Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Это пофиг - кто сидит по 8 часов на окладе... им да. Хотя руки не казённые, куда легче шуриком, чем отвёрткой. И хорошо когда нет плана.

Но таких предприятий, где пох - к счастью всё меньше - подыхают, не выдерживают конкуренции.
Семьи нормальные люди кормят не часами - а рублями, баксами... а часами только те, кто не хочет больше шевельнуться.
Т.е. по-вашему получается, что все у кого почасовая (а не сдельная) оплата - бездельники?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Т.е. по-вашему получается, что все у кого почасовая (а не сдельная) оплата - бездельники?
судя по всему именно так  получается. тунеядцы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Нет не проще - в домашних небольших распределительных коробках. Пайка занимает мизер времени.
А ещё применяют сварку, но только для одножильных проводов.
В любом случае, надо применять соединение, соответствующее условиям и назначению.

Нет, по моему немного по-иному...
Вопросов больше нет.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Вариантов вообще много, но не забывай - есть ещё такой момент - это индивидуальные предпочтения. Кому, что больше нравится и кто, как лучше умеет.
Индивидуально предпочитаемые грабли.🧐
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Наверно по разному бывает - от понимания и умения.
Потому и...
...соответствующее условиям и назначению.

P.s.: Можно сколь угодно сильно любить пользоваться вилкой, но бульон таки придётся хлебать ложкой.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2020, 23:30:00 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вот так нужно делать пороги! Причем внешняя сторона должна быть с более тонконо метала, чем центральная и внутреняя. Так же само нужно и арку крыши делать.
Если тупо обьемный толстый швелер или квадратную трубу приварить - то толку от нее мало, она будет жить своей жизнью, а при ударе будет деформация не локальная, а на всю площать, где она ее занимает. Нужно, чтобы конструкция была как бы монолитная, но в тоже время собрана с многих слоев и не с толстого метала. Тогда деформации при ударе будут более локальны.

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 01:42:00 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну во всяком случае так намного лучше, чем просто пустой короб.
Конечно с профильной трубы нельзя делать пороги - не тот метал там, часто он грубо изготовлен. Но если взять около милиметровую жерсть и придать ей подобные формы - то будет очень хорошо.
Наверное, выштамповки многочисленные служат для увеличение жесткости, а при ударе - они запрограмированые зоны деформации, которые в первую очередь берут удар на себя, предотовращая масштабную деформацию.
У Москвича, к примеру, крыша имено деформируется не локально. Удар в бок крыши вызывает слаживание ее домиком и даже тянет за собой противоположную сторону, а также из за этого значительно прогибается кузов или сручивается пропелером.
А вот, к примеру, в этого авто деформации более пластилиновые, по мере поступления удара все происходит.


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 09:59:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
На раннем 412 метал много где толстый, что обычно хорошо но если посмотреть со стороны инженера - то не очень то и хорошо. В некоторых местах усилено слишком сильно, в других более слабо. В позднем 412 это частично исправили, хоть и метал говно-тонкий, но деформируется более правильно со стороны пасивной безопасности. В раннем жерсть крыши толще, чем у позднем, где то на 0.1мм.
Но в повседневной жизни это одни неудобства - везде трещины, кузов на кочках сручивается пропелером и срипит весь! Поперечные усилители в салоне, боковые стойки - с тонюсенького железа! Когда рубал ранний 412, то показался мне порог хоть и крепким - но практически пустотелым, очень легеньким! А в позднем еще тонще!
Но у жигуля, если срезать крышку и открутить все двери - он позже сложится, чем москвич. У москвича слабое пузо, на том месте, где задние лонжероны заканчиваются. Там он ломается.
Доработать бы кузов раннего москвича 412 - сделать средние лонжероны, сделать все лонжероны раза в полтора обьемнее, чтобы не были тоненькими, как спички. Сделать пороги более обьемными, тунель, слегка сделать обьемнее и среднюю стойку крыши, переработать сам каркас крыши. Вот тогда бы это был бы крепыш на все года и против современного говна взлетал бы!
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 22:33:00 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Перегрузки на Жигуле больше полюбому, но в данной ситуации он погасил енергию удара об складывающий нос Москвича, но если бить жигуль в стену, то людям гораздо хуже достанется.
На Москвиче лонжероны более технологично сделаны - на жигуле тупо прямой кусор швеллера с утоншением на краю.
Тут Москвич АЗЛК, он гнилой весь был! Снова нечестно.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 10:20:35 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Перегрузки на Жигуле больше полюбому...
ИМХО1 С чего бы вдруг?
ИМХО2 Какие не хрен перегрузки, если руль Москвича сломало об вваренную поперечину? Может быть голова у водителя крепче этой железяки?

