Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
... Так вот - развязывая из неподвижного блока в подвижный мы теряем в сходимости и воспроизводимости эксперимента. Нужны такие результаты? ИМХО мировой автопром идёт по пути расширения номенклатуры статичных ударов с разных ракурсов и обосновывают введение новых тестов данными статистики.
"А мужики то не знают..." (с)

В 23-м номере АР фотографии этого краш-теста сопровождаются большой статьёй про тенденции мирового автопрома и причины проведения краш-теста именно в такой форме. Его ещё можно найти в продаже, или за совсем немного денег прочитать на сайте АР.
Мнение редакции не совпадает с вашей точкой зрения.

ABars

  • Гость
... Во всяком случае лучше стока.
Помните старый советский фильм про Хоттабыча?
Он там тоже бы уверен, что телефон из цельного куска чистого мрамора лучше непонятной железяки.

Несомненно, можно, вращая наобум, собрать кубик Рубика, но вероятность этого исчезающе малая.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Мнение редакции не совпадает с вашей точкой зрения.
Я не претендую на истину. Вторую ролика смотрел на перемотке, уж очень навязчиво просил денег на сомнительные эксперименты.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Мировой автопром заинтересован в том, чтоб максимально продавать свои все новые и новые авто на несколько лет, а старые сдавать в утиль или продавать самым бедным. Они будут и будут придумывать всякие технологии пасивной безопасности - по факту наращивают жесткость кузова ну и понемножечку повышают безопасность относительно прежних авто, но при этом предподносят это так, что большинство людей свято верят в это и стремятся купить все время более новую и бесопасную машину. И производителем хорошо - новые тачки покупают хорошо, прыбыль приумножается, да и потребители довольны - безопасными машинами владеют, и остальным людям хорошо - на заводах работа есть. И так идет все дальше и выше. Вся суть капитализма.
А чтобы сделать авто раз и на пару десятков лет - никто этим заниматся не будет, ибо не выгодно.
 Но с другой стороны, это бездумная одноразовость всего экологии вредит, идет бездумное исчерпание природных ресурсов. Тупо переводятся природные ресурсы.
Хотя, кто его знает, может не все так плохо, ведь воду очищают, выбросы CO2 сократили, металл переплавляют повторно..

ABars

  • Гость
Вы даже не представляете, насколько они заинтересованы!
Калеке, а тем более трупу, ничего не продашь.

Я вам расскажу, что такое современный автомобиль, на моём опыте.
Одиннадцать лет эксплуатации, 200 ккм, во время которых менял расходники, поменял сальник коленвала, стойки стабилизатора, задние амортизаторы и датчик света заднего хода. Три или четыре "жучка" на краске размером со спичечную головку каждый. И после аварии вышел из машины даже без намёков на какие-либо повреждения.
Говорят, мне не довелось проверить, такой же автомобиль,  совершенно не досаждая поломками способен проехать 400 ккм.
Налицо жуткий заговор акул империализма - просто вынуждают опять купить у них автомобиль.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2020, 16:24:22 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Здесь все относительно. При сегодняшних технологиях можно гораздо надежнее сделать, чем делают. Но кому это нужно?)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Но кому это нужно?)
А кто купит древнего мамонта по  цене дороже нового современного автомобиля? При производстве нового производитель так или иначе оптимизирует, а без этого процесса перестают покупать, сколько производителей машин обанкротилось не выдержав конкуренции...

