Автор Тема: Антиколхоз или как вернуть проводку к заводской  (Прочитано 7131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Оставлю пока в покое приборную панель до снятия и проверки датчика с бака.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Назрел новый вопрос: очередной колхоз-в задней ляде электропривод замка стоит (секретки под ключ нет, заварено отверстие). Избавляться от него не буду, но хочу окультурить. Убрал все сопли с реле и голыми клемами, запитанными от замка зажигания. Нашел в инете рекомендуемую схему:


Теперь вопрос: стоит ли это городить и вешать плюс на имеющиеся провода или взять плюс с свободного пина ЧЯ при наличии такового (пока не нашел, в глазах рябит)


может даже проходящий через реле имеется, чтоб не вешать реле под торпедой возле кнопки?
Кто как подключал?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
 Ты хочешь только кнопой заднюю дверь открывать или ещё к сигналке? как хочешь сделать?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Пока что сделаю кнопку, но чтоб потом можно было и сигналку подключить на открытие багажника.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Пока что сделаю кнопку, но чтоб потом можно было и сигналку подключить на открытие багажника.
Найди пустое/не задействованное реле в ЧЯ. Оно обычно уже запитано постоянным (+) до замка типа противотуманок, или стеклоподьемников(обязательно проверить наличие 12в на 87 или 30 без вкл замка) и к нему уже зацепляться. Там и силовая шина есть и пред стоит К7 например. А потом и с сигналкой подружишь.
А фотку + марку ЧЯ в студию (плиззз)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2020, 12:58:20 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0

К7 не буду трогать, так как в будущем планирую ПТФ устанавливать. Реле можно и под торпедой повесить, главное свободный плюс найти в ЧЯ чтоб он через предохранитель проходил. Не хотелось подвесной пред вешать, они не надежные.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2020, 21:36:49 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
 Вот только дошли руки до замка. Вобщем пощупал ЧЯ, там под плюсом нашел только один пин, и тот гад на цепи карлсона с клаксоном. Не стал его ещё нагружать, подсоединился к прикуривателю (вероятности что они одновременно с замком будут работать, мало), под торпедой повесил реле


На место коректора врезал кнопочку из старых запасов



Замок правда сразу не заработал, по ляде плохая масса, как и в предидущих авто, протянул провод к массе заднего фонаря на кузове, и тогда он весело зажужжал 😀

  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Устроил я значит своему москалику тестовые покатушки 😀
То что ходовую всю надо делать это я сразу понял. Долго не мог понять чего он глохнет без подсоса, потом обнаружил то что травит вакуум, пока заглушил до замены. А теперь о главном: я так много провел времени с электрикой и она в первый же выезд начала отваливаться 😕
Сначала перестал работать правый поворот и перед и зад, при аварийке тоже самое. Потом упали все стрелки на приборке, потом и левый поворот перестал работать. Бегло пробежался по предохранителям путем замены местами, результата ноль. Колодки с рычага поворотов и кнопки аварийки снимал, шевелил, тоже не помогло. Углубиться в эту проблему смогу только через пару дней. Какие будут мысли? На что похоже?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Отвал массы, отвал контакта в месте соединения колодок в ЧЯ- разъемы  вылезли

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Отвал массы, отвал контакта в месте соединения колодок в ЧЯ- разъемы  вылезли
Хорошо. Уже буду знать с чего хоть начинать поиски 😀
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Не выдержала душа поэта...
Полез ещё раз,  пред всё таки сгоревший, вставил другой, приборы на щитке ожили,значит они на одном преде с аварийкой, лампа на приборке загорается но не мигает и лампочки в фарах молчат и реле не щелкает(пробовал менять на другое-ноль), но только при включенном зажигании! При выключенном тишина, может питание не приходит, позже померяю. Замена кнопки ничего не поменяла. Разьемы на ЧЯ снимал ставил. Гайку массы под торпедой откручивал и прикручивал, да и другие кнопы работают ведь. Отчего то же предохранитель сгорел, может КЗ где то на цепи аварийка-повороты?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2020, 22:55:27 от Ingvar »
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Сначала перестал работать правый поворот и перед и зад, при аварийке тоже самое. Потом упали все стрелки на приборке, потом и левый поворот перестал работать. Бегло пробежался по предохранителям путем замены местами, результата ноль.

.. пред всё таки сгоревший, вставил другой, приборы на щитке ожили,значит они на одном преде с аварийкой, лампа на приборке загорается но не мигает и лампочки в фарах молчат и реле не щелкает(пробовал менять на другое-ноль), но только при включенном зажигании! При выключенном тишина, может питание не приходит, позже померяю. Замена кнопки ничего не поменяла. Разьемы на ЧЯ снимал ставил. Гайку массы под торпедой откручивал и прикручивал, да и другие кнопы работают ведь. Отчего то же предохранитель сгорел, может КЗ где то на цепи аварийка-повороты?
  Как вариант "погибло" реле поворотов, его гибель вызвала "смерть" предохранителя. Его гибель могло вызвать КЗ в цепи от правого переключателя до любой из ламп борта. Хотя существует вероятность "гибели и от старости".  Проверить цепь правого борта на наличие КЗ!
 Как только "упали стрелки" - сразу пропал и левый борт (красным указано питание указателей в режеме "управление подрулевым переключателем)
 В режиме "Аварийка" - питание реле поворотов подается с другого преда.(синие линии)
После проверки на КЗ!!!! проверка реле
  Для проверки реле - вынимаешь его из гнезда, включаешь замок и переключатель в любую сторону. замыкаешь клеммы 49 и 49А  -"борт" должен "засветиться" не мигая. Можешь переключить - засветится другой борт.
 Далее откл замок и переключатель. Нажимаешь кнопу аварийки - пермыкаешь 49 и 49А - должны засветится оба борта и тоже не мигая.





 Проверка предов заменой только на заведомо исправный.(ну поклади ты в бардачек мелкую коробку с предами, мелкими лампами,кусочками проЛаваки, клеммочками. - короче мелочевку)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2020, 01:19:26 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Цепи ЧЯ-борт проверил, в них КЗ нет. Массы на местах плохие были, исправил. Следующий шаг я так понял, цепи ЧЯ-переключатель и ЧЯ-кнопка, и проверить питание кнопки на выключенном зажигании, так как при включении зажигания лампа на приборке светится не мигая, борта молчат.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
 Вспоминаю, произошло это в тот день когда я поставил панель ту где пепельница и прикуриватель и подключил кнопку задних ПТФ , больше ничего по электрике в тот день не делал. Сначала левый работал и аварийка левым мигала, только правый молчал, а потом и левый перестал включаться.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Следующий шаг я так понял, цепи ЧЯ-переключатель и ЧЯ-кнопка, и проверить питание кнопки на выключенном зажигании, так как при включении зажигания лампа на приборке светится не мигая, борта молчат.
Не правильно понял..
  Как вариант "погибло" реле поворотов, его гибель вызвала "смерть" предохранителя....
 
После проверки на КЗ!!!! проверка реле
  Для проверки реле - вынимаешь его из гнезда, включаешь замок и переключатель в любую сторону. замыкаешь клеммы 49 и 49А  -"борт" должен "засветиться" не мигая. Можешь переключить - засветится другой борт.
 Далее откл замок и переключатель. Нажимаешь кнопу аварийки - пермыкаешь 49 и 49А - должны засветится оба борта и тоже не мигая....
Возможно выпал разьем Х2 из ЧЯ( не ну такие вещи сам уже должен найчиться проверять) Сунул нос под торпеду посветил фонариком проверил втыкнутость разьемов
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2020, 19:01:17 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Разъём на месте. Это было бы слишком просто. Мало того, все разьемы вынимал и вставлял на место. Вот ещё заметил что и стопы пропали 😕 не знаю одновременно с аварийкой или следом... Завтра полезу под торпеду.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Снял Х9 с ЧЯ и клемы с стопов, а провод на массу звенит 😕 так что КЗ имеет место быть. Грешил на саморезы пластиковых накладок на внутреннем коробе, я его недавно прикручивал. Открутил, осмотрел косу, видимых повреждений не нашёл. Сегодня уже темно, завтра продолжу осмотр. Интересно, как это КЗ коснулось аварийки с поворотниками? И почему по очереди? Это где то должно быть место где эти провода сплавились?
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Снял Х9 с ЧЯ и клемы с стопов, а провод на массу звенит 😕 так что КЗ имеет место быть. Грешил на саморезы пластиковых накладок на внутреннем коробе, я его недавно прикручивал. Открутил, осмотрел косу, видимых повреждений не нашёл. Сегодня уже темно, завтра продолжу осмотр. Интересно, как это КЗ коснулось аварийки с поворотниками? И почему по очереди? Это где то должно быть место где эти провода сплавились?
1) Чем проверяешь на КЗ?
2) В какую клемму и какого разьёма втыкаешь проверялку?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Ingvar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Карма: 0
Проверял мультиметром в режиме прозвона. Х9 снял с ЧЯ и на стопах снял провод с контактов, ну и собственно клему этого провода и звонил на кузов.
  • 1995г M21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Проверял мультиметром в режиме прозвона. Х9 снял с ЧЯ и на стопах снял провод с контактов, ну и собственно клему этого провода и звонил на кузов.
Сколько ом показывает прибор?
Снял в багажнике клемму с 2-Х (двух т.е. обеих) задних фонарей провод идущий к лампам стоп-сигналов ( и повторителя = третьего тоже нет, от слова сАФсем на верху 5-й двери) и стоя там же в багажнике в один из этих снятых проводов втыкаешь провод тестера, а второй на массу?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"