В Ютюб наткнулся на канал "ремонт двигателя". Чел омедняет детали двигателя автомобиля, мол это повышает износостойкость двигателя и увеличивает его ресурс. Омеднил юбки поршней, цилиндры, коленчатый вал. Пальцы поршней в зависимости от шероховатости или гладкости либо омеднять либо нет соответственно. По поводу цилиндров и поршней - если омеднять поршень, то не нужно омеднять цилиндры, если омеднять цилиндры, то не нужно омеднять поршни. С его слов.
И на другом канале "Сити Хантер", чел на УАЗ Хантер ездит, уж больно на рекламу это больше похоже длиной в более 43 минуты, рассказывает о моторном масле "cupper", который содержит в своём составе медь. Мол на этом масле ресурс двигателя повышается, расход топлива снижается, звук мотора становится более приятным, разгон до сотни занимает меньше времени на несколько секунд. И собирается ездить на этом масле без замены более 50 тысяч километров.