Автор Тема: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?  (Прочитано 22122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #241 : 12 Марта 2022, 01:08:01 »
НУ там же резьба, наверное стандартная?
.............
А с болгаркой там надо аккуратно, чтобы рожу на 20000 обортах не раскромсало!
1) не факт
2) А что ты там резать будешь?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #242 : 12 Марта 2022, 02:10:27 »
НУ там же резьба, наверное стандартная?
А значит подберём болт с гайком и поставим.
Смысл в чем? В Зоводском болте? ИЛи все же в том, чтобы ЧТО ТО Давило на колдун?
НО я пока туда не полезу. Я ковыряюсь под тачкой, без подъёма, лежа на земле - это УЛЬТРА-не удобно!
А с болгаркой там надо аккуратно, чтобы рожу на 20000 обортах не раскромсало!
Тебе "домашние задание". Найти в интернете болт 2141-3535080. Мало того, что он с резьбой М8х1, так он еще закален в районе  10-ки по классу прочности(это требование связано с износостойкостью при подвижном контакте с штоком поршня в агрессивной среде). ))))))))))))))

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #243 : 12 Марта 2022, 08:48:22 »
1) не факт
2) А что ты там резать будешь?
Гайку спиливать буду - гайка не идёт
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #244 : 12 Марта 2022, 09:43:01 »
Тебе "домашние задание". Найти в интернете болт 2141-3535080. Мало того, что он с резьбой М8х1, так он еще закален в районе  10-ки по классу прочности(это требование связано с износостойкостью при подвижном контакте с штоком поршня в агрессивной среде). ))))))))))))))
у него машина скорее помрёт чем новый болт любой
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #245 : 12 Марта 2022, 10:00:04 »
у него машина скорее помрёт чем новый болт любой
Верно! 🤣
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #246 : 12 Марта 2022, 11:03:16 »
Кроилово в тормозах -ну ну
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #247 : 12 Марта 2022, 11:04:18 »
Гайку спиливать буду - гайка не идёт
есть такая штука - гайкокол. 8-))) в туда...
Я б не стал её пилить а использовал для прогона резьбы - химия и см. выше
« Последнее редактирование: 12 Марта 2022, 11:05:51 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #248 : 12 Марта 2022, 11:28:09 »
Верно! 🤣
Под руками должны быть шестигранные накидные ключи. Это гнилой автомобиль, естественно поражение крепежа критическое. Так же под руками должны быть слесарно сварочные клещи https://tula.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/zazhimnoj/ruchnye-zazhimy/kleschi-zazhimnye/
 Нет серьезных проблем с разборкой данного узла. Отсоединив пружинную тягу от балки, отведи рычаг от регулятора(для оперативного простора). Химоза и газовая горелка, упомянутые накидные ключи и клещи, решают твою проблему. Болт каленный, значит задача решаема...... просто опыта маловато )))))))))))

 

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #249 : 12 Марта 2022, 11:41:43 »
Вы там все с горелкой осторожнее - Ббак в притык и шланга заливная
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #250 : 12 Марта 2022, 12:39:35 »
Под руками должны быть шестигранные накидные ключи. Это гнилой автомобиль, естественно поражение крепежа критическое. Так же под руками должны быть слесарно сварочные клещи https://tula.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/zazhimnoj/ruchnye-zazhimy/kleschi-zazhimnye/
 Нет серьезных проблем с разборкой данного узла. Отсоединив пружинную тягу от балки, отведи рычаг от регулятора(для оперативного простора). Химоза и газовая горелка, упомянутые накидные ключи и клещи, решают твою проблему. Болт каленный, значит задача решаема..... просто опыта маловато )))))))))))
Со всем согласен. Клещи надо докупить. Горелка - думал об этом, но там да - бензин.
Будем попробовать....
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #251 : 12 Марта 2022, 13:13:17 »
Итак: открутить не удалось. Как я и говорил - грани - зацепиться не за что.
Но я прикрутил в обратку, против часовой оборота думаю на два, минимум.
Короче надо пилить.
Если что то почувствую от 2-х оборотов - отпишу.
Вернёмся к вопросу, когда отпилю!
Итак, катаю сегодня много и далеко. По ощущениям при отжатом - немного- колдуне (читай выше) педаль вроде как дальше уходить стала, т.е. глубже, т.е. дальше в пол.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Онлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #252 : 12 Марта 2022, 13:40:53 »
Итак, катаю сегодня много и далеко. По ощущениям при отжатом - немного- колдуне (читай выше) педаль вроде как дальше уходить стала, т.е. глубже, т.е. дальше в пол.
Начинай линейкой измерять нажатую педаль до пола.
Могла измениться эффективность/мягкость - восприятие сложно оценить.
зы обмотай тряпкой рту/гайку/болт и замочи солярой.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2022, 13:42:26 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #253 : 12 Марта 2022, 15:23:45 »
Со всем согласен. Клещи надо докупить. Горелка - думал об этом, но там да - бензин.
Будем попробовать....

