Я в свое время ремонтировал жигуля, такой самый был, как этот москвич, только на одну сторону удареный. Имел только зубило, ножницы по металу и сварку, притом не полуавтомат и даже не инвертор, а электродуговую - самодельную трансформаторную. Привязывал его за фаркоп и за мост, привязывал лебедку к остаткам переднего брызговика и вытягивал, пока не выровнялся моторный щит и прочее. Молотком все это дело помагал, выстукивал. Потратился только на новое железо.
Полы передние вырубывал зубилом, затем настелял новые. В порог запихнул уголок. Промазал сварные места и новые голые полы раствором на основе смолы и одного непонятного вещества, наподомии нигрола, но не нигрол точно, а также места, где варил крылья - какой то старейшей совесткой а может дореволюционной краской, которая густая, как паста, быстро сохнет, но прилипает к металу навеки.
Уже прошло больше 4 года - машина ездет, ничего не оторвало, намека на корозию в стыковочных местах нет.