ABars

  • Гость
Здесь все относительно. При сегодняшних технологиях можно гораздо надежнее сделать, чем делают. Но кому это нужно?)
Вот именно, что это на хрен никому не нужно кроме редких энтузазистов, которые будут мучить себя и отравлять окружающих, пока их чудо-юдо пополам не переломится.
Нормальные люди уже не могут представить авто, в котором тесно, без кондиционера и электронных асистентов. А вот эти самые прибамбасы имеют свойство улучшаться. Как раз за те несколько лет, что вы отмерили.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Конечно, кому это нужно. Ведь сейчас люди становятся как роботы, которые, к примеру, без кондиционера не можут представить себе машину. Разбалованые слишком. При этом никак лучше жить не стали. Раньше, при Союзе, довольсвтовались малым, но это малое приносило намного больше радости, чем сегодняшняя вседоступность. И все хватало, все везде успевали, и здоровее былы, и счастливее. Сейчас все одноразовое, бездушное, от лукавого.
Мне, к примеру, не в диковинку ездить на машине без работающей печки и без усилителя тормозов. Ибо я с детства ездил на такой машине и привык к этому.
Но это так, базовые древние агрегаты. А сейчас что? Куча всяких помошников в машинах встроено, которые за тебя решают во многих случаях. Это приводит к деградации навыков у человека, ведь он надеется на то, что машина вместо него затормозит в аварийной ситуации или не даст пустится в занос. Руль крутится одним пальцем. И это приводит у уменьшению аварий? Нет, ибо все больше и больше неумелых людей становятся водителями и это не есть хорошо. Без своей техники большинство нынешних людей слабые.
В наше время стало почти дико передвигатся на велосипеде, или пешком - смотрят на тебя как, на не нормального или слишком бедного. Даже на километр передвинутся много кому нереально сложно без машины, не могут, трудно им, задышка появляется и все в этом деле.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2020, 23:40:03 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Ерунду вы пишете, извините.
Для измучить самого себя существуют бассейны, спортивные залы и домашние спортивные тренажёры, и поверьте, их посетители и их обладатели дадут вам большую фору, если вы с ними наперегонки начнёте в чём-то физическом упражняться.
Совсем не обязательно отмахав 500-700 километров вываливаться из машины потным и усталым  и спать несколько ночей в той же позе, как за рулём сидели. Можно приехать свежим, бодрым и весёлым.
И к уменьшению аварий это приводит, и снижению тяжести последствий. Не грешите против правды.
Я тоже ездил на машине без благ цивилизации, а сейчас понимаю, что в этом нет никакого геройства.

ЗЫ От лукавого - отрицать очевидные вещи.
ЗЗЫ Деградация - один из способов эволюционного развития.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 11:14:06 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Ну, тем не менее, здравое зерно имеет место быть - автомобиль сейчас действительно стал слишком доступен, не в плане денег, а в плане способности им управлять. Машина стала уже практически гаджетом. И проблема тут в том, что из тех людей, кто сидит за рулем, большинство вообще не представляют себе, что нужно делать в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной.
Отсюда мы имеем, например, ставшую в последнее время привычной картину - чуть осадки, сразу поток замедляется до скорости пешехода и при этом куча аварий. Причем не важно, снег это зимой или дождь летом, или морось осенью - любые осадки парализуют города, поток очень сильно замедляется и аварии возникают буквально на ровном месте.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59


Несомненно, можно, вращая наобум, собрать кубик Рубика, но вероятность этого исчезающе малая.
"Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых"  - УАЗ Дао, коан 2, мысль 20.
Если знать куда крутить, то в пределах минуты
Если постоянно тренироваться, то ... личный рекорд - 28 секунд
Да, а исчо я могу его одной рукой собирать. И правой и левой.
Но долго. Минут пять
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
... И проблема тут в том, что из тех людей, кто сидит за рулем, большинство вообще не представляют себе, что нужно делать в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной...
Не выдумляйте.
Большинство из тех, кто бьёт себя в грудь ногой и кичится своими "умениями", точно также "вообще не представляют себе, что нужно делать в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной".
Для того чтобы знать "что нужно делать в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной" надо в эту ситуацию несколько раз целенаправленно влезть в условиях закрытого полигона и вылезти.
И то, это не даст никаких гарантий правильных действий "в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной".
То, что где-то, как-то, когда-то слышал или видел всего лишь что-то, что где-то, как-то, когда-то слышал или видел. Ничуть не больше.

По поводу замедления при непредвиденных осадках.
(Приготовьте свои помидоры.)  ;)
Люди едут не на Москвичах, стоимостью в половину хреновенькой зарплаты, а в машинах стоимостью 10-20 нормальных зарплат. Немного другое отношение.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2020, 16:22:49 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А в ДТП почти всегда почему то виноваты Москвичи.
И бесят эти мотоциклисты на дорогих мотоциклах, которые за сотню носятся по улицам города. Почему то они также всегда правы в ДТП, мол автомобиль не уступил ему дорогу. Как он может уступить, если он начинает совершать маневр при отсуствии помех, а тут за мгновение с ниоткуда прилетает в него мото - где ж справедливость??

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Люди едут не на Москвичах, стоимостью в половину хреновенькой зарплаты, а в машинах стоимостью 10-20 нормальных зарплат. Немного другое отношение.
Не вижу я что-то этого другого отношения. В нормальных условиях едет большинство так, как будто им абсолютно насрать на свое авто - в любую дырку лезут с вылупленными глазами. Про то, что им на окружающих насрать, я уже не говорю - считают себе великими, которым все вокруг должны. И не осознают эти люди никакой ценности своего автомобиля потому, что они на него не заработали - кредиты развращают!

Не выдумляйте.
Большинство из тех, кто бьёт себя в грудь ногой и кичится своими "умениями", точно также "вообще не представляют себе, что нужно делать в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной".
Для того чтобы знать "что нужно делать в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной" надо в эту ситуацию несколько раз целенаправленно влезть в условиях закрытого полигона и вылезти.
И то, это не даст никаких гарантий правильных действий "в той или иной ситуации, если эта ситуация хоть немного отличается от нормальной".
То, что где-то, как-то, когда-то слышал или видел всего лишь что-то, что где-то, как-то, когда-то слышал или видел. Ничуть не больше.

Речь совсем не про что-то экстремальное, а про самые элементарные вещи - спускаться с горы на передаче, к светофору подкатываться на передаче, не рвать со светофора как со старта автогонок, дико газовать там, где надо проехать аккуратно внатяг... В обычных условиях это прокатывает. А чуть скользко или мокро, так сразу этих умельцев крутит на спусках или они приезжают в авто на светофоре, или бьют авто в соседнем ряду при старте, или их стаскивает на стоящие машины, или раскорячиваются посреди дороги... - потому что доводят до того, что никакая электроника не в состоянии вытянуть в ситуации, в которую ее безграмотно загоняют.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
... самые элементарные вещи - спускаться с горы на передаче, к светофору подкатываться на передаче...
Совершенно обречённо.
И когда люди перестанут повторять этот бред?...

Вы никогда не задумывались о том, что большинство современных автомобилей переднеприводные и управление ими немного отличается от вазовской шестёрки и пятьдесят третьего газона из автошколы двадцати- тридцатилетней давности? Вы сейчас даёте совет, как гарантированно полностью "потерять" мощный переднеприводный автомобиль и, мало того, гарантированно ввести в заблуждение электронных ассистентов.
Всё, что вы описываете, происходит как раз из-за следования подобным советам.

ЗЫ Извините, я не стану обсуждать эту тему. Я давно зарёкся, уважать право каждого, убиться наиболее приемлемым для него способом.
"Ты не вылечишь мир и в этом все дело.
Пусть спасет лишь того, кого можно спасти,
Доктор твоего тела
..." (с)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2020, 20:45:07 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А что с переднеприводными не так? Много чего общего. Передачу с горки выключать тоже не рекомендуется. А что если передок в снос пойдет, как будете его ровнять?

ABars

  • Гость
А что с переднеприводными не так?
...

 А что если передок в снос пойдет, как будете его ровнять?
Они переднеприводные.

Во-первых, не пойдёт, если не следовать дурацким советам и не провоцировать .
Во-вторых, для ровняния передка пред водителем есть такая большая круглая фиговина, которую называют рулём.

В переднеприводной машине правая педаль - чтобы ехать, средняя - чтобы останавливаться. Всё остальное на дорогах общего пользования - нелепые фантазии.
Даже не пытайтесь меня переубедить - зря потратите время.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 11:23:13 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Совершенно обречённо.
А что не так он сказал? Почти все электронные помогайки помогают при уверенных действиях - активный разгон, торможение и руление и направлены они на гашение любого скольжения что априори сглаживает управляющие воздействия. Как раз всю бесполезность этих помогаек наблюдаем когда пилот буквально очень испугался и растерялся, но и без них будет то же самое. Самое распространенное - резкий сброс газа в повороте, талант заблокировать все 4 колеса даже на машинах с АБС и боязнь  хоть немного распустить тормоз для возврата кручения колес и управления, элементарное несоответствие скорости дорожной обстановке и неумение читать ситуацию на дороге в результате чего возникают "острые" впечатления.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 11:41:38 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
А в чем, простите, БРЕД?! Адекватных аргументов я так и не увидел.
Какая разница, какой привод? Попробуйте с горки километра 2 длиной съехать на одних тормозах!

В переднеприводной машине правя педаль - чтобы ехать, средняя - чтобы останавливаться. Всё остальное на дорогах общего пользования - нелепые фантазии.


За такие высказывания надо бан пожизненный давать!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон