Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
...
Кстати, на хрен нам параллели, если мы ищем точки приложения одного к другому?
параллели всегда сходятся в одной точке. той самой которую ищем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
параллели всегда сходятся в одной точке. той самой которую ищем.
На фиг надо нам этих горизонтов - воображаемых линий удаляющихся при приближении!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Отлистаем 4 страницы назад и вернемся к вопросу:
Сразу видно что никогда руками не работал. При регулярном кручении вручную, да ещё и на больших моментах во первых стираются ладони в кровь и никакие перчатки не помогают. Во вторых со временем начинают изнашиваться суставы и щёлкать. С Шуриком к тому же работае делается в разы быстрее, соответственно на отдых остаётся больше времени и тут уже на выбор куда его потратить. Странно что приходится такие элементарные вещи разжевывать.
Ps а не вы ли вещали, какое зло wago? Мол надо непременно скрутки пропаивать...

ABars

  • Гость
Во! Глянь чего нашёл!
... А можно попробовать угадать
Заодно и образование
Их два, причём первое, позволяет разложить всю нашу беседу на формулы...
Второе, несомненно, - стрелочник.
А вот беседу на формулы, это сложнее... Статистик?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2945
  • Карма: 8
АБС есть умный и тупой. Тупой - который на китайских скутерах на переднем колесе, который тупо ограничивает максимальное тормозное усилие линейно для избежания блокировки колеса. На асфальте колесо конечно не посунется. А вот на льду запросто и убится можно!
Нада же делать умное АБС, которое смотрит на текущий вес давления на каждое колесо и насчет этих данных выщитывает, какое применять максимальное допустимое усилие, после которого начнется вступать в дело блокировка колеса. Тут еще должны быть датчики дождя, ведь на мокрому асфальту усилие на торможение нужно поменьше применять.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2945
  • Карма: 8
А вообще чем дальше человечество развивается и делает все умнее технику, тем хуже. Ведь в современной машине он тупо сидит в машине, крутит руль одним пальцем и жмет газ газ-тормоз. И то ему помогают всякие круиз-контроли. От этого человек тупо отупевает и физически ослабевает. Пройти километр сейчас большинство никто не может и не хочут, даже в деревнях, все на машинах. Да ладно бы еще на старых, где нужно перегазовку делать и чувстовать и слушать мотор. А они на жоповозках все ездют. А нужно поближе к природе быть
Раньше на конях жили и люди были не менее щасливы и все успевали. И природа от этого была чище.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 18:30:20 от dvigatel »

ABars

  • Гость
АБС есть ...
Чувак! Я тебе офигительную тайну открою!
АБС давно совершеннолетний. Я бы даже сказал, совсем зрелый.
У него есть жена - ЕБДа, и куча детишек: АПСа, ЕСПа и ещё много, я всех и не упомню.
;)

... От этого человек тупо отупевает и физически ослабевает...
Ну-ну!
Вы как-нибудь в приличный спортзал зайдите. Посмотрите, как там средний класс тросы рвёт на тренажёрах как гнилые нитки и дамы по часу вжигают под музыку.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 18:59:16 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2945
  • Карма: 8
Чувак! Я тебе офигительную тайну открою!
АБС давно совершеннолетний. Я бы даже сказал, совсем зрелый.
У него есть жена - ЕБДа, и куча детишек: АПСа, ЕСПа и ещё много, я всех и не упомню.
;)
Ну-ну!
Вы как-нибудь в приличный спортзал зайдите. Посмотрите, как там средний класс тросы рвёт на тренажёрах как гнилые нитки и дамы по часу вжигают по музыку.
И толку от того спортзала. Мяса себе тупо накачивают протвейнами и витаминами для понтов, а на деле такой человек слабый, нихрена не выносливый и рано умирает.

