Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Хотел раньше написать, но не стал, в современных машинах с электроручником такая тема не прокатит...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Хотел раньше написать, но не стал, в современных машинах с электроручником такая тема не прокатит...
По этой причине, "мы" ездим не на "гаджетах", а на полноценном "Автомобиле"! )))))
Но! манипуляция стабилизации о которой разговор, НЕ РУЧНИК!
 Вы упускаете подсказку. Как ответите себе, что делает ESP? вы сразу поймете что нужно сделать
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 14:30:07 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
По этой причине, "мы" ездим не на "гаджетах", а на полноценном "Автомобиле"! )))))
Но! манипуляция стабилизации о которой разговор, НЕ РУЧНИК!
 Вы упускаете подсказку. Как ответите себе, что делает ESP? вы сразу поймете что нужно сделать
Как что, и двигатель душит и нужные колеса притормаживает. Полагаю речь идёт об игре с педалью газа в поисках зацепа.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Как что, и двигатель душит и нужные колеса притормаживает. Полагаю речь идёт об игре с педалью газа в поисках зацепа.
"Игра" не нужна. В обычной эксплуатации момент зацепа хорошо выражен. Достаточно просто уменьшить тягу до момента зацепа. Тема интересная, но сейчас хреначу кухню шуманитом. Чуть попозже обсудим как и что происходит....
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 15:54:46 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
Цитировать
Хотел раньше написать, но не стал, в современных машинах с электроручником такая тема не прокатит...
Нифига себе! Я думал такое только на пневмо есть.. А на тросик переделать можна?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
Нифига себе! Я думал такое только на пневмо есть.. А на тросик переделать можна?
Можно.
Можно из окна якорь на тросике выбрасывать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
Мда.. А что если акумулятор будет слабенький, как моторчик будет трос мотать? Мне самому страшно ехать далеко на машине, где куда нет возможности вставить кривой стартер. Особенно по снегу. А тут машины полностью на электрику расчитываются.. Незнаю, для ленивых людей оно конечно удобно, но для села не куда не годится.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Может за машиной нужно следить? Даже на тросике у многих конфузы возникают и они панически боятся трогать этот рычаг 😄
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2020, 16:06:20 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Независимо от типа привода - пока есть связь колес с двигателем, колеса не будут заблокированы. Это как минимум эффективность торможения - пока колесо вращается оно тормозит лучше заблокированного. А на переднем это в особенности актуально, так как ведущие колесо "по совместительству" еще и управляемые - то есть пока они вращаются, сохраняется управление.

Никакой, кроме того, что он другой, и управление автомобилем происходит немного по-другому. Иногда даже зеркально.
Пусть. Зато, я спокойно сплю, зная о том, что мой сын, мой брат, мой пасынок и мои хорошие знакомые следуют моим советам.

Жаль мне всех перечисленных людей!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Могу ещё к этому добавить, что нажатие на левую педаль помогает в переднеприводной машине восстановить сцепление передних колёс с дорогой, если ситуация с их срывом не зашла слишком далеко.
Специально процитирую, чтоб не отредактировал свой пост. Надеюсь в моем сообщении у тебя хватит совести не куролесить. ))))))))))
Манипуляция с сцеплением потом будет включена в обсуждение.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5984
  • Карма: 48

 Мы по этому же снегопаду "рулили" быстренько домой по "периферии"("проспекты" в пробках). Постоянно в режиме о котором идет речь... и когда помог "врулить" ручником, "восторга" супруги не было предела ))))))))))))... скомандовал "не охать" и пёр дальше(за 40 лет совместной жизни это был первый случай, когда с супругой в машине доворачивал корму ручником.... меня обозвали "асом" )))) )
ну "ёлка-палка" Миша!!!! Даже так Михаил Валерьевич !!! Вам за подсказки в школе двУшки ставили?  У нас практиковался;КОЛ!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Короче, бывает, что инженеры на заводе работали - а бывает, что маркетологи в компании груши околачивали.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2943
  • Карма: 8
Конечно не стоит им доверять - к примеру ролик Авторевью, что выше был. Расчитан на необразованых людей. Как тогда после этого им можно верить? Наверняка у них найдется немало видосов, где подобные обманы. И не только у них.
Важное, это уметь отсекать правду от хитрых подстав и ухрищений. Нужно понимать, что большинтсво тех видео и рекламы снято не для доказательства той или иной фичи, а для продвижения своей продукции, заработка на просмотрах. Паразитируют просто.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
ну "ёлка-палка" Миша!!!! Даже так Михаил Валерьевич !!! Вам за подсказки в школе двУшки ставили?  У нас практиковался;КОЛ!!!
Ставили. Меня из-за этого директор школы дал указание пересадить "на Камчатку"... всем преподавателям.
 
