Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
...
Первое чему учили - или рулишь или тормозишь
...
Ёксель-моксель! Так с этого надо было начинать!

Скажу по секрету, эта информация сильно устарела.
Современная АБС, а она непременно будет четырёхканальная с ЕБДой, создана как раз для совмещения торможения с объездом препятствий.

ЗЫ Сколько вам лет на самом деле?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 19:43:44 от ABars »

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2775
  • Карма: 35
Для всех, кто подзабыл физику, напомню: сила трения покоя > сила трения скольжения >> сила трения качения.
Пока колесо не заблокировалось торможение по поверхности происходит за счёт трения покоя, заблокированное будет тормозить уже за счёт трения скольжения. Соответственно с заблокированными колёсами тормозной путь будет длиннее. Это справедливо для твёрдых поверхностей.
Для рыхлых поверхностей всё будет по другому, т.к. заблокированное колесо будет зарываться, создавая дополнительную противодействующую движению силу.

Цитата: wikipedia
Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2775
  • Карма: 35
ровно так же можно варить кофе стоя у плиты - а можно нажать кнопку у кофемашины - в первом случае долго, с заявкой на профессионализм, в другом случае - 2 минуты и не надо парится.
Глупость, кофе сварить ни разу не долго. Тем более не вижу ничего запарного.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Все, я покушал
Выпил 3х50 перцовки, закусил картошечкой с селедочкой и готоф продлжать нашу диссскуссиу
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
... Самая последняя - газелеобразная тайота. Не помню как называется, но если интересно, завтра гляну. Наворотов в ней, я даже не знаю сколько. По моему - абсолютно все
Но почему-то на машинах с АБС она у меня ни разу не срабатывала
...
Это вы называете "ездил"?
Тогда вопросов нет
Есть большая просьба: никогда не говорите, что вы ездили на машине с АБС.
Скажите честно, что вам доводилось управлять машиной с АБС в ситуациях, далёких от критических.
Это гораздо точнее опишет ваш опыт.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Пффф, просто разучились ездить с этими цацками 😁.
Тут понимаешь какое дело...
Раз учиться можно тому что умел
А если не умел, то пичалько
Есть у меня на работе, один молодой упоротый сабаковод
Много и часто рассказывает, как он круто ездит, как у него при каждом повороте какая-то из умных систем срабатывает
А недавно пришлось ему вместо любимой сабаки, на обычной 2110 из Адлера возвращаться
Оказалось, что ехать сложно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Ты же помнишь - существовала техника прерывистого торможения и если за рулём профи - то по прямой он с АБС отработает примерно идентично - был в своё время тес в журнале ЗР - много-много лет тому назад... Так вот за рулём сидел гонщик, сперва тормозил без АБС, соответственно используя все навыки, потом с АБС - тогда его АБС переиграла, хоть и на мизер.

А если учесть, что кроме просто затормозить - там 90% успеха сохранение управляемости, которую в ручном режиме повторит, разве, что гонщик-профессионал, а не простой водитель... то данная система становится - куда более значимой.
Только не понимаю, почему "существовала" она и щас существует, и самое главное, ни Конституция, ни УК, ни ПДД не запрещают тебе этим пользоваться
Ну и да, не будет гощик пользоваться прерывистым, это следующая стадия, после "в пол"
Даже я, полный лузер, зимой торможу или ступенькой или тормоз с газом
При обоих управляемость сохраняется
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59

Переведу на тормоза... не попадая постоянно в различные экстремальные ситуации - ты даже 5 вариантов торможения не изучишь - это профессиональный гонщик в теме про "30" способов. Вообще лучше себя реже переоценивать.

И у меня к ним нет личной неприязни - поскольку уже более 20 лет катаюсь с АБСом - а она, как кофемашина - если ей уметь пользоваться позволяет сделать всё абсолютно безопасно. На ручке например торможение должно быть исключительно с выжимом сцепления - только тогда АБС отрабатывает корректно и сохраняет управляемость.

Кстати а сколько способов проходят, как тормозить и управлять машиной объезжая препятствия?
5 это много
3х вполне достаточно
Когда я на права учился, на лекциях рассказывали про все
На практике давали штук 6 или 8
Но тут эффект ласипеда не действует, нельзя научиться один раз и навсегда, надо хоть иногда повторять
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2775
  • Карма: 35
Для начало необходимо измельчить зёрна до необходимого помола. Можно брать молотый, но сложно подобрать помол - но это ладно... Далее ты должен включить плиту - поставить ковшик, турку или... дождаться пока закипит, проварить определённое время, процедить.
Какие большие трудозатраты, я бы сказал огромнейшие. Наверно, семь потов должно сойти.

