Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320

 А при чем здесь рессорная "...опа"? ;)
тебе виднее.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Это всё понятно...
...
В данном краш-тесте нельзя сказать о травмах, нельзя сказать за скорость, невозможно вывести физические величины - но результат на лицо.
В данном краш-тесте нельзя говорить и о результатах.
ибо это не краштест. :)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
А я например не понял... зачем здесь устраивать тайны Мадридского двора? Поделись опытом или соображениями - я же не бабка гадалка...
да не обращай внимания. он любит так писать. с "загадками" и "тайными знаниями".
а в итоге на выходе полный "пшик" обычно.
а сразу написать и выразить свою мысль = это слишком просто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
да не обращай внимания. он любит так писать. с "загадками" и "тайными знаниями".
а в итоге на выходе полный "пшик" обычно.
а сразу написать и выразить свою мысль = это слишком просто.
"Хамишь, парниша?" )))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А я например не понял... зачем здесь устраивать тайны Мадридского двора? Поделись опытом или соображениями - я же не бабка гадалка...
Пусть тебе Мишаня расскажет.... он у нас "умница"!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ижевский, который у меня был ранний и если бы не гнилой, то показал бы себя получше.
Там на совесть все сделано было - проварено хорошо, кузовные детали качественно проштампованы - лучше, чем на любом жигуле - не к чему придратся было.
АЗЛКвские имеют особенность гнить незаметно в тайных местах, которые становится видно только при сдаче машину в утиль.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Пусть тебе Мишаня расскажет.... он у нас "умница"!
конечно. только я не умница.
я просто гений.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ижевский, который у меня был ранний и если бы не гнилой, то показал бы себя получше.
Там на совесть все сделано было - проварено хорошо, кузовные детали качественно проштампованы - лучше, чем на любом жигуле - не к чему придратся было.
АЗЛКвские имеют особенность гнить незаметно в тайных местах, которые становится видно только при сдаче машину в утиль.
абсолютно одинаковые авто. что иж что азлк
в смысле это одно и тоже авто. от завода изготовителя ничего не меняется. и гниют они одинаково.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
конечно. только я не умница.
я просто гений.
Продолжительные аплодисменты,... переходящие в овации

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Хорошо - сравнительный тест :)
...
пусть будет так. хотя и с очень большой "натяжкой"   :))

...
У них кстати такие же тесты, где w140 били и с Бомбой и с Ауди - для меня например результаты были не совсем ожидаемые ...
неужели адотья выиграла?

... Главное не слушать текс ведущего, хотя сейчас он лучше стал говорить - одно время у него "чувак" через слово шло, через 5 минут начинало тошнить.
ну видимо под молодежь "косил"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Продолжительные аплодисменты,... переходящие в овации
не надо. я скромен и не притязателен в оказании к моей персоне соответствующего почтения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пересмотрел еще раз видео.. его нужно полдня смотреть, чтобы разобрать все ньюансы.
Почему у Москвича отсутсвует пол спереди? Такой гнилой чтоле было, что рассывался или вырезали его топором?
У Жигуля моторный вместо со стойками крыши явно ушел вперед на десяток сантиметров а то и более.
Они судили по торпедо и по рулю? Так руль же не ушел вперед на много вперед, если вообще ушел. Торпедо вылетела, но она же мягка! Это касаемо бесопасности пасажиров все. Пусть он проиграл по этом. Но по повреждениям кузова - Жигуль явно больше получил! Москвич можно было бы востановить - заменить морду, вытащить геометрию моторного щита, там не критично замяло.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...! Москвич можно было бы востановить - заменить морду, вытащить геометрию моторного щита, там не критично замяло.

