Будет очень информативно если:открутить болтик крепления тяги РТУ(ищи мою фоту с квадратиками) поставить под неё бревнушку с верёвкой( имитируя высоту хвоста тяги) протянув её в салон. ДВС - СТАРТ пара нажатий на педаль тормоза - тянешь за верёвку - бревно падает - тяга падает( РТУ полностью закрывается) ещё пара нажатий на педаль. Ощущаешь на сколько разница хода педали с вкл/откл РТУ (отключенными задними цилиндрами - полностью)
Зы сколько щелчков ручник?
А разве когда колдун ОТЖАТ, т.е. на него ничего не давит - это закрытое положение считается?
Всем описанным выше я занимался, когда мучал колдун. НО этона старом ГТЦ, сейчас вы просите сделать это на новом верно?
НУ с веревкй я аморачиваться не буду.
ПРосто откручу - покачаю, сниму (палка упала) покачаю. И, кстати, в моём случае, она НЕ ПАДАЕТ! ЧТОбы отжать палку, чтобы болтик не давил на штуцер, нужно серьезно и сильно отогнуть тягу и зафиксировать в этом положении.
НО вот когда ХЗ. МНе, честно говоря, уже надоело под ним валяться и хточется немного отдохнуть, но до колдуна я доберусь. ОБязатально!
В ближайшее "НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ" после работы!
ЗЫ: 4 или 5 все зависит от уклона. (но я настраивал по рекомендации, посмотрю как в КНИЖКЕ)