Сереж, а не распорными ли планками там регулируем мы зазор и заодно ручник ( грубо) может у него без упорников цилиндры - такое встречал в практике своей. Тогда если не выставить распорной планкой минимальный зазор, получим как раз то, что имеем - большой ход педали при работе задних тормозных механизмов. Перчатками не кидайте, давно я с барабанами возился 😳 могу путать.
Андрей, я потому и написал - на стоковой системе.
Планка ручника в стоке отвечает только за ручник. Он, собственно, потому и ослабевает постепенно, что износ колодок и барабанов компенсируется упорными кольцами в цилиндрах, рабочая система работает нормально, а планка получает слабину - приходится разводить планку.
Вариант, что кто-то до автора запихал в авто цилиндры от Фиата, которые без упорных колец, крайне маловероятен, согласись.
Влезу, как владелец тачки и топикстартер.
Именно распорными и регулируются колодки у меня и пружинка, которая прижимает их обратно. И гайка, которая распор колодок и регулирует и она же, считай ручник.
Откройте книгу и почитайте внимательно и вдумчиво про устройство задних тормозов.
Планка с гайкой отвечает только за ручник. Усилие пружины на распорной планке, которая стягивает колодки, недостаточно для того, чтобы сдвинуть упорные кольца поршней в РТЦ.
У Вас родные рабочие цилиндры стоят, от Москвича?