Поздравляю с находкой решения))) Я вообще-то не угадал, а весьма конкретно указал, с чего начать 🍈🍈
Как по мне, процесс регулировки именно отдельно схождения вообще стенда не требует. Мой опыт на нескольких авто - 41-й Москвич в двух экземплярах, Нексия, Форд Таурус, Нива, - говорит о том, что регулировка схождения по ощущениям обеспечивает точность в пределах допусков.
Я регулирую так:
- вывешиваю передние колеса и выставляю руль точно в середину хода механизма
- ставлю колеса, чтобы визуально было явно отрицательное схождение
- выезжаю на ровный участок дороги и выясняю, куда тянет машину
- подкручиваю схождение с какой-то одной стороны, чтобы машина поехала прямо
- выясняю, в какую сторону косит руль
- подкручиваю схождение равномерно с двух сторон, чтобы руль встал ровно
- проверяю активность возврата руля после поворота и подкручиваю схождение равномерно с двух сторон, чтобы возврат был, но не слишком резкий
После такой регулировки Москвичи и Нива бывали на стенде - во всех случаях уложился в допуск.