ABars

  • Гость
И толку от того спортзала...
Как раз тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
;)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Сразу видно что никогда руками не работал. При регулярном кручении вручную, да ещё и на больших моментах во первых стираются ладони в кровь и никакие перчатки не помогают. Во вторых со временем начинают изнашиваться суставы и щёлкать. С Шуриком к тому же работае делается в разы быстрее, соответственно на отдых остаётся больше времени и тут уже на выбор куда его потратить. Странно что приходится такие элементарные вещи разжевывать.
Ps а не вы ли вещали, какое зло wago? Мол надо непременно скрутки пропаивать...
Ой
Адепты секты Ваго подошли
Да, именно я скрутки крутил
Вместо того, чтобы провода на прищепки собирать

Зы трудовую показать?
Первая запись - ученик слесаря
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 22:00:16 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Во! Глянь чего нашёл!Второе, несомненно, - стрелочник.
А вот беседу на формулы, это сложнее... Статистик?
Плохая из тебя Ванга.
Можно ещё раз пробовать

Но думаю, что на всякий случай стоит уточнить
Беседовали мы не о беседе, а о модных системах помощи при торможении. И именно про эти формулы я говорил
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 22:08:06 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5866
  • Карма: 59
Тут еще должны быть датчики дождя, ведь на мокрому асфальту усилие на торможение нужно поменьше применять.
Блин, в этом месте, даже я дар речи потерял
И вот скажите, справедливо ли, после этого меня тролем обзывать?

А если на улице ясно, и дорога мокрая
Или как поэт писал - мороз и солнце - день чудесный
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Плохая из тебя Ванга.

Можно ещё раз пробовать
...
Из меня и Ваенга не очень, даже если хорошо выпить.
- Ваилий Иванович, ты как к женщинам относишься?
- Я, Петька, к ним не отношусь.


Угу! Вот прям щас!
Брошу семечки лузгать и начну всякой ерундой заниматься.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020, 23:31:22 от ABars »

ABars

  • Гость
...
Зы трудовую показать?
Первая запись - ученик слесаря
Прямо сейчас от сияния надо глаза прикрыть ладонью, или когда покажете?

Ты, мил человек, всю страничку отсканируй, чтобы вторую запись было видно. Чтобы понятно стало, сколько ты в учениках проходил, да какую тебе квалификацию опосля присвоили.
Вот тады будет об чём поговорить.
А пока токмо понты. И весьма, я тебе прямо скажу, дешёвые.

В моей трудовой тоже первая запись - ученик, а через три месяца вторая - присвоена квалификация электромонтёра 3 разряда по пятиразрядной сетке.
И красный складень дали на третью группу.
Ты как-то хвастался, что знаешь, что такое сочетание значит. ;)

ABars

  • Гость
...  Водитель за рулём при современном трафике не должен думать о методах торможения, перегазовках и иной фиготени - его задача следить о происходящем вокруг...
В гранит и мрамор!

Час назад (полвторого ночи) в машине сына фура противоподкатным брусом переднее правое колесо на МКАДе разбортировала. Все живые, только материальный ущерб. И тот совсем небольшой.
Какое отношение к нашему разговору?
Самое прямое. Была бы АБС, машину бы на торможении не развернуло, и не достала бы она до разделительного отбойника задним крылом.
Вот и весь хрен до самого кончика.
Можете дальше нести ересь про превосходство когда-то слышанных восьми способов торможения над автоматической системой.

ABars

  • Гость
Мне сейчас вот безумно интересно, что вот эти танцоры на педалях, знатоки полдюжины способов торможения присоветуют делать, когда фура с половины ящика жмёт маленькую машинку к отбойнику на сопливой дороге при температуре перешедшей через ноль?
Вдруг, мне когда тоже пригодится.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 15:04:24 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да, именно я скрутки крутил
Аргументация? Денег зажал? Или увидел как мужик на Ютубе 100 ампер гонял? Или дань семейным традициям? А изоляцию чем снимал? Зубами или стриппером?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 08:16:40 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.
У всего есть своё назначение.
Главное - знать его и уметь пользоваться.
Те же ваги у меня на работе прекрасно живут в жутко сырых помещениях в соединениях индукционных датчиков с сигнальными кабелями.
И очень, я вам скажу, удобно, когда нужен переход с жёсткого провода 1,5 квадрата на мягкий 0,5, если не меньше.
Быстро, просто и дёшево. Закисли - снял, выкинул, прищепил новые и опять на полгода забыл.

ABars

  • Гость
Всему - своё.
Даже витая проводка на изоляторах - наилучший вариант в определённых условиях.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А не проще ли вместо соплекрутства гильзу обжать?