Я думаю, что если бы колёсики были дополнительно нагружены моментом двигателя, ситуация была бы "интереснее".
Да, все было бы "намного интереснее" - просто проехали бы поворот и всё, без каких-либо дополнительных телодвижений.
Чисто ИМХО. Рефлексировать имеет смысл на человека или на что-то действительно крупное.
Я заранее знал, что Вы зацепитесь именно на котенка. Увы, не ошибся.
Рывок будет сразу в нужном направлении - тоже неплохо.
Торможение двигателем переднеприводного автомобиля на "сложном" покрытии - тоже цепь рывков. ;)
1) Зачем получать рывок после стольких телодвижений, если при включенной передаче можно просто сработать газом, с тем же результатом?
2) При равномерном плавном движении торможения, как такового, почти не будет - режим движения накатом со включенной передачей (при правильном выборе передачи) мало отличается от движения на нейтрали.
А вот в то, что увидев "розочку", "ежа" или яму, Вы спокойно поедете до контакта, так сказать, и так же спокойно пробьете колесо, я не верю!
Во-первых, попытка избежать подобной пакости, не только за рулем - это рефлекс безусловный, просто реакция на неожиданность. Точно так же, как если Вы дома сонный заходите в комнату, а на Вас из-за косяка с криком "АБРАКАДАБРА!!!" прыгает ребенок - Вы вздрогнете и резко остановитесь.
Во-вторых - а откуда уверенность, что, пробив колесо, Вы не получите куда большие неприятности, чем просто пробитое колесо?
В общем, Ваш ответ был ожидаем и то, что Вы пишите, опять очень далеко от реального поведения обычного нормального человека в реальной ситуации.