На москвиче тоже было небольшое смещение, до определенного уровня доходит а дальше уши не пускают.
Возвращаясь к исходному посту
Очищенная, оголившаяся часть резины, говорит о том, что при приложении тяги , рычаг возвращается на расчетное место, насколько часто и при какой разнице усилий, определяет состав резины и степень износа. Чистота резины подтверждает что часто )))
Лет 10 назад были первые предпосылки, когда отмечалось не симметричное положение рычага относительно кронштейна кузова во время осмотра. Опыт на разной резине(колесах) подтверждал, что реакция от колеи в большинстве случаев с вязана с конструкцией колеса. Но медленное прогрессирование смещения рычага по с/блоку дал старт к размышлениям. Геометрические параметры подвески(кастер, схождение) потихоньку подстраивались под положение смещенного вперед рычага. Потихоньку прогрессировал увод на колее. При этом стуков, какой либо подвижности с/блока относительно оси в поперечном направлении диагностика не выявляла....... и в принципе, "первый звонок" "прозвенел" когда на руле появилась реакция на резкий разгон после череды интенсивных торможений. При резком газе появилась потребность поддержания курса путем руления(возврат рычага на середину с/блока меняет схождение и кастер). В принципе, еще в 18 году(прорисовав в уме все векторы тяги и реактивных сил) суть проблемы "прояснилась"..... в первом посте отметил
Резина в рячаге стоит плотно, провернуть относительно металла удалось при углах более 50 градусов, т.е. с/блок не потерял своей работоспособности на скручивание. Но перемещение рычага по резине на знакопеременной нагрузке приводит к потере управляемости(он на это не рассчитан конструктивно, посадка в отверстие в натяг(без вулканизации), осевая нагрузка ложится пусть и на массивный бурт, но в нем нет силовых металлических элементов, при наличии приличных сил, способных смещать посадку с натягом по цилиндрической поверхности).