У меня занимает - это немного меньше времени, не говоря уже о трудозатратах - нажать на кнопку ВКЛ - пойти в туалет :), далее поставить чашку и нажать кнопку - через 30 секунд можно пить. Зёрна она перемелет самостоятельно и в нужной дозировке, нальёт тоже чёткую дозировку и выбранную крепкость.
Так всё же долго или немного дольше?
Кстати, вспоминая разговор про сплиты, что вы будете делать если кофемашина сломается? Что там по затратам на обслуживание, ведь за комфорт надо чем-то платить?

Можно делать 99,9999% вручную, можно с помощью облегчителей... Я предпочитаю второе.
Каждому своё, главное - знать меру.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
ДВС увеличь по мощности раза в 2-3-4 - потом расскажешь :) как легко ездить без ЕСП. Я на Газеле зимой тоже не испытываю проблем - там нет не ЕСП, не АБС - да и если честно и не требуется... Скорость не высокая, мощность тоже.

Мне кстати и на М-412 не нужны данные системы - я больше 80 км/ч не гоняю - с этой скорости я остановлюсь без заноса, в данном случае в большей степени важна резина.
Если правильно понимаю, то скорость вашего движения ограничена не здравым смыслом и ПДД, а мощностью автомобиля?
Тогда о чем мы спорим?
Тем более, бесполезны все эти новомодные примочки.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Это вы называете "ездил"?
Тогда вопросов нет
Есть большая просьба: никогда не говорите, что вы ездили на машине с АБС.
Скажите честно, что вам доводилось управлять машиной с АБС в ситуациях, далёких от критических.
Это гораздо точнее опишет ваш опыт.
Второй раз спрошу, той же цитатой из любимого фильма
Вы принципиально игнорируете здравый смысл?
По вашему ездят, чтобы попадать в критические ситуации?
Я вам лучше расскажу, как в старые добрые времена, на автопредприятиях определяли лучшего водителя
По остаточной толщине тормозных колодок
Вы в состоянии догадаться почему именно так?
Опыт, это не тогда когда ты боком в поворот валишь, а когда тебе на дороге ни кто не мешает
Кстати, ваши модные системы, даже боком ехать не дадут ;)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Второй раз спрошу, той же цитатой из любимого фильма
Вы принципиально игнорируете здравый смысл?
...
Да
Такой, который вы предлагаете, осознанно принципиально и целенаправленно.
Мне в предагаемом вами режиме ездить противопоказано: я непременно засну и окажусь там, где не хотел бы.
Кстати, никогда не "валил боком". Ни разу в жизни.
Заправлял машину в поворот ручником на покатушках, было дело. Зачем отказываться от того, что было на самом деле?

...
Кстати, ваши модные системы  даже боком ехать не дадут ;)
И на фиг нужно.
Предпочитаю академический "траекторный" стиль езды.

ЗЫ Дружище, рвани ещё соточку и иди спать. Пусть тебе приснится твоя фотография на доске почёта.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 21:13:38 от ABars »

ABars

  • Гость

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Ёксель-моксель! Так с этого надо было начинать!

Скажу по секрету, эта информация сильно устарела.
Современная АБС, а она непременно будет четырёхканальная с ЕБДой, создана как раз для совмещения торможения с объездом препятствий.

ЗЫ Сколько вам лет на самом деле?
Чем она устарела?
На любом оружии есть предохранитель. Но он ведь не отменяет то правило, что если не хочешь убить человека прямо сейчас, ствол на него направлять нельзя
То что машина тебе помогает, не означает, что самому можно не беспокоиться о своей безопасности

А лет мне...
А можно попробовать угадать
Заодно и образование
Их два, причём первое, позволяет разложить всю нашу беседу на формулы

А я вам за это, завтра фото японской газельки покажу, на которой ездил. И даже попробую характеристики найти. Её и той что до неё была. В прошлой помню сколько сил было - 512. А эта как-то в памяти не отложилась
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 21:29:28 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
С Гулом не дружу, дружу с Яндексом :)
Но на твоей картинке сверху - шикарная иллюстрация, когда авто с АБС объехало препядствие, а без - врезалось - вот для этот и стоит жить ;)

Вот отличная статья - https://vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/
Некоторые выдержки:Главное я выделил.

