Ну не совсем конечно бездумно, литературу читали, даже что-то немного поняли, но видать это не помогло 😁
Так что поповоду КСЗ, стоит переходить с БСЗ?
Для степени сжатия 8,5 и той смеси, которая нужна данному мотору, тип системы не принципиален по мощности искры. Для КСЗ на данный момент существует проблема с надежными контактами(если только искать из старых запасов). У БСЗ преимущества в отсутствии изнашиваемых контактов , но есть проблемы с качеством коммутаторов.
Мотору важней характеристики регуляторов опережения зажигания........ и естественно требуемая смесь. Переделать 70-й озон под потребности двигателя можно, но объем работ по настройке ХХ, переходной, УН насоса и ГДС не сопоставим с "кручением" винта качества.
В любом случае, потребуется проверка и в случае необходимости настройка трамблёра.
В данной теме описан карбюратор, который позволяет мотору работать в оптимальных режимах при нагрузках на смесях с стехиометрией 12,7/1-13,2/1