Автор Тема: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320  (Прочитано 19557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #40 : 01 Февраля 2023, 16:50:06 »
Задача стоит уложиться в 10л/100км по городу. Реально? Если да то какой конфиг жиклёров и прочего мне необходим будет? Готов к доработкам)
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7731
  • Карма: 68
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #41 : 01 Февраля 2023, 17:08:53 »
Зимой врятли...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10219
  • Карма: 93
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #42 : 01 Февраля 2023, 17:42:51 »
Задача стоит уложиться в 10л/100км по городу. Реально? Если да то какой конфиг жиклёров и прочего мне необходим будет? Готов к доработкам)
Если ездишь по Рязани, Скопину, короткими закоулками, нет!
 10л/100 км это свободный широкий город(Москва 80-х). В прижатом ниже 1% СО на ХХ и 1,5 на переходной с началом ГДС..... Это режим до ЭМР, режим для "старичка", лаская педаль газа в районе самого начала хода. Двигатель в этом режиме "овощ" . В современном городском потоке не удержаться. При коротком городском цикле 12-14 литров для этого мотора норма даже летом(это эксплуатационный расход при разовом пробеге до 5 км через светофоры и повороты "провинциального селения"), на родном МПСЗ с заводскими настройками.... но двигатель не "пытается" ехать, причина в первом посте.
... он и по трассе "кушает" 7,5-8 литров при скорости 90-100. Причина,... очень бедная ГДС 1-й камеры до начала работы ЭМР(настройка данного карбюратора такова, что при малейшей нагрузке приходится "дотаптывать" педаль в режим срабатывания экономайзера... при хорошем встречном ветре расход может подскочить под 9 литров).....  уже "повторяюсь"
... прошивка МПСЗ учитывает работу на режиме бедной смеси, прижимая на малых нагрузках углы.... "с вытекающими"

 Дима! не отчаивайся, с моими "покатушками" по магазинам "в соседних кварталах", у меня последний расход был "19,6" )))))))))))))

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7731
  • Карма: 68
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #43 : 02 Февраля 2023, 06:15:45 »
21093i,мотор 2111,эбу Янв5.1,нормы Россия 83,на коротке,дом-работа 5-6км в одну сторону,грею до 20-30гр мотор,при средних холодах легко 15л!При сильных морозах 30 и ниже 19-20л.
Калина2,примерно тоже самое,может чуть поэкономичней,т.к нет перелива в морозы.41й с 3317 и солексом 21041-20 примерно так же.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8830
  • Карма: 150
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #44 : 02 Февраля 2023, 08:39:41 »
У меня, с настройками по методу дяди Миши, расход летом где-то 10,0...10,5 литров, зимой 11,5...13 литров, в зависимости от температуры за бортом. Был... Ну и от поездок сильно зависит.
Если раньше я ездил стабильно утром 16 км до работы и вечером 25 км до дома, и это всё по относительно свободным дорогам, то есть большинство дней два прогрева (примерно до 30-40 градусов, как МПСЗ уже подсос убирает и обороты сбрасывает) и поехали; то с осени добавились короткие поездки по вечерам, одна или несколько, перед которыми машина уже остыть успевает; плюс постоять с работающим мотором, пока супругу с работы жду; плюс постоять с работающим мотором где-нибудь в живописном месте... и живем близко к лесу, а оттуда с горы хорошо тянет, греть машину приходится заметно дольше...
В итоге вот в морозы после новогодних праздников расход радостно подскочил до 15+ литров, а так с осени и по зиме средние цифры пришли к 11...12 литрам и 13...14 литрам соответственно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10219
  • Карма: 93
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #45 : 02 Февраля 2023, 15:51:04 »
 "ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда"
Закон сохранения энергии....... математически подтвержденный теоремой Эмми Нётер более 100 лет назад....... не стоит недооценивать Женщин ))))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10219
  • Карма: 93
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #46 : 02 Февраля 2023, 16:12:00 »
 Ну и "справочная" информация из 70-х. Брошюру в 8-м классе держал в руках(Отец был начальник КТОС(конструкторско-технологический отдел стандартизации)
 Документация, которая распространялась по бухгалтериям организаций для списания топлива. "Цифра" предоставлялась заводом изготовителем. Двигатель ВАЗ 2106(по годам, естественно, с "Вебером" 2103) , городской режим 12 литров на сотню....... расход не соответствовал эксплуатационному. Летом, так сяк, если не совсем "на коротке",... зимой "ай яй яй", водители выкручивались "как могли"... и хорошо, если руководство "понимало" и находило "обходные маневры" для списания.

Оффлайн Sloth-62

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #47 : 08 Февраля 2023, 21:34:20 »
Пообщались с Михаилом. Очень познавательно и приятно! Буду доводить "Солекс" до совершенства. Всем спасибо!
  • 1997 Москвич 21412

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7731
  • Карма: 68
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #48 : 09 Февраля 2023, 06:52:25 »
Михаил,комбинация 110/150 в первой камере 041го карба для 3317 ранней версии приемлима?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10219
  • Карма: 93
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #49 : 09 Февраля 2023, 12:43:38 »
Михаил,комбинация 110/150 в первой камере 041го карба для 3317 ранней версии приемлима?
Паш, на этот двигатель не откатывал 24 диффузор. Но 150 по воздуху много. "Просматривается" в районе 140-145. Топливо 110 много, если только ЭМР "душить" и смещать нагрузку включения на бОльшую..... ШДК вам в помощь, и 5-й кулачок.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7731
  • Карма: 68
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #50 : 09 Февраля 2023, 13:15:23 »
А 107.5/135?
На данный момент 102.5/135,по ощущениям маловато и по газоанализатору бедновато было,точно не скажу,уж подзабыл,но менее 1%.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2023, 13:17:10 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7731
  • Карма: 68
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #51 : 02 Марта 2023, 11:07:34 »
Паш, на этот двигатель не откатывал 24 диффузор. Но 150 по воздуху много. "Просматривается" в районе 140-145. Топливо 110 много, если только ЭМР "душить" и смещать нагрузку включения на бОльшую.... ШДК вам в помощь, и 5-й кулачок.
Начать планомерно 105й,107й?
Вторую камеру трогать не буду,с ней все хорошо,а вот на первой маловато,как по ощущениям,так и по газоанализатору.
Думаю 105/135 или 107.5/135
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #52 : 02 Марта 2023, 16:03:38 »
Насчёт расхода топлива. Иж 412. Уфа 1.7, ДААЗ 2140-70. Езжу по трассе М4 на работу, рано утром. 150 км в одну сторону. Средняя скорость до Каширы по М6, около 75-90 получается. А с выходом на М4, 105-110 км/ч. Одометр ошибается на 4км в минус, реальное растояние именно 150. Получаю расход топлива 9.2-9.8л на 100. Зависит больше от того, сколько стоять на месте, ветровое что бы оттаяло. Бензин 92й.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 5
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #53 : 29 Августа 2023, 11:30:35 »
До конца не ясно, может быть, ЭМР не нужен вообще? Было видео, где 412 настраивали по лямде, карб ОЗОН. Так вот, при резком нажатии на газ первой камеры смесь обогощалась до около 1:13, когда  машина набрала скорость и режим устоялся, то было уже около 1:15, что они и добивались. С ЭМР было бы 1:10 или еще меньше, что двигатель уже не переварил бы такую богатую смесь, и ни о каком улучшении и речи нет.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2023, 12:02:46 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8830
  • Карма: 150
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #54 : 16 Октября 2023, 06:30:00 »
Вы сначала разберитесь, в чем назначение ЭМР, в какой момент он вступает в работу и куда при этом подается добавочное топливо. И тогда всё станет ясно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон