Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость

ABars

  • Гость
...
Не даром ведь тесты проводят на скоростях около 60 - дальше не чего тестировать
Дольше только одно - или повезло или нет
...
Брехня!
Совсем не из-за этого.
По статистике, дальше или уснул, или такое особое устройство головы.

...
Лет... 20 назад, знакомый в аварии погиб, в абсолютно безобидной ситуации
Стоял у бордюра в городе, сзади выезжала машина. Просто выезжала, со скоростью 5-7кмч, и ткнулась в бампер
Совсем чуть-чуть - перелом шейных позвонков.
Обе машины - абсолютно целые, ну может царапина на бампере.
...
Подробности есть? А то у меня что-то практика с вашей теорией не сходится.
Машину "у бордюра в городе" обычно придерживают или тормозами, или ручником?
Корма у машины, обычно, мягкая, сильно мягче морды? На сиденьях, обычно, подголовники имеются? Даже если их нет, голова у человека запрокидывается на сотню градусов назад без повреждений?
ЗЫ Вы как-то давно уже рассказывали про этого знакомого и не смогли ответить на эти же вопросы.

...
Еще раз могу повторить - краштесты, это развод
Для тех кто видел учебник физики, но не читал его
Ситуаций (сложение скоростей и направлений удара) многие тысячи
А краштест проводят в двух из них
Мы даже можем реальную пользу от краштестов посчитать
Поделить два на много тысяч, и получить 0,Х
Абсолютно точно!
Кстати, не меньший развод - для тех, кто видел учебник математики, но не читал.
Для них ещё электричество и радио - сродни волшебства.   ;)

Дядь Миш, не получится из тебя троля.

Зачем сразу носом тыкать?
Надо потихоньку, не торопясь
И направлять ход беседы в разные стороны
...
Из тебя тоже мало перспективно.
Слишком толсто.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 12:41:53 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
передняя часть безопасна не только с левой стороны, но и с правой.
По поводу этого как раз писали выше, что не всегда симметрична передняя часть, особенно после того как ввели 25%, к тому не на все рынки эти нашлепки вешают - видимо это и есть основной камень в огород крашей, мол их крутят как хотят, лишь бы пройти тест, а на людей болт кладут.

ABars

  • Гость
По поводу этого как раз писали выше, что не всегда симметрична передняя часть, особенно после того как ввели 25%, к тому не на все рынки эти нашлепки вешают - видимо это и есть основной камень в огород крашей, мол их крутят как хотят, лишь бы пройти тест, а на людей болт кладут.
Говорят, сейчас свобода выбора. Никто не заставляет покупать и эксплуатировать что-либо противоречащее вашим убеждениям.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да невооруженным глазом же видно, что когда бьется современная машина, то она очень крепка, даже когда на крышу переворачивается. На Москвичах и Жигулях же крыша никакая, сразу домиком.
На новых машинах стоит вопрос о безопасности пассажиров не столько от крепкости кузова, сколько от перегрузки. У них короткие и крепкие морды - во время деформирования более длинной морды скорость машины и людей не так быстро падает, а вот у смарт-каров с этим беда - нечем поглощать энергию удара, поэтому там подушки, которые вылетают с руля и еще откудо-то обязательны, иначе без них ничего не спасет пасажиров от перегрузки.
Американские старые автомобили, которые имеют двухметровые носы если по уму сделать, то они были бы самыми безопасными машинами насщет передних ударов. Ведь пока 2 метра сложится - это сколько же энергии поглотится и при этом замедление машины будет более плавным по сравнению с смарт-каром - тут и подушка не нужна.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 18:41:12 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Ну может быть зря вы пугаете безопасность М412? Папин 2140, а по сути это тот же 412, но как сейчас это модно называть, рестайлинг, попадал в 2 ДТП, оба раза в бочину и оба раза без жертв. Во второй раз вообще с переворотом через крышу в кювет. Но ничего, все живы. Скорость Дэу Нексии была 70 в первом ДТП(удар был в заднее левое колесо), скорость ваз 21093 во втором ДТП была 60(с 90 оттормозился водитель девятки)(удар был в центральную стойку).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... заметь этот взгляд держится на одном случае одного производителя. ...
для справки - не одном.

...
Если ты засадишь машину с большим перекрытием, то безопасность ещё возрастёт. С меньшим уменьшится для водителя - но пассажирам будет ещё безопасней.
...
опять же - не факт. слишком много вариантов возможно. это практически не решаемое уравнение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
... подушки к счастью не отработали.
ИМХО1 Что значит "к счастью не сработали"? Не пришлось штопать боковины сидений и панель в винил затягивать?
Извините, а на кой чёрт тогда брать машину с полным набором средств безопасности?
ИМХО2 Если не сработали, значит не было необходимости.

Довелось как-то раз менять передний бампер на очень приличной иномарке.
Очень интересно у неё была собрана морда: к торцам лонжеронов прикручены гармошки-крашбоксы, к ним П-образная поперечина, к которой пенопластовая вставка (Такая объёмная защитная "пупырка".).
В теории это должно при аварии работать последовательно (Каждый следующий элемент вступает после использования предыдущего.), А подушки должны хлопнуть только тогда, когда дело дойдёт до лонжеронов.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Ответы разные, есть задача минимум - хотя бы выжить пусть и инвалидом, а есть задача максимум - остаться без синяков.Средняя скорость в мегаполисах едва превышает 20 км/ч...
Поставленная задача решается просто
Не садиться за в транспортное средство, даже пассажиром
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59

Подробности есть? А то у меня что-то практика с вашей теорией не сходится.
Машину "у бордюра в городе" обычно придерживают или тормозами, или ручником?
Корма у машины, обычно, мягкая, сильно мягче морды? На сиденьях, обычно, подголовники имеются? Даже если их нет, голова у человека запрокидывается на сотню градусов назад без повреждений?
ЗЫ Вы как-то давно уже рассказывали про этого знакомого и не смогли ответить на эти же вопросы.
А какие нужны подробности?
В момент удара, человек абсолютно расслабленный сидел за рулем
От удара, голова дернулась назад и сместились позвонки
Человек от этого умер


  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59

В переводе на русский - передняя часть безопасна не только с левой стороны, но и с правой.

Вывод шикарен
Его надо в рамку и куданьть на видное место
А лучше, вместо иконки на подушку безопасности
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59

Ровно так же и мой М-412 - ну отлично я понимаю его возможности - по этому по пригородным трассам не катаюсь (это самые опасные дороги), по КАД - в правом ряду и не более 80 км/ч. А так, все покатушки по-городу - там и скорости иные и шансов получить травмы, конечно есть - но их не много.
Вот тут вот появилась первая здравая мысль
Но она тут же и пропала


Но когда появилось информационное поле, иномарки и т.д. - пришло совсем иное понимание... и жить в 2020 году, по уровню 1980 года - ну ХЗ...
Только вот на основании чего вы делаете смелый вывод, что на других машинах вам что-то поможет - мне не понятно
На основании рекламных заявлений маркетолухов?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59

И и системы АБС в обязалово, в Пиндосии по-моему и антибукс уже ввели, как обязалово.
Во-во
Щас мы дойдем и да того, что АБС на машине полезно
А вы в курсе, на сколько эта самая АБС увеличивает тормозной путь?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну что, пятница, продолжаем  🤣

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Во-во
Щас мы дойдем и да того, что АБС на машине полезно
А вы в курсе, на сколько эта самая АБС увеличивает тормозной путь?
Ну да, юзом на неуправляемом болиде гораздо веселее проскользить в магазин девенянной одежды.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Во-во
Щас мы дойдем и да того, что АБС на машине полезно
А вы в курсе, на сколько эта самая АБС увеличивает тормозной путь?
Чисто ИМХО.
Троллинг интересная штука, когда практикующий его владеет информацией и умеет ей пользоваться.
Он даже иногда забавен, когда абсурдируют ситуацию
Когда начинаются нелепые лозунги, противоречащие практике и здравому смыслу, становится невыносимо скучно.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 12:55:59 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Когда АБС не было было безумно приятно отпускать педаль тормоза, крутить рулём, ловя адреналин, а потом кайфуя от того что не заочковал. Сейчас не хватает этого, машина все делает сама, скучно🙁...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Троллинг интересная штука,
Лонжероны на его князе кто нибудь видел? Они вселяют ровно такую же уверенность, как если ими получить по башке 😄

ABars

  • Гость
Когда АБС не было было безумно приятно отпускать педаль тормоза, крутить рулём, ловя адреналин, а потом кайфуя от того что не заочковал. Сейчас не хватает этого, машина все делает сама, скучно🙁...
Волею судьбы я сейчас сел на машину без АБС.
Точно такая же как была, только другого цвета и без АБС.
И знаете, что я вам скажу?
На хрен бы мне такой кайф!
Кайф был прохватить в лесу по укатанному снегу 100+. Когда знаешь, что ёлка на обочине под стрёкот АБС непременно окажется в зеркале заднего вида.
А когда есть чёткое осознание, что эта же ёлка прорастёт сквозь смятый капот, кайф получается какой-то мазохистский.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А когда есть чёткое осознание, что эта же ёлка прорастёт сквозь смятый капот, кайф получается какой-то мазохистский.
Пффф, просто разучились ездить с этими цацками 😁.