Далее особенности - где АБС проигрывает и выигрывает:Как я и говорил - если под колёсами лёд и снег - дистанция дальше, если сухой асфальт - дистанция меньше. Но - всегда надо смотреть не только на циферки... Летом совсем иные скорости и летальность куда больше. Например летом для меня скорость 160 км/ч - это обыденность, а порой и за 2 сотни уходит. По снегу и льду - бывает и 60 км/ч - это максималка, бывает и меньше. Если сказать проще - то при плохих дорожных условиях - скорость меняется согласно им. И даже если происходит ДТП - то угрозы оно несёт куда меньше.
А на второй картинке что то пичальное произошло с машиной в которой АБС
И спрошу, на всякий случай, что ПДД говорится, о том случае, когда в своей полосе появилось препятствие

И исчо один вопрос
Длину тормозного пути, со скорости 160 вы себе представляете?
А с 200?
Только не надо мне рассказывать, что современные машины останавливаются быстрее, чем 412й Москвич
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2020, 21:32:47 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2775
  • Карма: 35
Шем, я тоже ничего не говорил про омно. И про "в разы" ничего не говорил, зачем вы меня о них спрашиваете?
И со временем у вас беда: то 2 минуты на варку, то уже полторы минуты на всё вместе с хождениями по кухне. Сами себе хоть не противоречьте.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Глупость, кофе сварить ни разу не долго. Тем более не вижу ничего запарного.
Это просто у твоей плиты АБС не было
А вот если была, ты бы мог одновременно варить кофе и им управлять
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Тебя учили 30 лет тому назад - с того времени появились дома компьютеры, для них не требуется отдельная комната и отдельный подводной кабель, они доступны по цене.

Появились микроволновки, которые за 30 минут размораживают кусок мяса, которые раньше лежал всю ночь и часть следующего дня, пылесосы с системой циклон, в который не требуется вставлять мешок или выбивать на мусорке, как Вихрь... ультрозвуковые ингаляторы - которые позволяют за 2-3 дня справится с кашлем и насморком - а не грохать неделю не давая заснуть всей семье или сморкаться 234 раза в день.

Вообще очень много всего появилось, что не просто облегчили жизнь - а сделали её комфортной, труд более производительным и главное - многое безопасным...

Просто один человек пытается учиться, второй нет и самое страшное - что ещё и отрицает.

Хочешь отвёрткой вкрутить 40.000 саморезов? А бригада у меня, каждый год это делает не принуждённо шуроповёртами. Если бы не было этого простого инструмента - работа затянулась бы - мама не горюй и количество строителей надо было увеличить в разы - а это всего фигня меньше кг весом.

Ровно так и с тем, как тебя учили... тормози и тарань... а сегодня можно тормозить, крутить рулём, объезжать - оставаться целым, невредимым и радоваться жизни.

Если бы все, кто ездит за рулём - были бы в теме, что такое АБС и как им пользоваться - ДТП было бы ещё в разы меньше - но видимо их тоже тогда учили - или тормози или рули.

Я за баранкой, уже больше 30 лет и езжу ни разу не медленно - но вот как-то легко переучился под системы безопасности... разве, что год тому назад пересев на задний привод - пока ещё не имел возможности опробовать его зимой - в прошлом году по техническим причинам в Питере зиму отменили, надеюсь на подобное и в этом году... А перерыв между задним приводом у меня очень большой-  с 90-х на переднем катался.

Но опять таки - буду учится согласно поведению, включая электронные помощники - из себя строить профи уже точно не буду.
Как-бы тебе это объяснить попроще
Есть изобретения полезные,а есть..
Ну хотя бы шуруповерт
От него какая работяге польза?
Ни какой. Он как получал свою тыщу рублей в день крутя отвёрткой, так и получает
Но уже с шуруповертом)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Потому, что существовала... сегодня существует только на ретроавтомобилях, или старых, или не неисправных - остальные автомобили, даже ВАЗ с конвейера сходят с АБС, за границей законодательно не может данная система отсутствовать на авто, которое произведено сегодня.

А тормозить на автомобиле с системой АБС можно только с одной техникой, в противном случае расшибёшься.
Всё равно не понимаю
Зачем загонять машину в критический режим работы?
Просто ехать и просто останавливаться, уже не модно?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2775
  • Карма: 35
Как-бы тебе это объяснить попроще
Есть изобретения полезные,а есть..
Ну хотя бы шуруповерт
От него какая работяге польза?
Ни какой. Он как получал свою тыщу рублей в день крутя отвёрткой, так и получает
Но уже с шуруповертом)
А вот тут не соглашусь: пусть и не всегда, он позволяет увеличить производительность и облегчить условия труда.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый