Автор Тема: Обсуждаем всякую обовсячину.  (Прочитано 84249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
А вот не факт, что не нужна - зависит от скорости, покрытия, массы, крутизны поворота. В любом случае с мкпп диапазон возможностей шире, а график регулировки тяги в самом важном месте - «около нуля +/-« - куда плавнее. Про несвободный дифф вообще молчу. Внутренее колесо разгружено и хочет прокрутиться, его что тормози, что не тормози - толку от него мало. А вот внешнее, нагруженное, как раз очень годится для того, чтоб запихать машину в поворот.

ABars

  • Гость
Да.  "На пальцах" это выглядит так. На сцепные способности трения покоя в пятне контакта оказывают влияние 2 вариативные составляющие.  Сила стремящаяся сдвинуть машину с курса в сторону(поворот руля) и сила крутящего момента, которая пытается ускорить автомобиль. Как только их мощность превысит сцепные свойства трения покоя, колесо уйдет в снос, переводя процесс в трение скольжения.
 В принципе, оперативно мы можем управлять обоими силами. Но! Выпрямление траектории движения "не вариант", это "бордюр"(мы не успеем затормозить на скользкой дороге, уведя машину с расчетной траектории).
 Остается 2-я составляющая. Управление крутящим моментом..
 Плавно снижая тягу мы приближаем момент зацепа. Не забываем, что направление вектора тяги и сноса направлены в разные стороны. Колесо начинает проскальзывать медленней и приходит к тому моменту, когда сцепные свойства восстанавливаются до трения покоя. Восстанавливается вектор тяги на поворот автомобиля(колесо сообщено с двигателем). Если резко сбросить газ, мы проскочим этот момент, оставив автомобиль в сносе.
В чем ошибка Александра.
 Разобщив трансмиссию, он превратил машину в "заднеприводную". Варьировать скорость вращения колеса, чтобы попасть в "точку" зацепа, он уже не может. ...
У Александра нет ошибок.
Он поступает радикально. Выжимает сцепление. Полностью исключает продольную составляющую этих сил, оставляя только поперечную. Зацеп восстанавливается сам. (Надеюсь, изложил достаточно развернуто и понятно?)
Ценой замедления и отсутствия восторга в глазах сидящей справа дамы, он спокойно проедет этот поворот как по рельсам.

Поверьте на слово, он уже побаловался и так, и сяк, и эдак на закрытой асфальтированной площадке площадью в два гектара и по первому снегу, и по второму, и по льду, проверил собственноручно-собственноножно все эти рекомендации из 80-х годов, и последующие, и выбрал самые простые в реализации и безопасные.

Это дна из двух главных ошибок(вторая , "впороть" по тормозу)........ Вам в магазин за диском и колесом! К сожалению вы из общей(опасной "массы") водителей.
... Достаточно просто уменьшить тягу до момента зацепа. ...
Вам повезло ещё больше.   ;)
Пока вы игрались с тягой, "восстановление" автомобиля сильно затянулось. Вы не только повредили колесо, но и перепрыгнули через бордюр. Во-первых, ваша машина безнадёжно на нём зависла, во-вторых вы повредили порог.
Вы из тех, кто ищет приключений на свою ... 8Х ... голову.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2020, 23:12:36 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320

вот это я понимаю - людям совсем нечем заняться и офигенно много свободного времени.
 хотя у кота тоже бывает много  лишнего времени и у него есть любимое занятие.
чего хотели добиться - непонятно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Реклама лебедки наверное))
Ну а так видно, что передок у Жигуля более крепкий по сравнению с клеткой салона.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
У Александра нет ошибок.
Он поступает радикально. Выжимает сцепление. Полностью исключает продольную составляющую этих сил, оставляя только поперечную. Зацеп восстанавливается сам. (Надеюсь, изложил достаточно и понятно разверну?)

Упс!......"Мы поняли ход вашей мысли,... но это "мел"". Продолжайте выжимать сцепление ))))))))) Когда научитесь оставаться на траектории, поговорим.
 С Новым годом! Пусть на ваших поворотах не будет препятствий и отбойников )))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
вот это я понимаю - людям совсем нечем заняться и офигенно много свободного времени.
 хотя у кота тоже бывает много  лишнего времени и у него есть любимое занятие.
чего хотели добиться - непонятно.
Миш, нашему поколению "это" не понять. "Чем бы дитя не тешилось...."

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Реклама лебедки наверное))
...
возможно да. но не реклама троса точно.

...
Ну а так видно, что передок у Жигуля более крепкий по сравнению с клеткой салона.
ну так то там вообще ничего не видно. просто сломали машину извращенным способом...
про кота я уже написал чуть раньше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
... Когда научитесь оставаться на траектории, поговорим. ...
"И не забывайте надувать щёки." (с)
Извините.