Глаза откройте! Тут только об одном можно вести разговор - в какой машине на трупе меньше внешних повреждений.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вы видели, какие умные лонжероны у Москвича? У Жигуля тупо две палки без дырок. Я тоже бился жигулем в Ланос - продавило в салон пол, где крепятся лонжерон, а лонжерону самому хоть бы хнырь, вверх просто загнуло в месте крепления его к полу. А должен сначала лонжерон деформироватся.
Вот так сделать - уже крепость будет как у Волги(относительно)
У жигуля внутренний порог есть частью днища, а у Москвича днище есть отдельным элементом.

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 15:52:15 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Москвич не отыграл кузовом, возможно он в целом более жёсткий - но зато морда превратилась в плюшку.

Во время ускорения уже разлетелась торпеда - тоже был удивлён... касаемо руля - я даже на него не обращаю внимания, из-за чего это отдельная тема... может быть не был закреплён, или...


Когда ты  ответишь на вопрос(сам себе), почему торпеда улетела назад при "пинке" пневмо пушкой, удивляться не будешь.

 Как обладателю не молодого москвича, тебе не мешало бы ответить еще на один вопрос,... почему на 45-ти летнем автомобиле мост ушел к  салону?. Ты ездишь на такой же "засаде", но обнаруживают её очень поздно ;)  кстати, Москвич гнилой в хлам(есть характерные признаки ))) )

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Умнее точно не видел :)

Такие оргызки точно больше ни где не использовались :)
Я имею ввиду передние, которые над балкой идут. Как они гусем скручены.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Всё это гадание на кофейной гуще... определить степень гнилости можно только на подъёмнике и разобрав салон. То, что обе машине не девочки - это понятно и ни кто не оспаривает - тем и спор становится честнее.

Почему улетела торпеда - без малейшего понятия... была не прикручена, обломало крепления при таком ускорение - что бы отгнили крепления - кузов должен быть полностью втруху - чего лично я не вижу.

Крепления рессор подгнили? Вполне может быть... но это мало имеет отношение в морде, даже больше - были бы например гнилые пороги - кузов бы отработал дальше, пол бы сложило домиком и пороги лежали бы на земле, повело бы крышу.

Есть видео, оно более чем объективно... на данном канале ребята бьют разные машины, можно посмотреть - какие и как держат или нет.

И даже больше - обсуждать ретроавтомобили с точки зрения безопасности, ну, как бы это помягче сказать :) - абсурд, что ли какой-то...
Очень много «предположений». Достаточно один раз взять торпеду в руки и знать, сколько она весит и как крепится;)
 А что вы так «замахали крыльями» в радости, что у ВАЗа мост не далеко ушёл? У него место под ноги осталось? «Их» по колено не рубануло? (Левая стойка вертикально стоит, в лучшем случае перелом бедра ;) ) ))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Давно ждал подобного видео - жигуль против москвича фронтальное столкновение, но тут не чисто все. Машины нужно на тросу разганять, а не вваривать трубу в салон.
И брать машины в хорошем состоянии, с минимум гнили в силовых элементах. У москвича тупо может быть на половину сгнивший лонжерон в месте крепления балки, это же АЗЛКовский, у них против ИЖевских металл хуже обработан.
Понятно, что они это сделали ради видео, чтобы денег заработать и пропиарится, но с техническая сторона у них не верная.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Шем, не убалтывай сам себя. Второй раз «намекаю», тебе не интересно почему у Москвича мост «так легко» уехал к салону? На твоём красном тоже «бомбочка» заложена конструкцией
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2020, 20:37:22 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...  это же АЗЛКовский, у них против ИЖевских металл хуже обработан.
...
абсолютно без разницы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... тебе не интересно почему у Москвича мост «так легко» уехал к салону? На твоём красном тоже «бомбочка» заложена конструкцией
конечно не интересно. мы вообще не знаем что они там сваркой нагородили-наварили. там может труба к мосту приварена, а ты тут пытаешься какие то гипотезы на ровном месте строить.. бомбочки фигомбочки.. обычная рессорная подвеска.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
конечно не интересно. мы вообще не знаем что они там сваркой нагородили-наварили. там может труба к мосту приварена, а ты тут пытаешься какие то гипотезы на ровном месте строить.. бомбочки фигомбочки.. обычная рессорная подвеска.

 А при чем здесь рессорная "...опа"? ;)