Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
... Какая разница, какой привод? ...
Никакой, кроме того, что он другой, и управление автомобилем происходит немного по-другому. Иногда даже зеркально.

...
За такие высказывания надо бан пожизненный давать!
Пусть. Зато, я спокойно сплю, зная о том, что мой сын, мой брат, мой пасынок и мои хорошие знакомые следуют моим советам.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 12:40:31 от ABars »

ABars

  • Гость
А что не так он сказал?...
... Речь совсем не про что-то экстремальное, а про самые элементарные вещи - спускаться с горы на передаче, к светофору подкатываться на передаче...
... Самое распространенное - резкий сброс газа в повороте...
Дяденьки! Общайтесь меж собой и упражняйтесь сколько угодно в построении витиеватых словесных конструкций. На фиг я нужен в вашей беседе?

Всё, что у меня было, я изложил.
...
В переднеприводной машине правая педаль - чтобы ехать, средняя - чтобы останавливаться. Всё остальное на дорогах общего пользования - нелепые фантазии.
Даже не пытайтесь меня переубедить - зря потратите время.
Могу ещё к этому добавить, что нажатие на левую педаль помогает в переднеприводной машине восстановить сцепление передних колёс с дорогой, если ситуация с их срывом не зашла слишком далеко.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 11:58:27 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Могу ещё к этому добавить, что нажатие на левую педаль помогает в переднеприводной машине восстановить сцепление передних колёс с дорогой, если ситуация с их срывом не зашла слишком далеко.
Воооо, хоть что то проскакивает здравое, между прочим на любом приводе. Как там говорится про трусы и крест 🤣?
Видали как пируэты выписывают машины на ледяных горках, АБС им почему то не помогает, но витиеватые фантазии в виде воткнутой пониженной передачи в ряде случаев решило бы проблему. О том и речь, а не об экстремальном вождении на дорогах общего пользования.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
На фиг я нужен в вашей беседе?
Всё, что у меня было, я изложил. Мне нечего добавить.
Т.к. был зачинщиком обсуждения, упомянул, что у тебя "руль и 2 педали", хотелось бы получить ответ
  Твоя реакция на переднеприводной машине?
На малой тяге в повороте столкнулся с уводом передней оси на увеличение радиуса поворота. Только одно действие(одним органом управления). Это классический вариант "приехать" в бордюр на малых скоростях. Что нужно сделать, чтобы машину вернуть "в русло"?

ABars

  • Гость
Т.к. был зачинщиком обсуждения, упомянул, что у тебя "руль и 2 педали", хотелось бы получить ответ
  Твоя реакция на переднеприводной машине?
На малой тяге в повороте столкнулся с уводом передней оси на увеличение радиуса поворота. Только одно действие(одним органом управления).
У меня три педали.
Я выжму сцепление.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
У меня три педали.
Я выжму сцепление.
Это дна из двух главных ошибок(вторая , "впороть" по тормозу)........ Вам в магазин за диском и колесом! К сожалению вы из общей(опасной "массы") водителей.

ABars

  • Гость
...
Видали как пируэты выписывают машины на ледяных горках, АБС им почему то не помогает,

но витиеватые фантазии в виде воткнутой пониженной передачи в ряде случаев решило бы проблему. ...
Видал. Большинство таких кино про Дальний Восток и японские машины с автоматическими коробками.

Дальше нужно объяснять, почему вы не правы?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 12:50:33 от ABars »

ABars

  • Гость
Это дна из двух главных ошибок(вторая , "впороть" по тормозу)........ Вам в магазин за диском и колесом! К сожалению вы из общей(опасной "массы") водителей.
Наверняка, вы будете любезны, изложить вашу версию безоговорочно правильных действий в данной ситуации?

ЗЫ Не забудьте пред ответом, освежить в памяти условия задачи. ;)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Наверняка, вы будете любезны, изложить вашу версию безоговорочно правильных действий в данной ситуации?

ЗЫ Не забудьте пред ответом, освежить в памяти условия задачи. ;)
Саш, обязательно отвечу на эту тему или сделаю подтверждение в правильном ответе. Мне интересно, знает ли кто ещё. С появлением в СССР 2108 и 2141, в конце 80-х в хороших автошколах на этой "манипуляции" акцентировали внимание

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Дальше нужно объяснять, почему вы не правы?
Ну это несерьёзно, переобулся в на ходу прямо. То 2 педали, то 3. В том то и дело что у "автоматических" и выбора то нет особо, а современные помощники бессильны.

ABars

  • Гость
Ну это несерьёзно, переобулся в на ходу прямо. То 2 педали, то 3.

В том то и дело что у "автоматических" и выбора то нет особо, а современные помощники бессильны.
Я больше склоняюсь к тому, что вы не очень внимательно прочитали:
... В переднеприводной машине правая педаль - чтобы ехать, средняя - чтобы останавливаться...

Опыт моих знакомых подтверждает моё предположение, что инженеры, проектировавшие автомобиль, учли этот нюанс (автоматическую коробку) и "современные помощники" неплохо справляются, если к их помощи обращаются в начальной стадии развития критической ситуации.

ABars

  • Гость
... К сожалению вы из общей(опасной "массы") водителей.
Я даже не буду пытаться применять на дороге общего пользования какие-то раллийные приёмы, чтобы не оказаться в ещё более интересной ситуации, когда резко выпадаешь из потока и вызываешь панические реакции других участников движения.

