НУ что! Передвижение по стоянке на 0,5 м. вперед и назад, с торможением дабы не воткнуться, показало положительные результаты!
Педаль выше минимум на 50%. Конечно, не колом, но очень хорошо!
Испытаю на ДОПах. ОТпишу!
Но результат есть!
Кстати и прокачивалось с Лукасом на 99% лучше. Ни эмулсии, ни пузырьков! Ну если только 1%. А то и меньше!
Дядьки! Я благодарю вас всех сердешно!
P.S. Тему пока не закрывайте, дайте по ДОПам отпишу! Потом закроем!
Доброе утро, товарищи!
Испытание на ДОПах - не продолжительное, показало прибавку в качестве торможения, все же не на 99%, а я бы сказал на 35-40. Т.е. своими словами.
Информативность педали улучшилась.
Высота педали улучшилась, но не так чтобы ух. Где то чуть ниже середины.
Схватывание основное тоже стало повыше.
В общем и целом стало лучше (нужно в Москву сгонять в пробках постоять ну и на большие дистанции с разгоном покатать), но не так как говорили типа "шишки", "колом" и т.д. и т.п.
Сразу вспомнил о колдуне - да - там надо винтик разработать и поднять его. Колдун сильно утоплен. Жопа раньше схватывается даже при более менее нормальном торможении.
Ну короче стало лучше, намного лучше, по сравнению с предыдщей версией, но не так хорошо, как планировалось и как вы рассказывали.
В сранении с ТАЗом - педаль работает так, как буд-то на тазу - стерлись все колодки и растянулся ручник.
ТАЗоводы поймут!
Но уверенности в тормозах стало больше. Не так ссыкотно уже скорость набирать и сбрасывать её.
НУжно больше катать. Дабы все встало на свои места - т.е. понимание, а что же изменилось.