 Ничего страшного, подсказка это малая часть. Главное что мы потихоньку подойдем к процессам, происходящим при манипуляции педалями и в будущем это кому то поможет.
 Пока предновогодняя суета, но порассуждать на эту тему есть желание.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
***
 Пока предновогодняя суета, но порассуждать на эту тему есть желание.
А чего тут рассуждать. Даже в умных журналах (когда-то умных) было написано что при срыве в повороте передней оси на переднеприводном автомобиле нужно лишь слегка приотпустить газ, машина "клюнет" носом, нагрузит переднюю ось, сцепление восстановится и можно ехать дальше. Газ прибавлять только когда зад потащит.
Если я чего неправильно написал, поправьте. Но много раз так делал и всегда помогало. Даже рулëм крутить не надо.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
А чего тут рассуждать. Даже в умных журналах (когда-то умных) было написано что при срыве в повороте передней оси на переднеприводном автомобиле нужно лишь слегка приотпустить газ, машина "клюнет" носом, нагрузит переднюю ось, сцепление восстановится и можно ехать дальше. Газ прибавлять только когда зад потащит.
Если я чего неправильно написал, поправьте. Но много раз так делал и всегда помогало. Даже рулëм крутить не надо.
Мы не ведем разговор о движении на больших крутящих моментах. Клевка не будет после ограничения нагрузки на малой тяге. "Дьявол кроется в деталях".
 Для начала, давайте разберем, "что" вызвало снос в безобидной  ситуации на перднеприводном автомобиле.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Мы не ведем разговор о движении на больших крутящих моментах. Клевка не будет после ограничения нагрузки на малой тяге. "Дьявол кроется в деталях".
 Для начала, давайте разберем, "что" вызвало снос в безобидной  ситуации на перднеприводном автомобиле.
1 инерция авто, 2 сам крутящий момент с колес

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
1 инерция авто, 2 сам крутящий момент с колес
Да.  "На пальцах" это выглядит так. На сцепные способности трения покоя в пятне контакта оказывают влияние 2 вариативные составляющие.  Сила стремящаяся сдвинуть машину с курса в сторону(поворот руля) и сила крутящего момента, которая пытается ускорить автомобиль. Как только их мощность превысит сцепные свойства трения покоя, колесо уйдет в снос, переводя процесс в трение скольжения.
 В принципе, оперативно мы можем управлять обоими силами. Но! Выпрямление траектории движения "не вариант", это "бордюр"(мы не успеем затормозить на скользкой дороге, уведя машину с расчетной траектории).
 Остается 2-я составляющая. Управление крутящим моментом..
 Плавно снижая тягу мы приближаем момент зацепа. Не забываем, что направление вектора тяги и сноса направлены в разные стороны. Колесо начинает проскальзывать медленней и приходит к тому моменту, когда сцепные свойства восстанавливаются до трения покоя. Восстанавливается вектор тяги на поворот автомобиля(колесо сообщено с двигателем). Если резко сбросить газ, мы проскочим этот момент, оставив автомобиль в сносе.
 В чем ошибка Александра.
 Разобщив трансмиссию, он превратил машину в "заднеприводную". Варьировать скорость вращения колеса, чтобы попасть в "точку" зацепа, он уже не может. У него остался только один вариант, попытаться зацепиться колесом за поверхность, направив его в сторону сноса(нужно успеть довернуть руль и "поработать" тормозами). Места может не хватить для остановки. Вариант спортивного вождения здесь рассматривать не будем, далеко не каждому хватит отваги, забросить корму в сторону сноса ручником или задним приводом, чтобы уменьшить вектор сноса передней оси.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
Не забывайте еще такую вещь - мкпп умеет передавать момент одинаково в обе стороны, акпп - нет. Поэтому на машине с акпп тормозам, какие бы электронные они ни были, приходится отдуваться за двоих. А изображать тормозами дифференциал с блокой (хотя бы один), работающий «назад» - та еще задачка со многими неизвестными.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10768
  • Карма: 98
Не забывайте еще такую вещь - мкпп умеет передавать момент одинаково в обе стороны, акпп - нет. Поэтому на машине с акпп тормозам, какие бы электронные они ни были, приходится отдуваться за двоих. А изображать тормозами дифференциал с блокой (хотя бы один), работающий «назад» - та еще задачка со многими неизвестными.
Нам не нужна "обратная" сторона тяги. Необходимо просто её уменьшить.