Если честно, мне очень наплевать, что кто-то сочтёт меня беспросветным "чайником" на дороге общего пользования. Для меня главное, что моя мама спит спокойно, когда я где-то еду, и я сплю спокойно, когда мой сын где-то едет.
Если мне надо пощекотать нервы себе и тому, кто окажется кроме меня в машине, я знаю, где есть два гектара ровного асфальта, который только чистят и не обрабатывают противогололёдными препаратами.
« Последнее редактирование: 01 Января 2021, 14:50:32 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Упс!......"Мы поняли ход вашей мысли,... но это "мел"". Продолжайте выжимать сцепление ))))))))) Когда научитесь оставаться на траектории, поговорим.
 С Новым годом! Пусть на ваших поворотах не будет препятствий и отбойников )))
Всех с Новым Годом
 Миша, если весь диалог перевести на детсадовское получилось :
- Дурак! Тебе же всё обьяснили.
-  Сам дурак... Умные все такие тут собрались!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Всех с Новым Годом
 Миша, если весь диалог перевести на детсадовское получилось :
- Дурак! Тебе же всё обьяснили.
-  Сам дурак... Умные все такие тут собрались!
Как точно Вы описали ситуацию!

Дяденьки, сегодня уже первый день нового года, скажите честно, кто из вас этой зимой где-то на закрытой площадочке освежил свои зимние контраварийные навыки?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
С такими людьми лучше дела не иметь..

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Как точно Вы описали ситуацию!

Дяденьки, сегодня уже первый день нового года, скажите честно, кто из вас этой зимой где-то на закрытой площадочке освежил свои зимние контраварийные навыки?
Йа! Всё лето навыки осваивал. У нас зима от лета не отличается. Сегодня плюс 16. Ходили пешком к тёще за подарком мелкому. Туда обратно - километра три. В лёгкой куртке вспотел
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А вообще, контраварийные вождение по интернету, это ПРЭЛЭСТНО!

« Последнее редактирование: 01 Января 2021, 18:18:53 от Михаил »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А вообще, контраварийные вождение по интернету, это ПРЭЛЭСТНО!
 
Сашу просто проверили

ABars

  • Гость
Сашу просто проверили
Инспектор, вы делаете вид, что не замечаете вопрос.
Дяденьки, сегодня уже первый день нового года, скажите честно, кто из вас этой зимой где-то на закрытой площадочке освежил свои зимние контраварийные навыки?
;)

ЗЫ Сашу не надо проверять. (Либо, надо проверять именно на дороге, а не дома возле компьютера в тепле и сухе, сверяя то, что он пишет, с бородатыми рекомендациями 80-х годов.) Саша больше половины времени ездит в столице нашей Родины городе-герое Москве, где интенсивность движения даже в два-три часа ночи превышает интенсивность движения в крупных провинциальных городах вне часа-пик. Где в соседней полосе запросто может оказаться сонный таксист и дама на подаренной вместе с правами иномарке. Если он выбрал именно такую модель поведения, значит, он её проверил и выбрал, как самую простую в реализации и безопасную.
Касательно предложенной ситуации. Есть ещё одно условие, которое было по умолчанию, но которое проигнорили: все телодвижения должны произойти в пределах ширины полосы, а для условий столицы, в пределах зауженной полосы.

Короче, дерзайте, проверяйте, выходите из машины и внимательно смотрите, каков "коридор" выполненного вами манёвра, а потом пишите о своих достижениях. Вот об этом я с огромным удовольствием побеседую.
« Последнее редактирование: 02 Января 2021, 09:19:45 от ABars »

ABars

  • Гость
 Да простят уважаемые мной эксперты уважаемого мной автомобильного издания это воровство, ибо не для себя стараюсь, а пытаюсь уберечь своих товарищей от укоренившихся заблуждений.
Последний абзац левого столбца.


 АР 24'2020 Владимир Мельников "Икс после иска"

ЗЫ Все совпадения случайны, Статью прочёл только сегодня 02.01.2021.

ЗЗЫ Честно предупреждаю: все высказывания о продажности журналистов без точного указания фамилий, мест и сумм будут безоговорочно удалены.
« Последнее редактирование: 02 Января 2021, 13:44:03 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Очень занятный совет переводить в нейтраль на автомате в повороте 🤯
Ps
В чем проблема отпустить дроссель на инжекторной машине чтобы ослабить момент на колесах, тянущий мимо поворота? Зачем усложнять простое и очевидное? 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 02 Января 2021, 11:54:48 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Очень занятный совет переводить в нейтраль на автомате в повороте 🤯


Ps
В чем проблема отпустить дроссель на инжекторной машине чтобы ослабить момент на колесах, тянущий мимо поворота? Зачем усложнять простое и очевидное? 🤦‍♂️
Я честно скажу, никогда не ездил на автомате. Мои знания далеко неполные.
Безоговорочно соглашусь с вами, что переводя автомат в "нейтраль" очень легко промахнуться, особенно в современных автомобилях с прямым пазом для рычага.
Насколько я знаю, нажатие кнопки на рычаге - аналог выжима сцепления.

Проблема в том, что опустить надо очень точно и попасть в точку, где скорость вращения колёс соответствует скорости автомобиля. В мощном автомобиле, или при стремительном развитии ситуации, это может вызвать затруднения. При простом выжиме сцепления эта заморочка решается сама собой.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
ИМХО в повседневной езде этот навык чувствуется очень хорошо, тем более там эти дела задемпфированы, т.е. со средних оборотов не будет никаких резких эволюций дроссельной заслонки от педали газа, т.е. даже при резком сбросе газа клевка не будет, во всяком случае на машинах без тросика настроено так.
За все время использования каршера использовал только 3 режима D,P,R, и то так и не научился попадать туда в слепую, всегда приходится смотреть чтобы не промахнуться при том что все манипуляции делались стоя на месте с выжатым тормозом.