проблем не было.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #45 : 17 Ноября 2021, 08:59:16 »
Думаю ШСы туда поставлю по весне
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #46 : 17 Ноября 2021, 09:07:13 »
На резинках все же комфортнее ездить, больше они мелочь жрут, хотя конечно острота теряется (нужна ли она на повседневной машине?)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #47 : 17 Ноября 2021, 09:21:58 »
На резинках все же комфортнее ездить, больше они мелочь жрут, хотя конечно острота теряется (нужна ли она на повседневной машине?)
Так у меня и опоры ШС с Плазой спорт))поэтому мне уже нечего терять))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #48 : 17 Ноября 2021, 09:37:56 »
Так у меня и опоры ШС с Плазой спорт))поэтому мне уже нечего терять))
Тогда и из внутренних рулевых наконечников нужно резинки выкидывать)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #49 : 17 Ноября 2021, 09:48:31 »
Там ПУ стоит.Встречал такое,но шар открытый,это смущает
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #50 : 17 Ноября 2021, 10:01:58 »
Чехол дополнительный сочинить, поверх чехла рейки. Можно, наверное, даже тканевый, из плотной ткани, и пропитать пропиткой для спортивной одежды.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #51 : 17 Ноября 2021, 10:08:06 »
Я в свое время искал вариант обычный рулевой наконечник туда закрутить, например сделав лыску на конусе под ключ. От того же т4. Скорее всего понадобится дистанционная втулка.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #52 : 17 Ноября 2021, 10:43:43 »
Тогда и из внутренних рулевых наконечников нужно резинки выкидывать)
К счастью, являюсь обладателем автомобиля декабря 87 года. Кузов 10-ти тысячный.
 В 16-м году выкладывал тему о рейке https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76553.0. В том же году она встала на машину. С 89-года лежат в запасе рулевые тяги(тоже с "серебристой" резиной)...... при замене рейки не обнаружен фактор усталости с/блока тяги, жестко-упруго, без следов выработки бортом металла тяги( не смог его провернуть в допустимых углах рабочего хода)......  им 33 года! и они продолжают работу... Вся "химия" в рецептуре резины.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #53 : 17 Ноября 2021, 11:37:55 »
Вся "химия" в рецептуре резины.
Нулевую упругость то она не обеспечит))) поэтому только хардкор - шарики.
Ps Статью ту давно читал и вторым постом от меня в той теме - про цельную капролоновую втулку - так делать не нужно, лучше второй вариант с разрезной втулкой самоподжимной, который в итоге прижился и показал себя хорошо, но описывать его тогда не стал (из за нетехнологичного процесса подгонки полиуретанового демпфера), а показал он себя очень хорошо, может быть Electron у себя внедрит и опишет свой вариант исполнения.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #54 : 17 Ноября 2021, 13:15:25 »
На москвиче тоже было небольшое смещение, до определенного уровня доходит а дальше уши не пускают.
Возвращаясь к исходному посту

 Очищенная, оголившаяся часть резины, говорит о том, что при приложении тяги , рычаг возвращается на расчетное место, насколько часто и при какой разнице усилий, определяет состав резины и степень износа. Чистота резины подтверждает что часто )))
 Лет 10 назад были первые предпосылки, когда отмечалось не симметричное положение рычага относительно кронштейна кузова во время осмотра. Опыт на разной резине(колесах) подтверждал, что реакция от колеи в большинстве случаев с вязана с конструкцией колеса. Но медленное прогрессирование смещения рычага по с/блоку дал старт к размышлениям. Геометрические параметры подвески(кастер, схождение) потихоньку подстраивались под положение смещенного вперед рычага. Потихоньку прогрессировал увод на колее. При этом стуков, какой либо подвижности с/блока относительно оси в поперечном направлении диагностика не выявляла....... и в принципе, "первый звонок" "прозвенел" когда на руле появилась реакция на резкий разгон после череды интенсивных торможений. При резком газе появилась потребность поддержания курса путем руления(возврат рычага на середину с/блока меняет схождение и кастер). В принципе, еще в 18 году(прорисовав в уме все векторы тяги и реактивных сил) суть проблемы "прояснилась"..... в первом посте отметил Резина в рячаге стоит плотно, провернуть относительно металла удалось при углах более 50 градусов, т.е. с/блок не потерял своей работоспособности на скручивание. Но перемещение рычага по резине на знакопеременной нагрузке приводит к потере управляемости(он на это не рассчитан конструктивно, посадка в отверстие в натяг(без вулканизации), осевая нагрузка ложится пусть и на массивный бурт, но в нем нет силовых металлических элементов, при наличии приличных сил, способных смещать посадку с натягом по цилиндрической поверхности).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #55 : 17 Ноября 2021, 13:29:42 »
Нулевую упругость то она не обеспечит))) поэтому только хардкор - шарики.

"Ну её на", зубы и организм дороже, мы ж не "гонсчики" )))))))),... так, "иногда тапку в пол" ))))))))))))))))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #56 : 17 Ноября 2021, 14:39:26 »
Возвращаясь к исходному посту

Вот, на свр с пиленым стабом так и было.
Продолжая сравнение аналогичного сайлента на шкоде и свр: у вага как будто уши больше в диаметре и втулка стальная меньше выступает.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10407
  • Карма: 94
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #57 : 17 Ноября 2021, 17:44:23 »
Вот, на свр с пиленым стабом так и было.

Да ещё с перекосом. Мне не так давно клубни подбросили рычаги из под пиленного стабилизатора. Но рычаги были загнуты, чтобы не выворачивало с/блок (эта пара(с блестящими ребрами) в той пачке, что переделана, на фото, уже в выправленном состоянии)

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7834
  • Карма: 70
Re: сайленты передка (шляпа, грибки)
« Ответ #58 : 18 Ноября 2021, 14:34:09 »
Ещё Плюс ШСов, перекос им не страшен, у меня был пилен на 15мм,кастер был 3гр с хвостиком, рулилсо шикарно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г