Ну и напоследок загадка
Фото протектора запаски
Кто угадает модель?
Запаску конечно выбросил в музей сдал, щас таких не делают )
Никаких загадок ))) Вторая половина 90-х.
Так и "непонятая" модель Ярославского завода, сделанная именно для 41-го Москвича(и "Авдотий").
"Симбиоз" протекторов легендарных ИЯ-170(ставшей "про родителем" НИШП-РАЛЛИ) и Я-370(являвшейся для 80-х годов "прекрасной" все сезонной покрышкой). Значительно превосходила по характеристикам "родную" МИ-180 на мокром покрытии.
Если не изменяет память выпускалась только в топо размере 185/65-R14. "Имя её" Я-425 ))))))))). Радиальная покрышка только на капроновом корде.
Попытка Ярославского шинного завода "переплюнуть" Continental, правда "немцы" имели не только разный рисунок по сторонам протектора, но и жесткую наружную и мягкую внутреннюю боковины(в эту конструкцию "влюбился" в начале 00-х и уже 20 лет ей не изменяю ;) )
В этой размерности была еще одна покрышка, В-26 Воронежского шинного завода. Для отечественных дорог низкий профиль не приемлем. За 2 зимних месяца пробил 3 колеса В-26 в конце 90-х.... после этого на данный "профиль" "ни ногой" ))))[/color]
Ещё была Ми-181 175/70.выпускалась в Омске.