Автор Тема: Основные причины стука на руле при плохой дороге  (Прочитано 3895 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Господа подскажите  основнве причины стуков в руль на кочках.
 Имею замененные рулевые наконечники, замененые шаровые.  Заменил  рулевые карданчики но стук не ушел,  единственное рулевая колонка люфтит вверх вниз мм1-2
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Если все детали прикручены( 25,26, и т.д. - ну не помню точные номера о которых я уже писал - посмотришь) крепление рейки к кузову, сама рейка и патроны аммортов( тут нужно смотреть, что они(патроны) зафиксированны в "сапогах" надёжно.(большая гайка см 5-7 под гофрой стойки)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Если все детали прикручены( 25,26, и т.д. - ну не помню точные номера о которых я уже писал - посмотришь) крепление рейки к кузову, сама рейка и патроны аммортов( тут нужно смотреть, что они(патроны) зафиксированны в "сапогах" надёжно.(большая гайка см 5-7 под гофрой стойки)
  Сегодня нашел проблемму.. Скорее рулевая рейка помирает, обнаружил порванную защитную гофру прям внизу ..   Я всё же думаю что это изза неё....    Можно ли попробывать смазать, чтоб на первое время хватило.    И может будет совет как снять руль если он не в какую))
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
После замены рулевой рейки на ZF с ГУРом передняя подвеска "затихает", пропадают все постоянные стуки.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
  Сегодня нашел проблемму.. Скорее рулевая рейка помирает, обнаружил порванную защитную гофру прям внизу ..   Я всё же думаю что это изза неё....    Можно ли попробывать смазать, чтоб на первое время хватило.    И может будет совет как снять руль если он не в какую))
Надо снимать и разбирать,неизвестно же сколько она проехала с порванным
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Так это болячка 41х реек, брякает рейка внутри резиново-металлической втулки из-за износа. Я в свое время вместо неё выточил капролоновую втулку и натянул полиуретан сверху. Сначала промазал с размерами и вышло слишком плотно - руль не возвращался сам в 0, пришлось снова разбирать и снимать лишнее, чтобы уменьшить натяг. Со 2 раза получилось то что надо. Все стуки и бряки ушли.

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
После замены рулевой рейки на ZF с ГУРом передняя подвеска "затихает", пропадают все постоянные стуки.
Не спорю, много хороших отзывов есть про это.. Но... Но..  Цена  в авито 20к))
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Надо снимать и разбирать,неизвестно же сколько она проехала с порванным
Так и сделаю,  пыльник у меня оказывается на две части порвался
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Михаил1991азлк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 1
Так это болячка 41х реек, брякает рейка внутри резиново-металлической втулки из-за износа. Я в свое время вместо неё выточил капролоновую втулку и натянул полиуретан сверху. Сначала промазал с размерами и вышло слишком плотно - руль не возвращался сам в 0, пришлось снова разбирать и снимать лишнее, чтобы уменьшить натяг. Со 2 раза получилось то что надо. Все стуки и бряки ушли.

 А на сколько дорого это сделать в наше время??   И на сколько хватает данной переделки?? Или проще найти бу рейку
  • Москвич 214145 1998 2.0 reno

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Так это болячка 41х реек, брякает рейка внутри резиново-металлической втулки из-за износа. Я в свое время вместо неё выточил капролоновую втулку и натянул полиуретан сверху.
Можно подробнее по выделенному моменту? Или может описание всей методики ремонта где-то есть?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А на сколько дорого это сделать в наше время??   И на сколько хватает данной переделки?? Или проще найти бу рейку
По деньгам - недорого, нужно найти небольшой кусок капролона диаметром 40 и длиной 50 и токаря.
Можно подробнее по выделенному моменту? Или может описание всей методики ремонта где-то есть?
Была тема на форуме, я кажись выкладывал свои фото и к дискуссии подключался Кирюха, который готов был на заказ эти штуки точить, и МВХ, который что то говорил про размерные допуски. В качестве заготовки полиуретана использовал какой то сайлентблок.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Понял, спасибо, надо порыться в той теме. Благо, что сам себе станочник.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Я уже порылся и не нашел(((. Могу только словами описать, да на бумажке эскиз накидать.
Вспомнил, сайлент - втулка рессоры от Волги (скорее всего, уверен на 90%), она идеально подходит по наружному диаметру, внутреннюю часть выбирал на токарном станке, предварительно вставив в обойму. Собственно по этой причине ничего на форум не писал, т.к. это самая нетехнологичная операция, т.к. внутренняя поверхность в любом случае получится бахромушкой.
Капролоновая втулка делалась в форме катушки с диагональной прорезью, а сверху натягивалась муфта из полиуретана. За счёт этого всегда обеспечивался натяг между корпусом и штоком рейки несмотря даже на износ штока.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2021, 12:48:41 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Ну то есть втулка ПУ встает в корпус рейки, а уже в нее вставляется капролоновая втулка с диагональным разрезом. И капролоновая втулка получается всегда в натяге из-за упругости ПУ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Почти так, втулка из капролона имеет форму катушки с двумя полями (и с разрезом), на неё сверху натягивается обточенный пу цилиндр (толщина стенки около 4мм), он полями втулки надёжно фиксируется от соскакивания. И эта конструкция устанавливается вместо родной втулки.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Спасибо! До подробностей с ребрами по краям капролоновой втулки я допер. А идея сама по себе отличная - самоподжимная втулка получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да не за что 😄. Капролон лучше брать графитонаполненый - он лучше скользит. У меня не было под рукой и сделал из обычного цвета слоновой кости. Успел на такой конструкции проехать порядка 60т.км без нареканий, вместе с ней ушла новому владельцу.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2021, 18:30:20 от green_weevil »

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Да не за что 😄. Капролон лучше брать графитонаполненый - он лучше скользит. У меня не было под рукой и сделал из обычного цвета слоновой кости. Успел на такой конструкции проехать порядка 60т.км без нареканий, вместе с ней ушла новому владельцу.
Целиковую туда нельзя заколотить? Втулку из капролона
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Целиковую туда нельзя заколотить? Втулку из капролона
Кто ж запретит? Но износ будет нечему компенсировать, поэтому фиг его знает на сколько хватит.