Автор Тема: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320  (Прочитано 25488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #60 : 08 Января 2025, 19:27:08 »
Карб кстати 2140-70.
Данный карбюратор не подходит двигателю 3320

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 287
  • Карма: 1
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #61 : 09 Января 2025, 15:33:35 »
Эксплуатационный расход определяет кол-во  запусков(прогревов), величина пройденных километров до следующей остановки, характер движения(расстояние от поворота до поворота, кол-во светофоров)...
 Нужно провести анализ маршрутов. Зачастую, в маленьких населенных пунктах мотор работает значительно дольше, чем машина движется.
.... в таких условиях машины с объемными двигателями могут "показать" расход и в 25-35 литров(это о "V8" ))) )
 Естественно определенному мотору нужны свои параметры подачи топлива и воспламенения. В Вашем случае придется погружаться в эту тему глубже. Детонация , с которой вам приходится бороться , уже подтверждает, что мотор получает не ту смесь и не вовремя её воспламеняет.
вот мой уаз 31514. Его задача, вытащить стволы деревьев из леса, ну и я их перепиливаю и гружу в салон. Задний ряд сидений снят. Вес, около тонны. Расход бензина дикий , вам такой и не снился . за 37 километров пробега съедено 32 литра топлива. А если ехать по трассе, то 14 литров на 100 км пути.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))

Оффлайн KozlovSL

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #62 : 10 Января 2025, 04:04:22 »
Данный карбюратор не подходит двигателю 3320
Можно подробнее пожалуйста? Здесь указано что он тоже подходит

  • 1988 г. ИЖ Москвич-412ИЭ-028, 1,5 л. и 1994 г. Иж-21251 Комби 2,0 3320

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #63 : 10 Января 2025, 06:33:38 »
2140-70 бедноват для 3320.Этот карбюратор для раннего 3317,у которого высокая степень сжатия и особая форма поршня.Так же этот карб беден и для позднего 3317 и вариаций 1.8(3313 и 3318)
Многие меняют воздушный жиклер со 170 на 150 и ездят так
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #64 : 10 Января 2025, 13:01:20 »
2140-70 бедноват для 3320.Этот карбюратор для раннего 3317,у которого высокая степень сжатия и особая форма поршня.Так же этот карб беден и для позднего 3317 и вариаций 1.8(3313 и 3318)
Многие меняют воздушный жиклер со 170 на 150 и ездят так
Не ездят, а "передвигаются". ))) Увеличенный расход в городском цикле связан с большой производительностью ускорительного насоса. И если на трассе уменьшение воздушного жиклера 1-й камеры отчасти решает проблему смесеобразования, в городе приведет к ещё большему увеличению расходу топлива, вплоть до появления провалов на малых углах открытия заслонки при нажатии на педаль газа. Производительность УН, основная проблема в данном случае.
« Последнее редактирование: 10 Января 2025, 13:16:34 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #65 : 10 Января 2025, 15:32:21 »
Да,"заливает". Как было у меня,когда поставил 073й Солекс на ранний 3317,будучи еще молодым да не опытным.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 1
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #66 : 12 Января 2025, 23:20:26 »
Добрый вечер!

Так какой карбюратор лучше всего по пораметрам подходит для позних узамов 1.7 с БСЗ?
« Последнее редактирование: 12 Января 2025, 23:29:33 от Анатолий_М »
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #67 : 12 Января 2025, 23:51:36 »
Добрый вечер!

Так какой карбюратор лучше всего по пораметрам подходит для позних узамов 1.7 с БСЗ?
С учетом, что трамблер БСЗ не выпускали с характеристиками для 2-го варианта 3317, пока "никакой". Нужны характеристики регуляторов близких к Р147А(для 412 мотора). и устанавливать хотя бы 2140-...-20. ..... или вариант описываемый в данной теме.

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 1
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #68 : 13 Января 2025, 11:45:20 »
С учетом, что трамблер БСЗ не выпускали с характеристиками для 2-го варианта 3317, пока "никакой". Нужны характеристики регуляторов близких к Р147А(для 412 мотора). и устанавливать хотя бы 2140-...-20. ... или вариант описываемый в данной теме.

Ясно...вот иж оды выпускали с двс 1.7 на карбюраторе 2140-...-70, но с КЗС естественно, такой оригинальный по параметрам стоял и у меня, но я чувствовал, что он душил двс, как то временно ставит карбюратор 21083-...-31, вот там при открытие второй камеры было интересно, но автоподсос мешал, сейчас стоит какой-то спорт 21073, не вскрывал его, даже не знаю что там, но он тоже слабенький(
И думаю с БСЗ перейти на КСЗ, есть в этом смысл? ДВС я не кручу, максимум 4к. С БСЗ не могу нормально выставить зажигание.
Провода стоят нулевого сопротивления.
« Последнее редактирование: 13 Января 2025, 22:24:46 от Анатолий_М »
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #69 : 13 Января 2025, 18:41:40 »
Ясно...вот иж оды выпускали с двс 1.7 на карбюраторе 2140-...-70, но с КЗС естественно, такой оригинальный по параметрам стоял и у меня, но я чувствовал, что он душил двс, как то временно ставит карбюратор 21083-...-31, вот там при открытие второй камеры было интересно, но автоподсос мешал, сейчас стоит какой-то спорт 21073, не вскрывал его, даже не знаю что там, но он тоже слабенький(
И думаю с БСЗ перейти на КСХ, есть в этом смысл? ДВС я не кручу, максимум 4к. С БСЖ не могу нормально выставить зажигание.
Провода стоят нулевого сопротивления.
Пока не "состыкуешь" расчетную смесь с требуемыми углами опережения воспламенения, "счастья не будет"....... Уфа не любит бедные смеси при степени сжатия от 7,2 до 8,8.

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 1
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #70 : 13 Января 2025, 22:50:07 »
Пока не "состыкуешь" расчетную смесь с требуемыми углами опережения воспламенения, "счастья не будет"...... Уфа не любит бедные смеси при степени сжатия от 7,2 до 8,8.

Чтот я уже устал, по 3-6 часов там все настраивать, чтоб 3317 сейчас поехал, винт качества откручем больше, чем положено и зажигание уже на грани раннего, выкумный регулятор почти в блок уперся.
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #71 : 13 Января 2025, 23:49:22 »
Чтот я уже устал, по 3-6 часов там все настраивать, чтоб 3317 сейчас поехал, винт качества откручем больше, чем положено и зажигание уже на грани раннего, выкумный регулятор почти в блок уперся.
Бездумно крутить винт качества и трамблер, не зная как работают его регуляторы,... конечно приведут к "усталости". Отсутствие результата, особенно длительное,... шаг к разочарованию ((((((

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 1
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #72 : 14 Января 2025, 15:27:58 »
Бездумно крутить винт качества и трамблер, не зная как работают его регуляторы,... конечно приведут к "усталости". Отсутствие результата, особенно длительное,... шаг к разочарованию ((((((

Ну не совсем конечно бездумно, литературу читали, даже что-то немного поняли, но видать это не помогло 😁
Так что поповоду КСЗ, стоит переходить с БСЗ?
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: 21041-1107010-10 для 3313,3318,3320
« Ответ #73 : 14 Января 2025, 16:25:51 »
Ну не совсем конечно бездумно, литературу читали, даже что-то немного поняли, но видать это не помогло 😁
Так что поповоду КСЗ, стоит переходить с БСЗ?
Для степени сжатия 8,5 и той смеси, которая нужна данному мотору, тип системы не принципиален по мощности искры. Для КСЗ на данный момент существует проблема с надежными контактами(если только искать из старых запасов). У БСЗ преимущества в отсутствии изнашиваемых контактов , но есть проблемы с качеством коммутаторов. 
 Мотору важней характеристики регуляторов опережения зажигания........ и естественно требуемая смесь. Переделать 70-й озон под потребности двигателя можно, но объем работ по настройке ХХ, переходной, УН насоса и ГДС не сопоставим с "кручением" винта качества.

 В любом случае, потребуется проверка и в случае необходимости настройка трамблёра.

 В данной теме описан карбюратор, который позволяет мотору работать в оптимальных режимах при нагрузках на смесях с стехиометрией 12,7/1-13,2/1