ну так то он просто сработал как проектировалось. двигатель ушел назад и вниз.
конечно хотелось бы заглянуть под низ что там происходило... но это уже невозможно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Я в общем-то тебе вопрос задал... зачем стрелки переводить, не Михаил же мне предлагал подумать... ;)
Конечно расскажу, Тезка этого не знает.
У 412-го передняя балка привернута к лонжеронам через прокладку. Новую держал в руках лет 40 назад, что то типа "микропорки". Рядом с местом опоры на балке находятся две укосины, усиливающие стойку опоры верхнего рычага.
 Это место оказалось сильно подвержено коррозии. Укосины образуют карманы к лонжерону, где собирается пыль и грязь,... если песок с солью совсем хреново. На это место  особо внимание не обращают(оно скрыто). Но грязь, влага хорошо работают в этом месте, сжирая лонжерон снаружи. Если машина не обрабатывалась, но постоянно эксплуатировалась, через 5 лет лонжерона, можно считать, что и нет. Даже при "пролитом" внутри лонжероне, через 10 лет он ржавеет насквозь снаружи. Помогает этому и "резиночка". Визуально, лонжерон рядом целёхонький, балку снять и все станет ясно. Место с завода плохо защищено, так что разгуляться ржавчине есть где.
 Естественно, через этот срок о несущей способности лонжерона можно забыть. Балка просто сдвигается с места. Даже лобового удара не нужно, бордюра достаточно.
 Если своего красного будешь оставлять надолго, приотомкни балку от лонжерона на подъемнике и промаж каким нибудь "жирнонефтяным говнищем", не боящимся воды.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2020, 00:33:39 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пошутил(нет). Отверливаются передние лонжероны, брызговики от моторного щита - это все выбрасывается. Затем правится моторный щит, передние боковины, рамка ветрового стекла. Если сильно замятый метал, то мятая часть вырезается и приваривается новая, благо в продаже они есть.
Вообщем, задача выровнять весь кузов до требуемых контрольных размеров. Затем покупаются новые или с расборки лонжероны, брызговики, короче вся морда, подгоняется и варится.
В данном случае у него геометрия кузова была более менее нормальная
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 22:51:02 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Я в свое время ремонтировал жигуля, такой самый был, как этот москвич, только на одну сторону удареный. Имел только зубило, ножницы по металу и сварку, притом не полуавтомат и даже не инвертор, а электродуговую  - самодельную трансформаторную. Привязывал его за фаркоп и за мост, привязывал лебедку к остаткам переднего брызговика и вытягивал, пока не выровнялся моторный щит и прочее. Молотком все это дело помагал, выстукивал. Потратился только на новое железо.
Полы передние вырубывал зубилом, затем настелял новые. В порог запихнул уголок. Промазал сварные места и новые голые полы раствором на основе смолы и одного непонятного вещества, наподомии нигрола, но не нигрол точно, а также места, где варил крылья - какой то старейшей совесткой а может дореволюционной краской, которая густая, как паста, быстро сохнет, но прилипает к металу навеки.
Уже прошло больше 4 года - машина ездет, ничего не оторвало, намека на корозию в стыковочных местах нет.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Главное, чтобы колесная база была симетричная, чтобы растояние между задними и передними правыми и левыми было одинаковое, а также высота оси переднего левого и правого колеса должна совпадать. Точнее не колеса, а балки - то место, где центральный болт прикручивает ее к лонжеронам.
Просто прикрутил балку к целому лонжерону, прикрутил затем новый бризговик с лонжероном к балке и все это дело выставлял. Добивался. чтобы растояние от крепления задней реактивной тяги до болта крепления балки было одинаковое на обеих сторонах. Высоту выставлял путем измерения подобным образом до рамки лобового стекла.
Это при условии, что клетка салона от передних стоек была почти в норме, но все же деформирована - двери тупо провисали на несколько сантиметров вниз.
Вытягивал ее хватаясь за передние стокйки, затем фиксировал брусьями заваривал днище, пороги и т. д., делал все по пьяни, много чего не помню))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Конечно расскажу, Тезка этого не знает.
...
ну это точно так и есть. никогода не знал что передняя балка у москвича называется "мост"

...
У 412-го передняя балка привернута к лонжеронам через прокладку. ....

всю свою несознательную жизнь считал что мост у москвича расположен сзади...

ну теперь буду вооружен знанием о переднем мосте на 412 москвиче.

а то
.... почему на 45-ти летнем автомобиле мост ушел к  салону?. ...

... Второй раз «намекаю», тебе не интересно почему у Москвича мост «так легко» уехал к салону? ...

  А при чем здесь рессорная "...опа"? ;)
видимо всё же рессорная тут не при чём.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Стариннае.
Алло! Скорая?! Срочно приезжайте! Здесь пожарные с милиционерами дерутся! (с)

...
ну теперь буду вооружен знанием о переднем мосте на 412 москвиче.
...
+1.
Я вчера мозг чуть не вывихнул.