И немного забыл - что тормозной путь ещё будет зависеть от резины - поэтому, если мы на двух машинах решим проверить - то ещё и резина обязана быть идентичной.
Сейчас лежал в ванне и читал ЗР - как раз про китайскую шиповку - у которой тормозной путь оказался выше, чем у лидера - на 82% (!).
Мне вот даже интересно стало, а в ЗР еще остались непроплаченные статьи?
Новая резина, это всегда здорово
А есть тест, этой же китайской шиповки, на третьем сезоне?
И в сравнении с европейскими?
Когда купил М-412 стояла родная резина - это был пиндец, но я думал так и должно было быть. Когда поставил далеко не люксовую GT Radial Cyti - о офигел... оказывается Москвич идёт, как рельсам, мягкий круче пневмы, рулится и тормозит.
А зачем вы на хорошую машину, отстойную резину ставите?
А сравниваете ее с откровенным дном?
На 412м у меня два комплекта бриджстоуна.
Летний и зимний. Разной ширины, и разного диаметра
Летний, так тот вообще, на сделанных на заказ кованных дисках