Саш, обязательно отвечу на эту тему или сделаю подтверждение в правильном ответе...
Жду с плохо скрываемым нетерпением.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 13:00:00 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
А ведь это критически необходимо делать - в противоположность задневприводному автомобилю, где не нужно принимать необычные приемы - просто сбросить газ.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 13:07:31 от dvigatel »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1835
  • Карма: 23

  Твоя реакция на переднеприводной машине?
На малой тяге в повороте столкнулся с уводом передней оси на увеличение радиуса поворота. Только одно действие(одним органом управления). Это классический вариант "приехать" в бордюр на малых скоростях. Что нужно сделать, чтобы машину вернуть "в русло"?
Доворот руля в сторону поворота( а не в сторону сноса) и газу.

Я выжму сцепление.
В таких ситуациях на переднеприводных этого делать НЕЛЬЗЯ.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
в хороших автошколах на этой "манипуляции" акцентировали внимание
Возврат руль прямо и повторный поворот, но более плавно? Такая техника должна быть на уровне рефлексов, не для "домохозяек", нужно хотя бы просто научиться отпускать тормоз на дуге, на небольших скоростях машина даже на льду неплохо поворачивает.
Опыт моих знакомых подтверждает моё предположение
Какой такой опыт? Имея в арсенале МКПП довольно глупо не использовать преимущества этого агрегата. Приводя в качестве примера пируэты как раз на это и делался акцент, что помогайки это не панацея и в отсутствии базовых навыков они ничем не помогут - вот это и есть реальный опыт.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
2 ABars: Алекс, ты в этой теме,как и в основной массе своих постов получаешь печальные последствия отсутствия развёрнутых ответов на задаваемые вопросы. В процессе написания длинного ответа "ты" строишь логическую цепочку(и для себя) зависимости появления результата от наличия набора симптомов: типа ДВС греется, стрелка ползёт вверх, а радиатор холодный. Обдумывая причины появления такого набора симптомов делаешь вывод о причинах вызвавших такой набор. И когда начинаешь описывать последовательность, сразу видны нестыковки в рассуждения.
 Теперь:
На малой тяге в повороте столкнулся с уводом передней оси на увеличение радиуса поворота. Только одно действие(одним органом управления). Это классический вариант "приехать" в бордюр на малых скоростях. Что нужно сделать, чтобы машину вернуть "в русло"?
твой ответ:
У меня три педали.
Я выжму сцепление.
Попробуй выстроить цепочку в буквах поведения авто и его реакцию на твои действия. Сразу увидишь ошибочность ответа и правильность решения...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48
Я даже не буду пытаться применять на дороге общего пользования какие-то раллийные приёмы, чтобы не оказаться в ещё более интересной ситуации, когда резко выпадаешь из потока и вызываешь панические реакции других участников движения.
Ты с темы то не "сливайвайся" - сам "выдал кривулину" - теперь попробуй обосновать  правильность своих действий. А по раллийности - едешь по сухой колее и на самом изгибе появляется ледяная корка - вот тебе ситуация которую предугадать не реально - как раз тот вопрос заданный тебе. "Понесло в бордюр".
 Господа - попрошу не подсказывать!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
 Это не спортивный приём. Хотя используется в экстремальном вождении. Ответа пока нет.
 Повторюсь, события происходят на небольших скоростях , начиная с дворовой территории и до поворотов на трассе с большим радиусом. Всё это происходит в режимах благоразумного движения. Определенная специфика переднеприводного автомобиля потребовала внести корректировку в управление всего комплекса органов контроля.

 Дам маленькую подсказку. По данному алгоритму работает ESP.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 13:54:58 от MBX »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Я вам тут вставлю свои пять копеек, ладно? А вы меня потом морковками закидаете (по опыту работы знаю - бананами никто не кидается).
Тут недавно снег неплохой выпал и переход через 0 совершился, на льду слой снега, местами укатанного - идеальная тестовая площадка.
Так вот, вольвО с акпп и всеми своими электронными помощниками ехала очень неплохо - ровно, довольно спокойно - но слабо и неуверенно, постоянно моргая лампочками "так низя".
А вот 2335 с мкпп с блокой, но без электроники - тот был в своей стихии. Прямо удовольствие от того, как уверенно гребет!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Я вам тут вставлю свои пять копеек, ладно? А вы меня потом морковками закидаете (по опыту работы знаю - бананами никто не кидается).
Тут недавно снег неплохой выпал и переход через 0 совершился, на льду слой снега, местами укатанного - идеальная тестовая площадка.
Так вот, вольвО с акпп и всеми своими электронными помощниками ехала очень неплохо - ровно, довольно спокойно - но слабо и неуверенно, постоянно моргая лампочками "так низя".
А вот 2335 с мкпп с блокой, но без электроники - тот был в своей стихии. Прямо удовольствие от того, как уверенно гребет!

 Мы по этому же снегопаду "рулили" быстренько домой по "периферии"("проспекты" в пробках). Постоянно в режиме о котором идет речь... и когда помог "врулить" ручником, "восторга" супруги не было предела ))))))))))))... скомандовал "не охать" и пёр дальше(за 40 лет совместной жизни это был первый случай, когда с супругой в машине доворачивал корму ручником.... меня обозвали "асом" )))) )