Я в курсе насколько она сокращает тормозной путь (кроме скользкого покрытия в виде льда и снега) и насколько она сохраняет управляемость машины при торможение в пол, а вот ты к сожалению, как раз об этом не имеешь не малейшего предстваления, кроме статей из разных не всегда авторитетных изданий или форумов.
Ну кагбэ.... слов даже нет
Наука говорит, о более чем 30 возможных способах торможения
И самый длинный из них-пидаль в пол
Вы принципиально не пользуетесь
здравым смыслом другими способами торможения, или у вас к ним личная неприязнь?
А мне АБС - как минимум раза 4 спасла жизнь и здоровье... несколько лет ездил - и думал, ну АБС, ну есть... а сильно нужна? Ну да даже зимой чётко держит машину при торможение, да немного увеличивает тормозной путь, да на педаль надо давить со всей дури, что бы его сократить...
А тут бац прожив в неведение и Бомба поперёк перекрёстка встаёт, а у меня не то, что скорость высокая - так в районе сотки и вариантов нУль... тормоз в пол, не отпуская выполняю манёвр объезда машины - без риска для своей жизни и здоровья.
И потом, как будто машине понравилось :) уже на иной скорости куда выше... и опять тапка в пол на тормоз, объезд, тапка в пол на газ - жив, здоров и не вредим :)
Те, по вашей статистике, я должен уже быть 4 раза мертвым?
28 лет водительского стажа, и ни разу у меня машины с АБС не было
Вот сижу и удивляюсь, как же это я почти 30 лет останавливался, и управляемость оставалась?
Так, что - что бы рассуждать про устриц - надо их попробовать... и не считать, что во всём мире все идиоты, кроме Российских форумов :) что придумывают подобные системы и их внедряют в обязалово. Ровно так же ЕСП - облегчает жизнь и бережёт здоровье, особенно когда под опой ДВС средней мощности и особенно когда при этом задний привод. Хотя на ходу и на переднем зимой - совсем не лишняя система.
И ЕСП у меня не было
До сих пор не понимаю, как я на заднем приводе зимой без систем стабилизации ездил