экран из жести,решит этот вопрос.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2022, 17:23:42 от Михаил »
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #254 : 14 Марта 2022, 09:45:16 »
Начинай линейкой измерять нажатую педаль до пола.
Могла измениться эффективность/мягкость - восприятие сложно оценить.
зы обмотай тряпкой рту/гайку/болт и замочи солярой.
Доброе утро!
Линейкой с Вашего позволения я это делать не буду. Педаль реально ушла. В выходные 200 км отбегал - итак все понятно.
Надо покупать клещи или спиливыть болт, ставить новый и тестировать.
Не ну можно, конечно ручник подтянуть и будет все гуд, но до такой степени мне бы не хотелось его подтягивать. Слишком сильно теерть будет барабаны.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #255 : 14 Марта 2022, 09:53:40 »
А ручник тут при чем? На стоковых тормозах рабочая и стояночная система независимы.

И да, ход педали измеряется именно линейкой. И есть конкретные величины, сколько он должен быть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #256 : 14 Марта 2022, 10:02:45 »
А ручник тут при чем? На стоковых тормозах рабочая и стояночная система независимы.

И да, ход педали измеряется именно линейкой. И есть конкретные величины, сколько он должен быть.
1. Когда подтягиваешь ручник, колодки ближе к барабану и педаль тормоза, имея меньший ход до барабана, становиться выше - это проверено. МНОю и не раз. НО так то я согласен полностью, что  Гидравлика (педаль) и механика (ручник) полностью независимые системы.
2. Ну если ЛИНЕЙКА - это технология, то проверю.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #257 : 14 Марта 2022, 10:45:20 »
1. Когда подтягиваешь ручник, колодки ближе к барабану и педаль тормоза, имея меньший ход до барабана, становиться выше - это проверено. МНОю и не раз.
На стоковой системе эта функция возложена на упорные кольца в рабочих цилиндрах - они обеспечивают постоянный минимальный зазор. И если имеется большой зазор между колодками и барабаном, что его аж подтягиванием ручника надо устранять, это говорит о неисправности РТЦ.
Вот тут-то, возможно, и источник всей проблемы.

2. Ну если ЛИНЕЙКА - это технология, то проверю.
А чем этот способ смущает? Для замера величины перемещения педали относительно ковра линейка более чем достаточна с точки зрения точности и информативности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ZySem

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Карма: 4
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #258 : 14 Марта 2022, 10:48:19 »
На стоковой системе эта функция возложена на упорные кольца в рабочих цилиндрах - они обеспечивают постоянный минимальный зазор. И если имеется большой зазор между колодками и барабаном, что его аж подтягиванием ручника надо устранять, это говорит о неисправности РТЦ.
Вот тут-то, возможно, и источник всей проблемы.
А чем этот способ смущает? Для замера величины перемещения педали относительно ковра линейка более чем достаточна с точки зрения точности и информативности.
Левый НОВЫЙ, правый не течет. ВНутрянка вся работает (в барабанах) - что может пойти не так?
ЛИнейка не смущает.
  • Москвич, 2141, 97', 1,7 УЗАМ -> Москвич 3, 2022'

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: педаль в полу ЭТО НОРМАЛЬНО?
« Ответ #259 : 14 Марта 2022, 11:13:45 »
Левый НОВЫЙ, правый не течет.
Ни то, ни другое ничего не говорит о наличии/отсутствии проблемы с упорами поршней.

ВНутрянка вся работает (в барабанах) - что может пойти не так?
Опять же - а внутрянка самих РТЦ?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон