Автор Тема: Интересный Святогор из 00х  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Интересный Святогор из 00х
« : 13 Января 2022, 10:32:24 »
Случайно наткнулся,перечитывая старые журналы ЗР,в номере за 2005 год февраль.Алюминиевый Святогор. Известен ли он в Московских кругах? Интересна история машины


« Последнее редактирование: 13 Января 2022, 10:34:39 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #1 : 13 Января 2022, 11:07:58 »
Мне кажется эта машина была на форуме
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #2 : 13 Января 2022, 11:33:04 »
Мне кажется эта машина была на форуме
Ты подумал про Игоря?Который Серый1?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #3 : 13 Января 2022, 11:35:12 »
у него же вроде белый был?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #4 : 13 Января 2022, 11:37:25 »
у него же вроде белый был?
И чОрный был))) Не,это не его)
Кого-то из гоночной тусовки 00хх.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #5 : 13 Января 2022, 11:43:01 »
Ты подумал про Игоря?Который Серый1?
я в упор не помню чей, даже продавался, как подготовленный к шоссейно-кольцевым. По моему, синий был, но не помню, панели голые или крашеные в цвет были
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #6 : 13 Января 2022, 11:44:40 »
Не вспомню фамилию,но звать Борис,гонял на Москвиче.Начинал с простого F3Rа,ну а потом уже по нарастающей.Может его?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #7 : 13 Января 2022, 12:43:31 »

По-моему, он
Ник на форуме - 21

https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;area=summary;u=922
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #8 : 13 Января 2022, 15:07:54 »
Алюминиевый - наружные панели с алюминия чтоле?
А Святогоры тоже так, как и поздние  ИЖи, сделаные с более тонкого металла, чем первые 21412 или толщина везде одинаковая?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16102
  • Карма: 232
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #9 : 13 Января 2022, 15:09:28 »
Алюминиевый - наружные панели с алюминия чтоле?
***
Да.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1810
  • Карма: 23
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #10 : 13 Января 2022, 22:40:54 »
Сейчас машина в Питере
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=22185
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 5
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #11 : 13 Января 2022, 23:08:32 »
А Святогоры тоже так, как и поздние  ИЖи, сделаные с более тонкого металла, чем первые 21412 или толщина везде одинаковая?

41-е Москвичи до, примерно, 92-93 года имели толщину кузова 1 мм и лонжеронов 2 мм. Проверено на донорах.
На Святогорах кузов примерно 0,7 мм и лонжероны 1,5 мм. Опять же примерно.
Корозионная стойкость металла опять же очень сильно упала.
И при этом у Киа Рио 2007 года крыша еще тоньше чем у Святогора!
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #12 : 16 Января 2022, 21:31:28 »
Случайно наткнулся,перечитывая старые журналы ЗР,в номере за 2005 год февраль.Алюминиевый Святогор. Известен ли он в Московских кругах? Интересна история машины



Это машина покойного Бориса Обухова.

Борис Обухов и команда RS Tuning были звёздами стрит-рейсинга начала 2000х годов. Он выступал на 2х Москвичах, и Запорожце, с моторами Рено. Расскажем о первом Москвиче, на котором он начинал свою спортивную карьеру.
Первая встреча с этой машиной произошла на дрэг-рейсинге в Туле в 2004 году. Приехал никому не известный паренек: "Здрасьте, меня Боря зовут, а как тут у вас покататься можно?" Помню, что поначалу его машина у всех только улыбку вызывала: "А ты краску-то с этого пылесоса зачем ободрал? Думаешь, поедет быстрее?" )) В общем, выделили ему сначала в пару какого-то "жигулёнка". Боря его съел, но с каким-то маленьким преимуществом. ОК, на тебе действительно быстрого "жигуля", уж он-то тебя сейчас... Но и его Боря "слопал", правда, опять без видимого преимущества. Дальше аналогичный сценарий повторялся с быстрыми и очень быстрыми (по меркам того времени) переднеприводными ВАЗами, "чемоданом" Volvo-740 с 2,2-литровым турбомотором и т.д. Победное шествие богатыря "Святогора" смог остановить лишь черный "Бумер" с мотором 4,4 литра (у которого изначально в "стоке" было 333 л.с.). И тот лишь в последний момент отыграл на финише лишь полкорпуса! К тому-то моменту все уже поняли, что в первых заездах хитрый Боря откровенно притворялся и просто не нажимал на газ ))

После этого с Борей мы, конечно, пообщались более детально. Этот "Святогор" он купил новым в 1998 году. Вскоре в стране начало активно развиваться рейсерское движение - не остался в стороне и Боря. Начинал на штатном моторе - 2-литровом 8-клапанном Renault F3R. Чип-тюнинг и новый распредвал довели мощность до 140 л.с. Затем кардинальной переделке подверглась система впуска: через самодельные алюминиевые коллекторы к головке пристыковали четыре 52-миллиметровые дроссельные заслонки от SR-tuning с подрезанными фильтрами JR. Мотор выдал 165 сил. Под изменившуюся характеристику двигателя провели оптимизацию передаточных чисел трансмиссии, "поиграв" всеми доступными вариантами шестерен для "москвичовских" коробок. Но и этого Борису оказалось мало! И он прибегнул к кардинальным мерам - собрал другой мотор.

За основу взял более современный 1,8-литровый агрегат Renault F7B с 16-клапанной головкой. Уменьшение рабочего объема с лихвой компенсировалось тем, что F7В - двигатель более "крутильный": у него диаметр цилиндра практически равен ходу поршня, тогда как F3R - откровенно длинноходный мотор (82,7х93 мм). Диаметр воздушных каналов в головке увеличили на 1,5 мм. Система выпуска получила самодельный "паук" 4-2-1 и новую прямоточную магистраль, а "впуск" целиком перекочевал с прежнего мотора. В систему питания пришлось интегрировать дополнительный топливный насос: один стандартный был уже не в состоянии обеспечить форсунки повышенной производительности необходимым количеством бензина. Распредвалы переделали под подъем 10,3 мм на впуске и 9,9 на выпуске. В довершение двигатель получил блок управления "Корвет 4.5" с индивидуальной прошивкой. По словам Бори, в той конфигурации мотор выдал 210 л.с.

Но и это еще не все. Вспомним физику: заставить автомобиль ускоряться быстрее можно еще одним путем - снижением снаряженной массы. И когда резервы разумного повышения мощности были исчерпаны, Боря достал пластиковые передние крылья фирмы "Техоснастка" и алюминиевые капот, крышку багажника и накладки дверей - их когда-то отштамповали для спортивных "Москвичей" из заводской команды АЗЛК.

В итоге на этом "Святогоре" Боря завоевал IV место в московском этапе Чемпионата России по дрэгу в классе SL и I место в Открытом Чемпионате Москвы. Неслабо! К сожалению, у нас нет нормальных фотографий этого автомобиля: первый китайский цифровой фотоаппарат в 2004 году фотографировал хуже, чем сегодняшние утюги и пылесосы...
Статья отсюда:https://vk.com/azlk.kosmich






















« Последнее редактирование: 16 Января 2022, 21:35:30 от SVX »

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #13 : 16 Января 2022, 21:46:06 »
Так звучал единственный клиентский, дроссельный F7R Бориной работы. https://vk.com/id383457112?z=video383457112_456239030



« Последнее редактирование: 16 Января 2022, 21:48:03 от SVX »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #14 : 16 Января 2022, 21:53:06 »
Молодой. Рано ушёл.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #15 : 19 Января 2022, 11:10:40 »
 Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ! А что случилось с Борей?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #16 : 19 Января 2022, 21:04:02 »
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ! А что случилось с Борей?
Всегда пожалуйста! Боря погиб при тестировании этого мотора SODEMO на 260 л.с. который поставил на запорожец, когда он открыл закись, машина оторвала передние колёса от земли, стала неуправляемой и ушла в дерево, Боря был без шлема и не пристёгнут, вылетел через лобовое и ударился головой о бордюрный камень, умер в скорой...






Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #17 : 20 Января 2022, 00:19:33 »
Ух едрить.... Жёстко ушёл. Но занимаясь любимым делом по крайней мере...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Анатолий_М

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 1
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #18 : 20 Января 2022, 09:24:09 »
Нда...печально вышло(((
  • Москвич 214122 Святогор 2001г./ УЗАМ 3317 / Мурена

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Интересный Святогор из 00х
« Ответ #19 : 20 Января 2022, 11:56:24 »
Еще помню в журнале Форсаж,он у меня в гараже,тоже примерно середины 00х,там целая статья про белый 2141,затюненый командой  Rs tuning, там и каркас и  система пожаротушения,мотор F3R.как буду,обязательно отфотаю его.Жаль конечно уходит эпоха...
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г